Грусть между двух миров.

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи! Решила обратиться к Вам за помощью, надеюсь на вашу отзывчивость. Сколько себя помню всегда мечтала о большой любви, как в книгах, как в кино. Часто представляла себе Его, сильного, веселого, главное влюбленного в меня... В общем то на тот момент когда я познакомилась с мужем, у меня уже было несколько отношений, но они заканчивались очень трагично для меня. Люди просто уходили из моей жизни, а я испытывала к ним огромную привязанность и не могла жить дальше одна. Казалось, что мир рухнул, не могла ни пить, ни есть, пыталась все наладить, но люди действительно уходили навсегда. Так вот, когда я встретила мужа, мне было 24, я почему то тогда всерьез подумала, что это мой последний шанс создать семью, спастись от одиночества. Я очень изменила своё поведение в этих отношениях, не закатывала истерик, не ссорилась по пустякам. Через 2 года мы поженились. Через некоторое время у нас появился долгожданный малыш. После рождения ребёнка муж изменился по отношению ко мне, стал грубить, мог накричать матом, все время старался уйти из дома к друзьям, лишь бы не помогать с малышом, да и помочь кроме него было некому. Он не понимал, что я тоже хочу спать, что устаю, хочу общения. Для него это было странно, хоть я и говорила ему об этом. Все попытки поговорить заканчивались скандалом, муж уходил, часто не ночевал дома. Мы общались лишь на бытовые вопросы, все остальное время я проводила с ребенком, муж -в интернете или у друзей. Уложив ребенка я шла к мужу, хотела общения, заводила разговор, на что получала "отстань, отойди, не мешай". Потом и вовсе перестала приходить... Пыталась наладить общение с подругами, которые все потерялись, но это не увенчалось успехом, все отдалились в свою такую же жизнь с мужьями и детьми. Я была в отчаянии, мне казалось, что я такая ещё молодая и будто бы заперта в коммунальной клетке, на улице как раз была зима и морозы, даже прогулки на этом холоде мало спасали. И тут я решилась на отчаянный шаг, зарегистрировалась в чате для общения, под чужим фото, под чужим именем, моя жизнь будто снова наполнилась каким то общением. Весь день я проводила в заботах о малыше, ждала вечера, чтобы выйти и пообщаться. На самом деле мне там встречались очень хорошие люди, да согласна, общаясь в интернете мы зачастую выдумываем себе людей, но пусть и с этими выдуманными людьми мне было хорошо. За все время общения я познакомилась с тремя молодыми людьми, ко всем была привязана, переживала, когда не было возможности пообщаться, но во всех трёх случаях пропала из жизни этих людей при их попытках перевести общении в реальную жизнь, так как совершить предательство я не могу, да и признаться в том как живу на самом деле тоже... Да, это общение принесло мне радость, пусть и не долгую, но потом пропадать из жизни людей, лишать себя привычного общения было мучительно, ведь я привыкла к людям, да и испытывала муки совести за то, что так поступают с людьми... Скажите, имела ли я право искать общение с теми людьми из интернета, имела ли право лезть в их жизнь? И с другой стороны в чем найти сейчас новые эмоции, которые дарит общение с противоположным полом, так как общаться в интернете я больше не хочу, тяжело так общаться зная, что все это на короткий срок...
Автор вопроса: Лариса Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Бэнэреску Александр Яковлевич.
Здравствуйте!
Винить себя в том, что нравится и чего искренне хочется, встречается очень часто. Ответьте на следующий вопрос не мне, не мужу и ни кому другому. Ответьте Себе - в чем вы Не хотите себя винить?
Имели ли вы право? Ну конечно же вы его имели! Мы всегда имеем право общаться с теми людьми, с которыми хотим. Так же как и Не общаться с кем Не хотим. Все остальное, уже рамки в голове.
Имея семью, ребенка и общаясь с чужими людьми, порой и правда можно чувствовать себя немного окрылённой. И ваше ощущение себя в клетке немного утихает и не так сильно тревожит. Однако это не выход. Клетка остаётся клеткой и вы в ней по прежнему остаетесь на том же уровне, правда, в более ином настроении. Давайте посмотрим иначе на данную ситуацию. Чего избегает муж? Чего в вас не стало со временем? Чего не стало в Нем с этим самым временем? Если Вам, как паре, хочется совместно сохранить отношения и решить ваши проблемы, придя к новому уровню общения друг с другом и с людьми из окружающего мира, вам нужно над этим работать исключительно Вместе. И быть друг с другом честны, открыты. Скандал, это не решение и не выход. Прийти к общему решению, это и есть выход!
Желаю вам счастья, любви и прекрасного настроения!