Как перебороть одиночество и спокойно ждать, когда появится хороший, достойный человек?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в семье я была одна, воспитывала меня только мама, поэтому всегда искала и встречалась только со взрослыми мужчинами, с которыми чувствовала себя девочкой, о которой заботятся и которую любят. Сама в отношениях тоже отдавала заботу, ласку, что и полагается, правда никогда не могу показывать свои чувства. Пол года назад пережила болезненное расставание с мужчиной. Отношения были идеальные, устраивали друг друга во всем, был взаимный интерес и внутреннее спокойствие, расставались из-за разных предпочтений в интимной жизни. Я уже знаю, что с этим человеком не построю дальнейшую жизнь (хотя надежда до сих пор не проходит). После расставания я не стала себя жалеть и переживать, стала уделять время саморазвитию, устроилась на работу, не смотря, что ещё учусь в университете. Работа прекрасная, через 2 месяца повысили, все хорошо. Бывший молодой человек напоминал о себе регулярно, звал жить с ним и т.д.. Я понимаю, что у меня все ещё впереди из-за молодого возраста, но одиночество напоминает о себе, когда вижу как очередная подруга выходит замуж или начинает сразу встречаться с кем то новым. Как перебороть одиночество и спокойно ждать, когда появится хороший, достойный человек?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Наталья, добрый день.
Благодарю за ваше обращение.
Наталья, читая ваше письмо я пришла к выводу, что вы еще не до конца отпустили бывшего молодого человека. В подобных ситуациях я почти всегда рекомендую девушкам пойти тем путем, которым пошли вы- заняться собой, впустить в свою жизнь перемены, найти что-то новое для себя в жизни, а так же не подавлять свои эмоции, связанные с переживанием от расставания и давать им выход.
Наталья, на данном этапе вам необходимо почувствовать и понять разницу для себя между желанием наладить свою личную жизнь, выйти замуж, создать семь и одиночеством. А так же между свободой, уединением, временной изоляцией, без потери стремления к социальному общению. Одиночество- это боль, страдание, необходимость в общении, в обществе или компании других людей или какого-то отдельно человека.
По поводу второй части вашего вопроса:"как... спокойно ждать, когда появится хороший, достойный человек?", я хочу попросить вас ответить на этот вопрос.
Мое мнение заключается в том, что ждать не стоит. Никто не знает, когда настанет тот момент. Если вы для себя решили на данном этапе пожить свободно от отношений, поживите. Поживите свободно столько, сколько вам будет необходимо и если вдруг на данном этапе вам встретиться молодой человек, который вам станет интересен, не сопротивляйтесь новому.
А если вы для себя понимаете, что вы хотите создать отношения развиваться в них, значит общайтесь, расширяйте круг своих знакомств, встречайтесь с мужчинами и будьте готовы впустить новые перемены в свою жизнь.
Наталья, и напоследок, я хочу вам порекомендовать почаще задавать себе одни очень важный вопрос: чего я хочу? Этот простой вопрос помогает разобраться в себе и найти пути движения дальше.
С уважением, Анна.