Запуталась, не хочу жить так.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне очень нужна помощь. Не смогла выбрать категорию вопроса т.к. много категорий подходят. Мне 20 лет и я не просто хочу покончить с собой как "тупой подросток", а просто устала именно от такой жизни какая сейчас у меня. И вы скажете, что я создала её сама, и...будете правы... Хотя, не хочу с этим соглашаться! Легче обвинить других, что они сломали мне жизнь... В общем в 14 лет в интернете я познакомилась с мальчиком 16 лет. Я сама написала ему и оказалось, что живем мы близко и он позвал меня с ним гулять. На следующий день мы встретились и с того дня не расставались более чем на сутки. В школе, под влиянием подружек, я начала курить и пить энергетики и коктейли в баночках... Моей маме было плевать. С рождения она сбагрила меня на бабушку-алкашку и тетю наркоманку. Сама гуляла, искала мужиков себе. Отец мой утонул когда мне было несколько месяцев от роду. В общем, когда в моей жизни появился Он, я решила что мне нужно бросать все эти гадости. И постепенно бросила курить, хотя он курит и пьёт. Я пыталась повлиять и на него, предлагает вместе бросать. Однажды он купил литр какого-то алкоголя на последние деньги и когда пошёл в туалет я залпом выпила все, чтобы ему ничего не досталось, незнаю чего хотела добиться, думала что жертвуют собой ради него... В общем, прошло 6 лет, а он до сих пор пьёт и курит. Я уже давно это все бросила, даже глоток шампанского меня не впихнешь(стою как дура на корпоративах одна со стаканом воды)но горжусь тем, что не пью. Но это ещё не все... Примерно 3 года назад я узнала, что парень мой - токсикоман! Дышит газом! Ему пришлось рассказать мне это, когда я поставила вопрос ребром, потому как чувствовала что он от меня что-то скрывает... Когда он рассказал мне это я несколько дней была в ступоре но приняла решение что не смотря ни на что буду с ним и помогу ему жить нормальной жизнью. Он сказал что ради меня бросит газ, изменится. Обещал счастливую жизнь. Прошёл год, второй, третий. Да, было время когда потребление газа сводилось с минимуму, а было что и я по дурости сама бегала и покупала ему баллончики с газом! Ещё замечу, я закончила школу, он 2 колледжа. Я перестала общаться с подружками, мне не с кем было делиться своими переживаниями. Еще получилось так что вместе мы работу найти не могли и то я работала, он сидел дома, то он работал, сидела дома я. От права бабушки у моей семьи есть однушка. Поначалу мы жили с родителями мужа, потом я не смогла. Его родителей я ещё терпела бы (не смотря на то что они алкаши) но его брата наркомана и его стерву-девушку я терпеть не смогла. Мы переехали в однушку. Да, были бытовые ссоры, но это мелочи. Потом моя мать нашла себе хахаля который 15 лет просидел в тюрьме и когда вышел они решили жить в этой однушке. Мне пришлось вернуться к бабушке, парню к родителям. Через пару месяцев мама при бежала к нам жаловалась что тот её избивает, что они набрали кредитов на неё... Мой парень заступился за неё хотя у них были плохие отношения. В общем её хахаля снова посадили в тюрьму за наркотики а все кредиты остались на моей маме! Она сбежала, скрылась от банков. Мы снова вернулись в ту квартиру но туда начали приходить коллекторы, вышибалы требовали с меня денег в тройных размерах! Я говорила что не знаю где она и знать не хочу и они говорили что раз я её дочь мне и отвечать... Естественно таких денег у меня не было. Мне пришлось заложить мамину шубу и золото чтобы хоть как то откупиться но потом я поняла что все это бесполезно... Муж снова уговорил меня переехать к его родителям. Лет в 18 мне очень захотелось ребёнка, он сделал мне предложение и сказал что как встанем на ноги займемся этим вопросом. Я согласна, что нельзя рожать детей когда не стоишь на ногах, но больше всего меня заботила его зависимость! И тут мы узнали что девушка его брата беременна! Я вообще не понимаю как можно рожать от наркомана! Податься мне было не куда и пришлось терпеть его семейку. Я очень многое держала в себе и на фоне постоянных нервов несколько раз попадала в больницу с аппоплексией яичника (мне объясняли это тем, что от стрессов нарушился гормональный фон) предлагали пичкать себя гормонами но я не хочу я боюсь и денег у меня на них нет! В итоге год назад после последней операции мне сказали что у меня максимум год чтобы забеременеть иначе шансов больше не будет и то если роду то потом все равно ждёт меня бесплодие.он знал это но не делал ничего. Я работаю в детском магазине а он все так же в поиске работы! И вот девушка его брата родила. Свекровь итак тряслась над ней как над пупом земли (хотя раньше всегда говорила что я лучше неё) после родов я для неё стала бракованной. Мол эта родила а я больная и никогда не роду... Я сбежала от них в однушку. Не открывала дверь коллекторами. Работала до поздна и без выходных чтобы избегать всех. Пару месяцев назад мои нервы сдали совсем... Мне не помогают ни одни успокоительные...Каждый день я помогают будущим родителям выбирать мебель для детской, игрушки, ползунки, ванночки. И меня убивает мысль о том что я никогда не стану мамой! Когда меня спрашивают "что бы вы купили своему ребёнку?" у меня начинается истерика... Сейчас я ищу другую работу, хотя эта мне очень нравится и если бы не моё бесплодие я бы не уходила. Но я так больше не могу. Я не могу даже смотреть телевизор там постоянно реклама пасперсов и всякой всячины с детьми и счастливыми семьями... Сейчас я живу в той же однушке. Бабушка бухает, мама пропала, родители мужа тоже в запор хотя мама перенесла 2 операции на сердце а папа на мозг. Брат его наркоманит а мой парень помогает его девушке и сидит ч их дочерью!!! И ничего не делает для того чтобы жить со мной и быть семьёй. Я потеряла надежду на нормальную жизнь. Вчера я сказала ему что он испортил мне жизнь и что я не хочу его больше видеть и теперь не знаю как быть. Я очень его люблю и мне не нужен никто другой, я хочу помочь ему стать нормальным но у меня за 3 года ничего не вышло! Я очень хочу ребёнка, хотя бы приемного раз не смогу иметь своего но мне очень больно что всем на меня плевать и у меня нет семьи... Что делать не знаю. Не хочу жить
Автор вопроса: Ева Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кондаурова Ксения Вадимовна.
Здравствуйте, дорогая Ева. Вам нелегко пришлось в жизни. Семья - это место, где ребенок должен получать безусловную любовь и поддержку, а так же видеть ту модель семьи, к которой он будет стремиться в дальнейшем. У Вас ничего этого не было. Но появился Ваш молодой человек дал Вам то, чего Вам так не хватало в детстве.
Думаю, не ошибусь, если Вы чувствуете благодарность по отношению к нему. Возможно, Вы даже чувствуете себя обязанной ему. Обязанной ответить на его любовь, отблагодарить за нее. Отсюда и желание помочь ему и спасти его.
Ева, Вы, наверное, уже и сами поняли, что спасти человека против его воли абсолютно невозможно. Вы занимались этим три года и ничего не вышло. Скажу даже больше: и не выйдет. Вы пытаетесь решить за своего мужчину, как ему строить его жизнь (пусть даже Вы делаете это ему на благо, но Вы все равно пытаетесь принять решение за него), но есть только один человек, над которым Вы имеете власть - это Вы сами. Над другими людьми у Вас власти нет, даже если эти другие люди очень Вас любят. Себя они любят тоже. И выбор за Вами: продолжать и дальше биться в закрытые двери, либо принять как данность, осознать,что Ваш мужчина не изменится и как-то дальше жить с этим осознанием, что-то делать с ним.
Сейчас Вы хотите иметь ребенка, хотите дать ему все то, чего сами были лишены в детстве. Но, Ева, дайте это для начала себе. Бесполезно ждать любовь, принятие и поддержку от людей, которые уже продемонстрировали, что не готовы все это Вам давать. Вы выросли и должны обеспечивать себя всем необходимым в эмоциональном плане сами. Вам кажется,что у Вас нет сил, что внутри Вас пустота? Это неправда. Вы пережили много страданий, побывали в разных ситуациях - это колоссальный опыт,в котором хранится колоссальное количество энергии. Вы сами тот источник, который Вам так нужен. Поверьте в это, поверьте в себя.
У вас нет семьи, но так уж Вы хотите, чтобы все эти люди были Вашей семьей? Как Вы думаете, какое будущее ждет Вашего малыша (родного ли, приемного), если он будет расти в этой среде с алкоголиками и наркоманами? Вы любите своего мужчину, но хотите ли Вы такого отца для своего ребенка? Ведь дальше разговоров о любви его действия никуда не ведут. Вы уже взрослая и теперь можете самостоятельно выбрать и построить свою семью.
Теперь пару слов по поводу Вашей болезни. Она началась после того, как Вы начали задумываться о ребенке? Как Вы думаете, не хотели ли Вы подсознательно, с помощью своей болезни заставить своего мужчину чувствовать себя виноватым или подтолкнуть его к более решительным действиям? Звучит странно, я понимаю, но примерно так работает психосомоматика: болезнь всегда имеет положительные намерение, вторичную выгоду.
Ваша ситуация не безвыходная, Ева, Вам главное сейчас остановится и перестать пожирать себя изнутри. Простите себе все ошибки (другим же Вы их прощаете, а чем Вы хуже), посмотрите на свою жизнь трезво. Что Вам в ней нравится, что не нравится, что Вы хотели бы оставить, а от чего можно было бы избавиться. Поймите, что для Вас сейчас самое главное и как этого главного достичь.
Успехов Вам, Ева, я верю, что у Вас все получится. Если нужна будет дополнительная помощь, обращайтесь. всего Вам наилучшего.