Почему мне встречаются не те люди?

Вопрос психологу:
Мне 25 лет. Дважды была в разводе. Есть два ребенка от разных браков. Отношения длились не больше 3 лет каждый. Инициатором разводов была я. Первый раз муж бил, гулял и т.п. Была наивной, любила, ждала, что изменится, но терпение кончилось. Второй брак был больше по расчету, чем по любви. Нам было хорошо вместе, но после свадьбы и моей беременности стал позволять себе пропадать из дома, пить, гулять с друзьями и т.п. Думал, что никуда не денусь. Где-то год я старалась ему донести, что так продолжаться не может и будет развод, но без толку. И мы развелись. На данный момент у меня есть отношения, которым почти год. Но парень мне изменил, так как для него это норма. Нет желания продолжать встречаться, но не хочу оставаться одна. Очень сильно желаю встретить того единственного. У которого будут такие же ценности, как у меня. Для меня важны любовь, верность и честность в отношениях. И без этого никак. Может, это слишком высокие требования и пора смириться с несправедливостью жизни? Я не идеальная, но всегда была верна, заботилась, любила... Почему мне встречаются не те люди?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Доброго времени, Анастасия! Люди, с которыми мы связываем свою жизнь, не попадаются случайно. Мы сами делаем такой выбор, и не всегда осознанно. И если Вам встречаются "не те" люди, то стоит задуматься на то, по каким критериям Вы выбираете именно их.
Что Вас изначально привлекло в бывших мужьях? Чем понравились? Было ли в их поведении или словах то, что не нравилось, но Вы сначала не посчитали это значимым?
Порой, когда женщина очень хочет видеть рядом с собой любящего мужчину, желает выстроить отношения, это приводит к приписыванию мужчине несуществующих качеств, к их додумыванию. И возникает влюбленность не в реального человека, а в его придуманный женщиной образ. Поэтому, при знакомстве и начале отношений важно анализировать все слова и поступки, делать выводы.
Любовь к мужчине - это отражение взаимоотношений, которые мы видели в детстве. Вспомните, как к Вам относились родители. К каким отношениям вы привыкли, когда были маленькой? Были ли физические наказание, пренебрежение вашими нуждами? Все это определяет бессознательный выбор партнера. Когда нежелательное поведение мужчины становится регулярным и уже превышает то хорошее, что есть между Вами, то ваше сознание говорит Вам, что так не должно быть, и Вы выходите из отношений. Но потом Вас бессознательно снова тянет к подобным мужчинам.
Для того чтобы понять, как можно выбраться из этого замкнутого круга рекомендую прочесть книгу Аллана и Барбары Пиз «Почему мужчины хотят секса, а женщины любви». Ее можно найти в электронном виде в интернете.
С уважением,
Виктория.