Разительная разница между Я-реальным и Я-идеальным.

Вопрос психологу:
Добрый вечер, дорогие психологи!
Мне 20 лет и для начала обрисую внешнюю, так сказать, ситуацию моей жизни. На самом деле, то, что я сейчас напишу - уже есть шаг к моим личностным изменениям. Но обо всем расскажу поподробнее.
Я учусь на психолога на 3 курсе. Параллельно работаю администратором в гостинице, уже ровно 9 месяцев. Работаем мы сутки (с 11 до 11 утра) через 2-3 дня. По воскресеньям хожу на курсы флориста (8 часов - 4 раза, из которых я отходила 3). На эти курсы я записалась сама лично и их сама оплатила. Пошла, потому что хотела найти творческое занятие по душе, что-то попробовать, тем более работа с цветами - это невероятно красиво и, как мне кажется, это занятие развивает женственность и тягу к прекрасному. Да и к тому же я начала сомневаться в том, что мне подходит работа психолога, но мне бы очень хотелось открыть свое дело и свой бизнес, а цветы, по-моему идеально подходят для этого - для работы с цветами не обязательно арендовать помещение, ими можно заниматься на дому. Вообще, я продумываю и идею своего дела касательно психологии, но боюсь, что мне не стать хорошим тренером (думаю, проведение тренингов, особенно бизнес-тренингов, наиболее всего мне подходит, раз уж я выбрала направление психологии). Я часто слышу, особенно от мужчин насмешки по поводу моей будущей профессии, да и сама понимаю, что в моей ситуации трудно представить, чтобы я была психологом... А дело вот в чем.
Я долго пребывала в иллюзиях насчет себя, но посмотрев телепередачу поняла, что у меня сильно расходится я-реальное с я-идеальным и я, на самом деле, совсем не та, какой себя считала. Я взяла листок, провела черту и сравнила я-реальное с я-идеальным. Получилось так: мне хотелось бы получать больше внимания мужчин, но в реальности у меня не было ни одних счастливых и удачных отношений (хотя я общаюсь с парнями и на меня часто обращали внимание, только не то внимание, какого бы мне хотелось). Мне хотелось бы симпатичного, сексуально желанного и интересного молодого человека, но кандидатов на них у меня нет. Мне хотелось бы иметь много ярких впечатлений в жизни, но в реальности работа - учеба - дом - работа. Мне хотелось бы иметь несколько постоянных близких друзей, с которыми можно все обсудить, легко назначить встречу и пойти куда-то, которые бы ценили меня, взаимно), а в реальности у меня осталась лишь одна университетская подруга, которая и то не горит желанием со мной встречаться. А с остальными общением раз в месяц, если не в полгода... Мне хотелось бы очень выделяться, иметь свой собственный стиль, но, что важнее, быть красивой ИЗНУТРИ... Потому что одеваюсь я, наверное, неплохо... И тем не менее, чувствую, что могу быть красивее. Но как подумаю пойти в магазин, понимаю, что мне захочется что-то купить, а денег мало, у родителей не прошу (они обеспеченные, но я ведь взрослая и независимая). А может быть куплю и потом пожалею, мол, опять не то. Не нравится.
Иногда я думаю, что я с работой стала такой скучной, но мне нужна помощь, мотивация, чтобы измениться. Не хочу искать причины. Надеюсь на Вашу помощь.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Наталья, здравствуйте!
Честно признаться, ставит в тупик Ваша фраза «не хочу искать причины». Вы просто хотели бы «прокачать» свою мотивацию и переть напролом сквозь внутренние преграды, установки и ложные верования? Что-то же привело к тому, что Вы живете жизнь ,которую не хотели бы жить. Не такую – точно. Так мотивация – это хорошо. А куда меняться планируете? В какую сторону? Для того,чтобы понимать – КУДА, нужно осознавать ОТКУДА. Хотите мужского внимания? Здорово! Это здоровое желание, это хорошее направление к изменению. Но как Вы поймете что именно надо поменять и куда? Похоже, Вы не заглянули на полшага вперед. И что плохого в поиске причин, в любом случае?... Чем Вам этот путь не подходит? Ведь это истинные, настоящие изменения. Вы это наверняка уже знаете, коль изучаете психологию. Любые прокачки любых своих качеств без глубинного анализа, осознания и понимания – это деньги. А поиск глубинных причин – это станок для печатания денег. Вы что бы хотели? Похоже, сиюминутную прибыль. Но это не дальновидно. И, тем не менее - Ваше дело. Как будет угодно.
Не совсем понятно так же, почему более четкое видение того, что Ваша реальность расходится с ожиданиями – повергло Вас в тяжелое настроение в отношении своей жизни? Наоборот – это же здорово, что Вы наконец-то увидели вещи в их реальном свете! Значит теперь у Вас будет возможность это все изменить! И, значит, очень скоро все начнет меняться к лучшему! Только если Вы будете усердно работать. И в нужном направлении.
К примеру, ситуация в жизни с мужчинами. Того, что хочется нет, есть совсем другое. Отлично! Далее вступает в силу целеполагание. Скорее всего Вы знаете что это и как. Если нет – в интернете есть масса информации на эту тему, поищите. И начинайте строить пошаговый путь из своей реальности в желаемую реальность. Что Вы можете улучшить в себе? (это если без поиска причин того, почему у Вас складываются так отношения с мужчинами в жизни….вернее, не складываются) Такой МЧ, как Вы себе представляете, обратит на Вас внимание? А что можно изменить в себе, своей жизни, чтобы он с еще большей вероятностью обратил? Может быть, круг общения? Интересы? А как он придет в Вашу жизнь, если Вы ни с кем особенно-то и не знакомитесь, не пересекаетесь с новыми людьми? Может быть, тогда изменить немного свой стиль жизни? Начать куда-то выходить? Завести целенаправленно новые знакомства? Сейчас есть масса способов это сделать, благо, интернет помогает всем одинаково. И так Вы строите пунктиром свой путь из точки А в точку В. Не забывая указывать сроки. Если Вы сделаете все правильно, Вы сможете прийти куда надо очень быстро.
И последнее…я не совсем поняла почему же Вы не можете быть психологом… Вы сказали, что сейчас напишете и все станет ясно, но мне ясно не стало. И почему над Вами насмехаются в этом плане – тоже неясно. Вы уверены, что насмешки этих людей компетентны? Будьте тут внимательны. Чтобы чужое мнение не сыграло с Вами злую Шутку. Думайте своей головой, никого не слушайте.
Если нужна будет дальнейшая помощь – пишите, буду рада с Вами поработать.
Желаю скорейших изменений и улучшения в жизни!