Это пройдет или нет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 20 лет и в последнее время меня разрывает непонятное чувство, как я думаю связанное с одиночеством. Я живу один, ни отношений, ни детей нет, вообще к последним у меня довольно негативное отношение. Родители съехали недавно из-за того что родился еще один ребенок и в однокомнатной квартире стало тесно. Не так давно я устроился на нормальную работу и по началу все шло вполне нормально в плане самостоятельной жизни. Я довольно замкнут в себе, общаюсь с 2-3 близкими друзьями и то редко, и отношений больше чем дружеских у меня никогда ни с кем не было. Ну вот в последнее время меня начинает разрывать чувство, что мне не хватает кого-то рядом, при этом по-моему не просто друга. Раньше такое тоже бывало и быстро исчезало, но сейчас все это держится уже месяц. Из-за этого я начинаю терять контроль над собой. У меня пропадает желание что-либо делать, ловлю себя на мысли, что нет смысла возвращаться домой после работы, потому что меня опять будет разрывать это чувство. Просто перестал видеть смысл в своих действиях. Мне становится легче, когда я начинаю с кем-то общаться, но как только общение заканчивается, меня как будто накрывает это чувство, при этом я хочу его утолить, но понимаю что не могу и меня одолевает сильный гнев. Я боюсь, что я начну испытывать этот гнев в обществе и в определенный момент не смогу его проконтролировать. Я снова пытался заигрывать со своим близким другом, не смотря на то, что понимаю, что за этим не последует никакой отдачи, тем более у него уже есть девушка. Это приносило мне некое удовлетворение и облегчение. Так же участились суицидальные мысли. Они и раньше были, но сейчас, когда я перестал видеть смысл своих действий, это стало довольно соблазнительной идеей. Недавно пытался покончить с собой, но то ли я что-то не так сделал, то ли сам способ был неэффективным. Я думал сблизиться с кем-нибудь с работы, но они все при девушках. Среди друзей тоже подобных мне нет. Знакомства через интернет тоже безрезультатны. Эти безрезультатные поиски добивают меня еще сильней. Пройдет ли это, и если пройдет, то не повторится ли вновь?
Автор вопроса: Игорь Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Клобукова Надежда Сергеевна.
Игорь, добрый день.
Пройдёт, когда Вы осознаете и проработаете ситуацию на психологическом уровне до конца! Напишите эссе на тему моё будущее. Распишите в деталях с кем Вы и как живёте, что Вы делаете, как и где зарабатываете себе на жизнь, что Вы чувствуете. Какие отношения имеете с социумом вообще, опишите все позитивные и негативные последствия своей жизни в статусе, который Вы для себя сейчас выбрали! Рассмотрите в деталях свою жизнь, перспективы такой жизни в нашей стране. Не упускайте из вида отрицательную сторону, такую как заболевания, связанные с Вашим статусом!
Истоки, почему Вы ищете таких отношений можно поискать в прошлом, если хочется, конечно! Только зачем Вам понимать, почему с Вами все происходит именно так?! Может, прошлое оставить в прошлом?! И посмотреть в будущее, что же там? Людей НЕ ПОМЕНЯТЬ!!!! Можно измениться самому или изменить отношение! Так вот это пройдёт, если, конечно, это не патология личности - диагноз, который ставят психиатры в психиатрическом диспансере! Если это не Ваш путь, то меняйтесь! Смотрите на мир шире. Одиночество не порок- это Ваш выбор, который можно поменять, если Вы захотите! После работы не спешите домой, запишитесь на танцы- латино или жгучее танго! Вам 20 - время выбора, время жизни! А суицид - это способ избежать решения проблем, это позиция, в которой скрыт призыв - посмотрите, Я ЗДЕСЬ, я живу,вы меня не замечаете! Так вот эту позицию можно замечательно позиционировать в танце, в благотворительном занятии, в церковном пении, в служении людям. Конечно, кажется, что вокруг никого нет, никто меня не любит и т.д. и т.п. НО, чтобы поверить в любовь- её нужно начать отдавать, просто так, несмотря ни на что, потому что так хочет Ваше сердце! Если Вы только захотите, Вы увидите, что вокруг все пропитано любовью к Вам!
Вы слышали когда-нибудь о существовании хосписов? Хоспис- это то место, где живут неизлечимо больные люди. И представляете, многие из них любят жизнь, ценят любое её проявление, благодарят жизнь. Вы молодой здоровый мужчина, найдите в себе тот скрытый ресурс, который поможет Вам в решении ситуации. Нет ничего не преодолимого, важно желание быть!
С уважением, НК