Не могу избавиться от панических атак.

Вопрос психологу:
Добрый день! Очень нужна Ваша помощь. Начну с самого начала. В школе я была забитым ребенком, в классе меня не любили, все время унижали, смеялись, делали мне пакости, я не хотела ходить в школу, меня пугала одна мысль о том, что мне придется туда идти. Дома ситуация была не многим лучше. Отец пил, бил меня и маму, приходилось уходить из дома, жить у знакомых, пока он находился в запое. Через какое-то время у меня начались панические атаки, когда я приходила в школу я чувствовала сильный страх, панику, я задыхалась, кружилась голова, тошнило, я приходила в себя только тогда, когда мама приходила и забирала меня домой. Меня все время мучила необъяснимая тревога, мне казалось, что я заболею чем-то серьезным, все время искала у себя различные симптомы. Я месяцами не появлялась в школе, ходила по врачам, мне прописали Ново-пассит и еще какие-то успокоительные, которые мне мало помогали. Затем я пошла в институт, панические атаки стали реже, но все равно периодически возникали. А тревога, напротив, усугубилась. Учиться было тяжело, я не могла сосредоточиться ни на чем, трудно было общаться с одногруппниками. Я очень часто пропускала занятия, много раз была на грани отчисления. По окончании института я поняла, что нужно устраиваться на работу, но меня мучил страх, неуверенность. Я постоянно была на грани срыва, чувствовала постоянное напряжение. Все время присутствовала жуткая апатия и раздражительность. В 2013 году совершила попытку суицида, была отправлена в психиатрическую клинику. Там было еще хуже, пичкали какими-то непонятными лекарствами, от которых мне было физически очень плохо. Я пробыла там 10 дней и меня забрал отец. Затем я записалась к платному психотерапевту, он прописал мне курс антидепрессантов и нейролептиков, на какое-то время я почувствовала себя человеком, прошла тревога, апатия, раздражительность, я перестала реветь по пустякам, наконец-то устроилась на работу. Через год я бросила лекарства и симптоматика вернулась. Я опять "села" на лекарства, пропила год, но снова ничего. Симптомы возвращались буквально сразу после отмены лекарств. Я уже более полугода не принимаю таблетки, зимой чувствовала себя более менее, потом начало становиться все хуже и хуже. Сейчас чувствую полную апатию, я не хочу гулять, не хочу работать, не хочу сидеть дома, не хочу НИЧЕГО. Еще у меня стала проявляться беспричинная агрессия, постоянно кидаюсь на родных, друзей, хочется что-нибудь разбить об стену, раздражает буквально все, даже любимые животные. Очень плохо сплю. Все время плачу по пустякам, нет никакой цели в жизни, руки опускаются. Мне очень нужен Ваш совет. Что мне делать?
Автор вопроса: Ева Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Доброго времени суток!
Ева, благодарю вас за такой подробный вопрос. Вы, вообщем-то, сами изложили причину такого Вашего состояния, просто не получается её чётко сформулировать. И я хотела бы Вам в этом помочь.
Начнём с того, что изначально любой ребёнок - это "живчик", источник неиссякаемой энергии. И Вы в этом смысле - не исключение. Из вашего же рассказа становится понятным, что этот источник энергии гасился, подавлялся окружающими вас людьми с самого раннего детства. И продолжалось это многие-многие годы...
Для наглядности давайте представим вашу душу как кувшин, плотно закрытый крышкой. Эту крышечку Вам не давали открыть, подавляя Ваши душевные порывы. И в течении очень длительного времени все Ваши душевные эмоции, порывы и желания не имели возможности выплеснуться наружу... В итоге - кувшин переполнился. И все эти эмоции, чувства и переживания сначала "кипели", затем "бурлили", и в конце-концов - "перебродили" и "закисли"... Именно так появилась Ваша апатия, нежелание жить и что-либо делать...
Приём антидепрессантов не способен Вам помочь, так как "кувшин" вашей души уже полон, и каждый день туда еще добавляются какие-то мысли, переживания, эмоции... ведь Вы - живой человек! Именно отсюда появляющаяся агрессия (согласитесь, как бы крепко мы ни закатывали банки на зиму, если в ней непорядок - рано или поздно она взорвётся со страшным грохотом).
Так как же быть? Я бы посоветовала Вам приоткрыть "крышечку" своей души, пока её не "сорвало"... Как, спросите Вы? Да как угодно: начните с ежедневной утренней зарядки под энергичную музыку, контрастный душ. Найдите то, что заставляет Вас улыбаться - хороший фильм, прогулки в парке, уборка в доме, в конце-концов, песни для себя и многое другое... Главное - тратить душевные силы на приятные эмоции, опустошая тем самым "кувшин" своей души от негатива! И тогда, я уверена, освободившееся место будет заполняться мирными, добрыми, позитивными мыслями и эмоциями. Вы почувствуете, как захотите жить, влюбляться, творить! Я уверена, что у Вас всё получится!