Инцест в раннем возрасте, как пережить и принять себя?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В раннем возрасте я подверглась насилию со стороны своих братьев, даже не могу сказать что насилию так как силой меня никто не принуждал, а сама я еще не понимала что это такое и зачем мы так делаем. . Но теперь это оставило свои большой след в моей жизни, я чувствую отвращение к своему существованию, думаю и многие мой психические проблемы это залог этих действий. Скажите пожалуйста как избавиться от этих страшный воспоминаний? Я устала винить себя и чувствовать неуверенность в себе, в то же время я понимаю что может я и не виновата, так как в таком возрасте то и осознания не было особого своим действием, но кто тогда виноват , и чем я заслужила такую грязную и противную жизнь. Дайте пожалуйста понять что именно послужило этим действиям в моей жизни, И какие последствия такой инцест оставляет у людей, мне нужно над собой работать, но я даже не понимаю в каком направлений, что с этим делать, все говорят просить и отпустить, но кого прощать и что отпускать, я то в принципе не виню кого то и забыла все уже, но гложет то что сейчас это все что забылось оставило свои психические проблемы, которые как то надо решить осознать и понять, а я не могу даже понять себя и разобраться в этом, к этой ситуаций нет боли нет чувств, нет каких либо эмоций, но факт уродства душевного на лицо. Сейчас я часто когда разговариваю или как то вспоминаю своих братьев, мой мысли почему то часто отпускаются в низ половых органов, я не понимаю, что это? Почему так происходить, и меня передергивает от самой себя и этих противных мыслей. . Я больна, а вот чем сама не могу понять, мне не кому выговорить весь этот ужас и грязь что в душе, все страхи отвращения и обиды, я даже боюсь пойти к психологу, потому что я не представляю как говорить столь ужасные вещи смотря человеку в лицо, от этого я еще больше впадаю в депрессию, все пытаются мне помочь и излечить только вот не понятно от чего, от меня самой же, от того насколько мое нутро жуткое, думаю это уже не излечимо, я просто хочу понять саму себя, чтоб мне хоть как то было легче жить с собой, так как многие эти вещи мешают мне и в семейной жизни и в общения с людьми, и также в работе, я просто не могу пойти на нормальную работу, из за своей неуверенности в себе, мне кажется я ничего не достойна в этой жизни, ничего не заслужила.
Автор вопроса: Маша Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте дорогая Маша!
Травма, которую Вам нанесли ужасна, ужасна тем, что те люди, которые должны быть опорой, защищать Вас в этом мире, напротив совершили грех за который в не столь далёкие времена за такое лишали жизни развратников. Я напишу, как вижу Ваши дальнейшие действия, но сначала прокомментирую некоторые Ваши фразы из письма. И пусть Вам будет жаль себя, пусть Вы поплачете Маша, в тоже время поверьте, что Ваше горе у нормального профессионала не может вызвать ничего кроме желания помочь Вашей изболевшейся душе! Если пока не можете пока получать помощь очно, то есть консультирование и коррекция по майлу и в скайпе!
Вы пишите: «…сама я еще не понимала что это такое и зачем мы так делаем. . Но теперь это оставило свои большой след в моей жизни, я чувствую отвращение к своему существованию, думаю и многие мой психические проблемы это залог этих действий».
Вопрос: Вы действительно не понимали Маша. Правильно чувствовать отвращение к тем, кто это сделал с Вами и к тем, кто ничего не замечал, находясь рядом.
Вы можете представить, что на Ваших глазах обманом сейчас кто-то будет делать тоже, что происходило с Вами? Что Вы будете чувствовать по отношению к этим мужчинам? Что сказали бы? Что сделали бы?
Неужели Вы почувствовали бы к девочке отвращение? Нет же, напротив, очень хочется защитить, увести от этих моральных уродов ребёнка, а им воздать по заслугам, чтобы у них больше никогда не возникало желание удовлетворять свою похоть с детьми.
Вы пишите: «Скажите пожалуйста как избавиться от этих страшный воспоминаний? Я устала винить себя и чувствовать неуверенность в себе, в то же время я понимаю что может я и не виновата, так как в таком возрасте то и осознания не было особого своим действием, но кто тогда виноват , и чем я заслужила такую грязную и противную жизнь.
Вопрос: ВЫ не виноваты и это ясно любому здравомыслящему человеку. Маша, от воспоминаний невозможно избавиться, можно изменить своё отношение к ситуации. Ваша жизнь ещё не прожита и Ваша задача сделать так, чтобы не тащить за собой то, за что расплачиваться должны другие ( и поверьте, что наказание для таких людей приходит при жизни, а если нет, то после смерти милости таким душам от Бога не будет). Это Ваша задача: осознать по отношению к негодяям совершенно справедливый гнев, пожалеть себя так, как будто это вчера произошло, и Ваши чувства Маша не были заморожены. Можете попробовать проиграть всё в воображении, не смотря на болезненность воспоминаний?
Заслуги тут вовсе не причём. Сколько зла на земле и что же? Вы думаете, всё зло от того, что кто-то заслужил его? Тем более дети? Это вопрос долгий! И тут он принципиально Вашу ситуацию не решает. Просто поверьте, что не надо искать вину в чём-то (судьбе или ещё чём-то абстрактном), а просто признать, что ДА- Ваши близкие оказались преступниками! Вы были жертвой и никак не соучастником. Странно винить покойника в том, что он позволил себя убить….
Вы пишите: «…какие последствия такой инцест оставляет у людей, мне нужно над собой работать, но я даже не понимаю в каком направлений, что с этим делать,»
Вопрос: вот такие последствия как у Вас, неуверенность, размытое представление о своей личности, то есть Вы подстраиваетесь под окружающих, не знаете чего хотите (ВЫ лично хотите, а не те кто Вас окружают). Иногда такие люди, если сильные личности, то становятся сами спасателями(например психологами). У таких девушек или слишком лёгкое отношение к связям или напротив есть проблемы в интимных отношениях. Часто жертву запугивают и она испытывает чувство вины задним числом из-за того, что не рассказала, а значит начинает приписывать себе качества (развращённость), которых на самом деле у неё быть в том возрасте просто не могло и вся ответственность несут растлители. Самостоятельно справится очень трудно, надо хоть немного поработать с самоидентификацией после проработки травмы. Почитайте мою статью о травме, там рекомендации, как самой поработать.
Вы пишите: «к этой ситуаций нет боли нет чувств, нет каких либо эмоций, но факт уродства душевного на лицо. Сейчас я часто когда разговариваю или как то вспоминаю своих братьев, мой мысли почему то часто отпускаются в низ половых органов, я не понимаю, что это? Почему так происходить, и меня передергивает от самой себя и этих противных мыслей»
Вопрос: Если Вы общаетесь с братьями, то надо сказать им о том, что они сделали по отношению к Вам! Пусть их совесть проснётся и помучает их, а не Вас! Переложите ответственность на тех, кто виноват действительно! И уж тем более берегите своих детей от таких родственничков! Когда Вы выскажете им всё, то мысли будут не опускаться вниз, а напротив ВЫ будете гордиться собой, что смогли, нашли в себе смелость дать им отпор, хоть теперь, а не чувствовать себя девочкой для развлечений и удовлетворения похотей.
Маша Вы достойны в этой жизни того, что сами пожелаете! Проработайте травму, решите вопрос с самоидентификацией, наметьте цели, и многое измениться. Сейчас всё зависит только от Вас самой! Удачи!