Одиночество и разочарование.

Вопрос психологу:
Добрый день, никогда не думала, что обращусь к психологу, тем более по такому вопросу... Но это мучает меня и огорчает...
Немного о себе, мне 30 лет, когда я была маленькой, мы с мамой сбежали от отца в другой город (к бабушке) он бил ее...
В другом городе мы начали новую жизнь... Отца увидела я последний раз мне было лет 12..13, т.к. обещал приехать и не приезжал и мама сказала не травмировать звонками... Ну и он и забыл обо мне...
Я не замужем, детишек тоже нет... С мужчинами у меня не получается... Я привлекательная внешне, высокая, добрая, но я почему то для них только как для интима... Но речь даже не о них...
Всю жизнь кроме мамы обо мне никто не заботился... Мама у меня военная, с жестким довольно характером, поэтому я ей никогда особо не рассказывала про неудачи, что происходит у меня.., ну так, если совсем прижмёт...
Ещё 4 года назад у меня было много друзей, я не чувствовала себя одиноко.., мы ходили всегда в бары, караоке, веселились... Но 4 года назад все изменилось как будто... С работой проблемы стали и тут как то друзей стало меньше.. Видимо все они были только как говорится по интересам...
Пару лет назад я стала дружить с соседкой, я с ее мужем с детства росла и у них двое детей...
Подружилась с девочкой из Питера (она моделью работала и я из за роста иногда подрабатывала).
Ну и с пару друзьями из школы продолжала общение и были бывшие молодые люди...
Я по натуре человек добрый, знаете как Чип и Дейл, которые на помощь вечно спешат :))) Смеюсь.
Видимо потому что мне мало в жизни помогали, я и в долг дам. И подарю своё, и в горе не оставлю... выслушаю и советом если надо помогу... Так как личной жизни нет, наверно хотела компенсировать отсутствие любимого человека поддержкой друзей... но...
Я стала замечать давно, что как питерская допустим подруга помирилась с молодым человеком, она почти перестала писать, звонить...
Соседка - это вообще игра в одни ворота... слушать нужно только ее рассказы.. На праздники ни одного подарка сделать не может, всегда "Ой! Я тебе потом подарю", в долг и прочее.
Несколько недель назад произошла трагедия в моей семье, я потеряла бабушку... Это были первые для меня похороны.. Нового года у меня в семье не было.. Дни я ездила на кладбища, выбирала могилу... и все дела, связанные с похоронами...
Я сообщила всем друзьям, что случилось... ожидая поддержки... Если честно, я в ней очень нуждалась.. В ответ услышав от каждого только пару слов соболезнований... Эти недели никто не звонил, не узнавал как я, не нужна ли помощь или просто пригласить с ними развеяться (я по Инстаграмм просто видела их фото с дач, кафе и прочих мест)...
Я такой человек по жизни.. во мне уживаются два характера, как будто ангел и дьявол...
Я быстро отхожу.., но если меня что-то обидит - промолчать не могу, особенно если накопится! Я выговорю все!!!!
Конечно я сказала подругам, что ожидала другого от них.., что я бы поддержала... В ответ услышала от соседки, что «видимо у тебя плохое настроение», она никогда за собой не замечает ничего.. сколько раз замечала.
А от питерской подруги, что от меня позитива нет...
Просто чтобы вы понимали за месяц до смерти бабушки человек, которого я любила, сказал, что встретил другую и я переживала, плакала...
Я понимаю, что, наверное, нельзя по себе судить и главный мой минус, что жду от людей многого...
Но так устала в этой жизни все на своих плечах :( У меня никогда не было, чтобы меня просто даже кто-то обнял, пожалел...
Написала одному бывшему приезжай, поболтаем (он ни с кем не встречается, сам писал мне недели 3-4 назад)... Но тоже продинамил, т.к. хотел видимо интима, слушать меня не в его планах было...
Другому написала - ниже о нем..:
в 21 год у меня был мужчина (ему было 25 тогда) мы по сей день общаемся (точнее общались...)
Он очень богатый... Я узнала об этом год назад... Ни разу мне даже цветочка не подарил..., хотя знаю не одну девушку, которым он помогает и денежно и путешествиями и прочим...
Летом я не выдержала и высказала ему сказав, что он прекрасно знает, что я живу в обычной семье.., что не работала в тот момент, с деньгами туго было, что мама лежала в больнице, когда даже наипростейше не мог отвезти меня из Москвы по области... Все самой конечно приходилось... Думала может одумается...
Нет!
Сейчас тоже не работаю (сократили в ноябре ), узнал про бабушку, даже не спросил помочь ли чем... хотя бы даже душевно как-то..
Я не понимаю одно... неужели я не заслужила внимания к себе..
Я не чувствую себя девушкой... Я не получаю цветы... Я не вижу внимания к себе...
В тяжелые моменты всегда одно и тоже - я одна в своей комнате переплачу... На своём же плече и все...
Подруга говорит позитива нет у меня..., а в чем он?!
В том , что в 31 год я одна, без детей.. без друзей...
От нервов я стала покрываться пятнами.. и место спокойствия у меня это стул в подъезде и сигареты.. И вот перекручиваю жизнь в голове...
Наверно вы скажете, что надо изменить отношение к жизни... Только вот как...
Просто в очередной раз понимаю, что есть девушки, для которых все делают, а есть как я... все самой, всё!!
Я прекрасно понимаю, что у всех своя жизнь, но неужели трудно будучи соседкой - подняться на пару этажей, посидеть, поболтать... или набрать, будучи в другом городе?
Зла не хватает.
Автор вопроса: Алена Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Алёна.
Как я поняла, в вашей жизни такая ситуация, что вы, как Чип и Дейл, вечно спешите на помощь. Но вам самой оказывать помощь и поддержку люди как-то не торопятся. Вы ожидаете от людей участия, но они вам этого не дают. Вы злитесь, чувствуете себя одинокой.
Алёна, вы окружили себя «бесчувственными потребителями», которые пользуются вашей душевностью и не дают взамен того же. Интересно… А зачем вы выбираете для общения именно таких людей? Как вы так делаете, что они не хотят о вас заботиться?
Вы пишете, что кроме мамы о вас в жизни никто не заботился. Сейчас вы недоласканный 30-летний ребёнок, который очень нуждается в теплоте, заботе от других. Но вы ждёте, что люди сами догадаются о том, что вам надо от них. И не просто догадаются или откликнутся на вашу прямую просьбу, а дадут вам это именно в том объёме, в котором хотите вы. То есть не пару слов соболезнования, а такого включения так, как сделали вы бы на их месте. Но они — это не вы! Алёна, отбросьте иллюзию, что вы можете управлять чувствами других людей по отношению к вам.
Знаете, у меня возникло впечатление, что вы человек, который не делится с другими своими проблемами, не говорит открыто о желаниях, долго копит негативные эмоции (и, соответственно, скупо делится позитивными). Вы для всех этакий сильный человек-жилетка, который со всем справляется сам, который не нуждается в поддержке, внимании и цветах. Ну, так и чего же вы хотите, если сами создали такой образ себя?
Я не скажу, что вам надо менять отношение к жизни. Вы сейчас живёте именно той жизнью, которая подходит вашему собственному отношению к себе. Вы — как пустой колодец, который невозможно наполнить. Вливаемые в вас ведра воды тут же бесследно исчезают. И это обидно не только вам, но и пожертвовавшему. Мало кому хочется тратить свою драгоценную воду так глупо. Меняйте своё отношение к себе! То, что не дают или недодают вам другие люди, научитесь давать самой себе. Станьте самой себе заботливой мамой. Тогда вы перестанете бессознательно (или сознательно) выпрашивать это у других. И ваш колодец начнёт наполняться за счёт внутренних вод. Другие смогут поддерживать ваш «водный баланс», но и без них вы будете наполненной.
«Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное» (Далай Лама)
Удачи вам, Алёна!
С уважением, Дарья.