Одиночество, депрессия, детские травмы. Как жить дальше?

Вопрос психологу:
Никогда до этого я нигде об этом не говорила и не писала. Я даже не знаю в чем моя проблема, а точнее: их слишком много. В возрасте 6 лет я подверглась насилию со стороны родственника, надо сказать это было не один раз. Но мы закрыли эту тему и теперь благополучно просто ее не открываем. Моя мама всегда работала, поэтому следили за мной мои бабушка и дедушка. Папа с нами не жил (последние 4 года я с ним не общаюсь). Бабушка советского воспитания. Доставалось мне за все. В 10 лет я начала замечать мигрени от ее крика. Мне не разрешали бросить один вид танцев, пока в школе не была диспансеризация, где мне официально указали на проблему ног и спины, тогда родители "пошли на встречу". Училась я плохо, но честно, за это я переживаю меньше всего, ибо сейчас добилась не малого в своей карьере за счет "не такая как все/ думай по-другому". С учителями я конфликтовала в средней школе, часто ругалась со сверстниками. Мама разрешала мне делать все, что я пожелала, но иногда мне казалось, до последнего времени, что это не потому что она - хорошая мама, а потому что - ей пофиг. Сейчас это все подтвердилось. Но вернемся в школьное время. У всех, или почти у всех, были мальчики... У меня первый поцелуй был в 15 лет, но на следующий день человек сделал вид, что знать меня не знает, при том, что мы учились вместе. Ладно, я не особо парилась, ибо мне начал нравиться другой - это была первая школьная любовь, которая длилась 1,5 года. Мальчик об этом знал, но соответственно, я его не интересовала. Только после того, как мне резко, в 11 классе начал нравиться уже взрослый мужчина (не из школы), я заметила на "первой школьной любви" какие-то признаки, что он пытается вернуть все, как было. Но у меня тогда уже было другое... Стоит ли говорить, что это было Не взаимно?! В 11 классе я всерьез готовилась к поступлению на творческую специальность... И поступила. Поступление было очень тяжелым, шло оно с апреля по июль. И каждый день у меня были истерики. Один раз я просто пришла и отстригла волосы под каре. Итак, я поступила и познакомилась с мужчиной, старше меня на 11 лет... И (!) о чудо, это было взаимно. Я всегда хотела взрослого мужчину, мечта, так сказать, сбылась. Первый сексуальный опыт я получила с ним в 18 лет. Отношения были нереально болезненными, но бросить я его не могла. Слишком была привязана к нему. Он знал это, и даже когда мы "расстались" через год, я предложила оставить только "интим", он согласился, только потом все это стало еще хуже (я просто не могла поверить, что меня бросают, и тогда это казалось выходом). В то время все "навалилось комом": фактически он меня бросил, со мной очень плохо "попрощались" на работе, в учебе пошли срывы. И плюс к этому, Я НЕ УРОДИНА, но за мной никто не хочет ухаживать, это было до него и после него. Когда произошло это "расставание", мы договорились, что будем искать кого-то другого. Я пошла на сайты знакомств. Один раз попала на свидание, где мы говорили о политике (конечно, о чем еще говорят с красивыми?!), во второй раз парень меня увидел и сразу сказал: "нет, мне надо уйти"... В тот момент это было, как еще один удар. Итак, в то время я потеряла почву под ногами. Расстались мы вскоре. Сначала я была очень этому рада, появилась свобода... Я никого не искала, но потом меня "накрыло". Было очень больно и обидно, когда тебя опять бросили. И... дальше все пошло еще хуже. Я стала проституткой. Я слишком зависима от интима, в том числе от БДСМ, где выбираю роль "нижней". Возможно, это связанно с психологическим состоянием. Не знаю. Когда я стала проституткой - все пошло хорошо. Я начала забывать про него, зарабатывать деньги... И влезла в свой первый долг, в надежде на то, что отдам его быстро (ведь денег было много), но случились проблемы в этой сфере: работы стало мало. И сейчас я все еще в этой сфере, ибо долгов у меня накопилось достаточное количество. Теперь о карьере: все что связанно с продажей своего времени (так мы называем проституцию) идет "в тайне" от всех. В жизни: я уже сменила специальность, и в данный момент поступила еще в один Вуз. Занимаю руководящие должности, поэтому не испытываю "проблем в карьере". В этой сфере (простит) я уже 2 года, и даже больше в ней не из-за долгов, а из-за интима. Я говорила, что не могу без него, а т.к. в жизни я не вызываю интереса у противоположенного пола, я просто не могу уйти из этой сферы. За последний год я сильно набрала вес, но все равно, выгляжу неплохо. У меня 3 кошки, которые действительно помогают избежать одиночества. Осталось всего "два друга":
1. Не ставит меня не в какие известия, но на помощь приходит, если попросить.
2. Которую я всегда считала лучшей подругой, занята "с другими друзьями", может неделями не читать сообщения, на звонки почти не отвечает.
Еще с одной, с которой мы дружили "рука об руку" более года просто в один день сообщила мне, что - я врунья, и она не хочет со мной общаться (я действительно врала насчет проституции... Ну не могла же я напрямую сообщить всю информацию).
Итог: друзей нет. До определенного момента я считала другом - маму. Но произошли ситуации, после которых мне сложно назвать ее МАМОЙ: выбирая между мной и обслуживающим персоналом (это было два раз), она становилась на их сторону (хотя права была я, а прислугу можно было просто сменить), мне пришлось уходить из дома. Сейчас она тайком от меня сказала мне, что уволила одну, но обратно взяла ее на работу, говорит, что дома работает другая. Но это не правда. Я знаю точно, проверяю. Она знает, что у меня проблемы с деньгами, но не то чтобы не помогает мне, она морально давит на эту проблему. Мы сейчас живем порознь, но чувство, что моя мать от меня отвернулась - уже почти год, хотя она так не считает. Я просила ее сходить вместе на сеанс к психологу, на что она заявила, что это я - психованная, а у нее все в порядке. Хотя это тоже не так. Но это ее жизнь. Больше всего меня добивает: "Зачем тебя любить, если тебе уже 21 год?!"... Я единственный ребенок в семье. Сейчас, по факту, у меня есть только кошки и долги. Я знаю, у меня проблемный характер: на основной работе я очень требовательна, ибо если этого не будет - из меня плохой сотрудник. Уже прошло два года с момента расставания с мч. У него сейчас, что меня тоже добивает, девушка такой же национальности, такой же профессии, спортивная, моего возраста и беременная. И он этому "рад", только вот продолжает мне лайкать фото и писать комментарии, что я - "очень красивая". ЗАЧЕМ?! Да, я без остановки слижу за его жизнью, по-другому не могу, или не хочу, не знаю. Мне уже год нравится мужчина, возможно, это взаимно, но он с очень тяжелым характером. И тут в коллективе (мы работаем вместе) появилась легкомысленная, но красивая девушка... Не знаю, вместе они с ней или нет. Но интереса к ней у него больше. Он старше меня на 20 лет. Насчет беременности (про новую девушку моего бывшего), хочу добавить следующее: когда мы встречались, несколько раз были ситуации, что я думала о беременности. При расставании (уже последнем), он написал такую фразу, которая засела мне в голову до сих пор: " Надо было думать с кем ложишься в постель". И сейчас все мои мечты есть у этой красотки. Мне мой бывший не нужен... Вообще, пришла уже к выводу, что одной - легче, но почему-то постоянная обида за такие ситуации жизни в последнее время стала не выносимой. Однако, чему я сама удивляюсь, несмотря на бесконечное одиночество, у меня нет никакого желания закончить жизнь самоубийством, даже наоборот, просыпается какой-то мазохизм, и я хочу посмотреть, а что будет дальше... Чувство, что в этом мире я никому не нужна, и даже порой, самой себе у меня, наверное, с пеленок... Пожалуй, я сказала основное, из того, что наболело. Какой у меня вопрос?! Даже не знаю... Наверное, понять, что происходит и найти какой-то план, как жить дальше.
Автор вопроса: Марина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Марина!
Из вашего текста я поняла, что Вы никогда не озвучивали свои проблемы.
Вы пишите, что не знаете, в чем Ваша проблема и уточняете, что у Вас их слишком много.
Проведем краткий экскурс в Ваше детство. Мама всегда на работе. Следили за Вами бабушка и дедушка. Папа с Вами не жил. Уже в детстве у Вас, Марина, была своя точка зрения, но с ней никто из ваших родных не считался. С одной стороны мама разрешала делать все, что Вы хотели (с Ваших слов - мамин пофигизм), а от бабушки доставалось за все. Неоднократно подвергались насилию со стороны родственника. Вы закрыли эту тему и "благополучно" ее не открываете. Тем не менее, Марина, Вы об этом помните и сейчас сказали.
Без конфликтов в школе Вы не могли обойтись: плохая учеба, свое мнение на ситуацию, выплеск эмоций...
Далее Вы, Марина, пишите о любви. К сожалению, без взаимности. Выбираете мужчин старше себя на много лет (компенсация отцовской заботы, или испытание чувств шестилетней девочки со взрослым), но взаимности нет. С одним мужчиной все-таки была. Хотя Вы рассказываете, что отношения были болезненными. Вы испытывали страх быть покинутой, поэтому предложили "интим". Этот страх накладывается на Вашу учебу и работу.
Сайты знакомств - это возможность найти "единственного", но это не просто!!!
Вы говорите, что когда Вы стали заниматься проституцией - все пошло хорошо. Вы пишите, что в этой сфере Вас держит практически только интим, без которого Вы не можете. В тоже время Вас привлекает БДСМ, роль "нижней". Это еще раз подтверждает, что у Вас есть свое мнение, и Вы не желаете полностью подчинить свою волю. На одной работе Вы требовательны (должность), а на другой Вы позволяете себе открыть другую сторону Вашей личности. Возможно, этот способ помогает Вам победить душевную боль (эмоциональную), создает мнимое чувство, что Вас любят. Или Вы не можете разобраться в своих чувствах, в себе, находитесь в поиске. Или Вы мечтаете тайно, что за Вами придет "настоящий" мужчина.
СМИ утверждает, что мужчины любят красивых женщин с идеальными формами тела, которые навязывают те же СМИ. Так ли это?
По опыту консультирования мужчин скажу, что безусловно им нравятся ухоженные женщины - это первое, что бросается в глаза. Но затем идут другие привлекательные качества, такие как чувство юмора, забота, поддержка, верность и др.
Что сейчас с Вами происходит?
Занимаете руководящие должности, продолжаете обучение, карьерный рост. Вам 21 год. По поводу мамы Вы правы в том, что она сама решает, как ей жить.
В данный момент Вы являетесь наблюдателем своей жизни со стороны: а что будет дальше?
В то же время, Марина, Вы несете в себе много обид, разочарований, боли. Вы красивы, но мужчины Вас оставляют. Ваши внутренние проблемы не дают Вам жить по-другому. Вашими мечтами живут другие. Вы хотите любви, заботы - это естественное желание!!! Вы пишите, что пришли к выводу - одной легче (оправдание одиночества в своих глазах). У Вас уже 3 кошки, которые помогают избежать одиночества.
Мужчин может пугать скоропостижность событий, экспансивность, навязчивость, резкие обязательства, чувство вины перед женщиной.
Если Вы написали, то не хотите оставаться сторонним наблюдателем и плыть по течению.
А хотите начать ПОЗНАВАТЬ себя (подумайте и запишите):
• Какие качества Вы в себе цените? (полюбите и похвалите себя)
• Какие поступками Вы гордитесь? (сделайте, если таковых не найдете)
• Какие качества мешают Вам осуществить задуманное?
• В чем заключается сложность Вашего характера?
• Кем для Вас является мужчина? Что Вы можете предложить ему, кроме интима?
• Чем ценна для Вас дружба?
• Поставить перед собой конкретную цель:
- чего хочу в данный момент? (быть с таким-то человеком)
- как этого добиться? (пропишите шаги и действия)
Марина, будьте ХОЗЯЙКОЙ своей жизни!