Не могу так жить! Вижу пустоту в моем будущем.

Вопрос психологу:
Добрый день! Главная моя проблема в том что когда думаю о том, что со мной будет в будущем, я вижу пустоту. Сомневаюсь, что будут дети, что будет жена и хорошая работа.
Проблема такая: когда я был маленький, мои родители вместе копили на квартиру, когда они накопили деньги, мама по своей глупости доверившись моему папе, отдала ему деньги, а он пообещал ей, что не обманет ее и что пропишет меня в ту квартиру и что без квартиры я не останусь и не буду БОМЖом. Мама доверилась ему, но он отдал деньги моей бабушке, а она купила квартиру и оформила ее как дарственное на моего папу. По этому никаких прав я не имею на ту квартиру. Когда я закончил школу, папа выгнал меня с мамой и сказал, что ему все равно где я буду жить, и сказал - "если хочешь жить в моей квартире плати деньги за аренду, если нет - уходи, я буду ее сдавать в аренду, чтобы иметь много денег, чтобы возить дочку за границу и содержать ее. Мы с мамой несколько лет снимали комнату, мне пришлось работать с 16 лет, соответственно с того момента моя жизнь стала тяжелой, я с утра шел на учебу, а затем на работу. Время на личную жизнь не было. Не знаю смогу ли накопить когда нибудь на квартиру, так как на работе вроде как собираются повышать, но все никак, единственное что меня успокаивает, что я стою в очереди на гос. программе "Доступное жилье" (кредит на жилье по гос. цене без процентов. Мама сломала ногу несколько лет назад, поэтому работаю в основном я. Я понимаю, что мне придется ориентировочно до 32 лет работать и всю зарплату отдавать на то, что бы платить за кредит квартиры. Именно по этому я считаю, что на вряд ли у меня будет когда нибудь жена, по скольку отношения хотя и были, но серьезных (интима в свои почти что 22 года не было), были отношения, конечно, когда отношения почти доходили до постели, девушки сами начинали разговор о постели и когда узнавали, что я девственник, смеялись, а потом говорили, что я им не подхожу, хотя встречались несколько месяцев до этого. Я сейчас я представляю свое будущее, мне примерно 32 года, я - девственник, т.к ни одной девушке не нужен 32 летний девственник, даже сейчас, когда мне 22 их это удивляет. Вряд ли какая то девушка захочет встречаться с таким как я. И эти проблемы меня угнетают. Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Константин Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Костюнина Ирина Николаевна.
Константин, добрый день.
Начну с того, что Вам ВСЕГО 22 года, время становления, развития, задела на будущее. Именно в этот период закладывается фундамент будущей социальной жизни. Иметь в 32 года квартиру, работу, планы, мечты, скажу я Вам, редко кому удается. Некоторые только в 32 начинают задумываться о том, чтобы начать зарабатывать на квартиру и т.п.
Да, Вас сейчас пугают перспективы, но ведь Вы боитесь того, что сами в своих представлениях нарисовали. Вы создаете в своем воображении негативные сценарии развития жизни и, что самое главное, начинаете в это верить и доказывать себе, что именно так все и произойдет. Встречаете девушек, кто смеется над Вашей девственностью и перестаете двигаться дальше в развитии своей сексуальной жизни. Вы уже перенесли себя на 10 лет вперед и увидели себя девственником. Дальше жизнь и правда будет подкидывать вам ситуации, где Вы найдете подтверждение мнения, что никому не нужен девственник. Открою Вам секрет, то, что в жизни каждого человека происходит, это результат его представления и отношения к жизни и себе. Как только Вы измените отношение, сразу начнет меняться и жизнь.
У Вас есть только два выхода: первый, поверить в то, что Вас ждет яркая, наполненная счастливыми событиями жизнь, конечно не без "проверок" и сложных переходных периодов, но жизнь, где Вы счастливый муж, отец, сын, профессионал, Мужчина. Жизнь, где есть немалое количество возможностей и перспектив. Вам стоит только в это поверить так же сильно, как Вы сейчас верите в обратное. Первое и основное, позволить себе верить в эту жизнь, захотеть и выбрать ее так же страстно, как Вы сейчас выбрали жизнь в депрессии, отсутствии будущего. Это второй выход - выбор жизни в пустоте.
Задайте себе вопрос - какую жизнь Вы хотите взять себе? И что Вы готовы делать, чтобы эта жизнь пришла? Как Вы будете справляться с трудностями? Какие уроки Вы извлекаете из препятствий? Кому Вы скажете спасибо, за уроки, которые дают Вам возможность расти? Кто Вам сможет помочь на пути к счастливой жизни?
Делайте выбор, возьмите себе ту жизнь, которую хотите.
Удачи Вам и счастья!