Как перестать есть себя изнутри?

Вопрос психологу:
Вот уже больше года я страдаю от не знаю чего. Некая апатия, приступы внезапной паники и мысли о суициде. У меня есть и молодой человек и друзья, но я не чувствую в них тех, кем они являются. Бывает во время разговоров меня как-будто крючком за живое поддевают их слова, и я думаю, а точно ли я могу доверять этому человеку, выслушает ли он меня. Меня будто окружает плотный чёрный дым и никто его не замечает. Бывает, когда я одна, меня начинает что-то душить изнутри, и мне не к кому обратиться, т.к. я не могу никому верить, т.к. я отталкиваю всех от себя. Одиночество так давит на меня. Я живу с матерью, у которой тяжёлая работа и её гнев часто обрушивается на меня. Могу ли я на неё злиться? Я никогда не чувствовала тепла с её стороны и поэтому не чувствую ничего к ней. Но когда я вижу счастливые семейные пары, детей в объятиях взрослых, меня раз за разом что-то начинает есть изнутри. Я словно тону, но никто не видит. Никогда не скрываю того что думаю и если меня спрашивают, что со мной случилось, я всегда всё рассказываю. Но меня не удовлетворяет их поддержка. Даже зная мою проблему, они не понимают и говорят совсем другое. То, от чего мне вовсе не становится легче. Только раздражает. Я вовсе не социофоб, но людей не люблю. Могу легко вписаться в любую компанию, мне даже будет весело, но меня никогда ничего не держит. Всегда ухожу, т.к. мне неприятно. Я не могу найти место, человека, к которому могла бы потянуться. Люди вокруг меня появляются и уходят, говорят, что я добрая и весёлая, а меня их эти слова отталкивают от них. Почему они не видят за всем этим, что я горю и вот-вот потухну. Я боюсь совершать суицид, но мне кажется, что если смерть меня застанет, я вовсе не буду сопротивляться. Я себя совсем не понимаю, и это ранит. У меня есть своё мнение, но я практически всегда соглашаюсь с остальными, лишь бы меня оставили в покое и не надо было спорить и выяснять отношения. Очень часто я соглашаюсь с тем или иным мнением с мыслью, что "всё в порядке, если это ты". Этот человек может быть мне вовсе не другом или первым встречным, но что-то внутри меня теплеет и я думаю подобное. Как только я встречаю нового друга, мне так хочется отдать всю себя и в любой момент этот запал будто исчезает. Мне становится безразлично его мнение, отношение ко мне и вообще он. Я убеждаю себя, что мне он не нужен, я и так справляюсь. Всё это внутри меня тлеет и сжигает стенки моей души, я становлюсь агрессивнее и более безразличной к жизни. Я чувствую как теряю себя. Но мой враг это я сама, какая то часть меня противится всему, не хочет никого слушать, а другой части очень больно, она тянет руки, чтобы ухватиться за чью нибудь руку. Я хочу стать нормальным человеком, с друзьями и счастливой семьёй, но мои собственные демоны меня съедают. Мой вопрос заключается в том, что как мне избавиться от этого "демона" во мне. Как снять маску безразличия и стереть под ней слёзы ?
Автор вопроса: Ксения Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Иванова Анастасия Игоревна.
Здравствуйте, Ксения!
Понимаю как Ваши неприятные чувства. Самое тяжелое состояние то, причины которого мы непонимаем и изменения, которые мы не можем объяснить самой себе. Я не могу дать Вам готового ответа, как измениться, ведь я не знаю всей Вашей ситуации. Одного письма, к сожалению, недостаточно. Давайте попробуем рассмотреть вот так дистанционно приблизиться к причине. Ответьте для себя на следующие вопросы и проанализируйте ответы, которые Вы дадите. Начнем попорядку.
Ваше недоверие к близким. Откуда оно и как давно взялось? Если оно начало проявляться год назад, то нужно анализировать, что год назад могло на Вас так подействовать? Если это началось очень давно, проявляется с самого детства, то можно искать причину в Ваших взаимоотношениях с родителями. Есть теория, что в раннем детстве формируется базовое доверие к миру. И если на этом этапе Вы не получали достаточно тепла и ухода от родителей, это могло проявится недоверием к окружающему миру. И тогда нужно работать с Вашими взаимоотношениями с родителями. Тут встает другой вопрос, хотите ли Вы действительно меняться? Нужно ли это Вам? Если хотите, то действуйте. Пути для изменения могут быть различны. Если вы действительно этого хотите и будете к этому стремиться, то у вас все получится. Иногда просто достаточно принять себя такой, какая Вы есть. Вы говорите, что хотите быть нормальной, а кто сказал, что Вы ненормальная. Понятие нормы вообще очень относительно. Примите и полюбите себя такой и это уже решит часть ваших проблем. Если Вам кажется, что Ваше недоверие является патологией, Вы можете обратиться для консультации к специалисту психиатру. Это тоже будет вариантом.
Ваше непонимание себя. Чтобы себя понять, нужно анализировать свои поступки. То, что вы соглашайтесь с другим мнением имея свое, не является чем-то страшным. Вы можете это делать по разным причинам: боязнь обидеть собеседника, неуверенность в себе или своей позиции, страхи, желание понравится и многие другие причины. Вы не одна такая, таких людей очень много.
То что Вы со временем начинаете отталкивать людей также может быть связано с большим количеством причин. Это может скрываться в прошлых ситуациях, происходящих с Вами.
Если Вы чувствуете, что не можете справиться сами найдите подходящего для Вас психолога, который поможет Вам разобраться с собой. Если будут вопросы, обращайтесь.
Успехов Вам, гармонии и веры в себя!