Когда я с девушкой - хочу быть один, когда один - хочу отношений.

Вопрос психологу:
У меня огромная проблема, когда стукнуло 20 лет , я начал искать серьезные отношения для создания семьи, находил отличных девушек с которым хотел быть , но всегда сталкивался с одной и той же проблемой , спустя два дня отношений , я их уже не хочу , понимаю что хочу быть один , мне становится скучно в отношениях , но потом еще спустя неделю или две я снова хочу серьезные отношения , и повторяется старая история , не могу понять , что со мной , боюсь так остаться один на всю жизнь. В жизни все хорошо и с родственниками и с родителями , отлично зарабатываю , машина квартира все есть , почти получил высшее образование , но проблема которая мутузит меня целыми днями это проблема с девушками и я понимаю , что проблема не в них , а во мне , что я какой то проблемный что ли , обращался к куче психологов и никто не помог , ходил к бабкам и т.д , осталась надежда , что может у кого то была такая же проблема и кто нибудь , что нибудь посоветует , если нет , то останется посещать психологов за границей , может хотя бы они помогут , очень сильный страх из-за этого появился , стал чаще употреблять алкоголь в связи с этим.
Автор вопроса: Владислав Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Владислав, здравствуйте.
Благодарю за обращение на наш сайт.
Владислав, на самом деле в жизни каждого человека наступает такой момент, когда он ощущает потребность в отношениях. Постарайтесь вспомнить тот момент, когда у вас возникло желание создать близкие отношения с девушкой. Постарайтесь вспомнить связан ли этот момент с какими-либо событиями еще, кроме того, что вам "стукнуло 20 лет". Почему это стало важным для вас? А теперь постарайтесь вспомнить ощущения, чувства и эмоции, который вы испытывали в тот момент. Сосредоточитесь на этом-это на самом деле очень важно.
А теперь давайте поговорим о том, что вы вкладываете в понятие "серьезные отношения". Согласитесь, данное понятие достаточно емкое и каждый из нас вкладывает в его свой смысл. Для одних- постоянный сексуальный партнер; для других- это совместное проживание; для третьих-отношения, связанные с совместными планами на будущее, ну например, покупка жилья, брак, бизнес, планирование детей и прочее, для четвертых- это ответственность друг за друга, для пятых-это духовная близость. И это только часть. Серьезные отношения- это достаточно глубинное понятие, которое зависит от душевного состояния человека, его морально-этических норм. А еще, многие хотят выстроить близкие отношения, когда им не хватает тепла, любви, поддержки. Другими словами, ищут данные ресурсы извне.....А что, Владислав, для вас значит словосочетание "серьезные отношения"? Чего вы хотите от серьезных отношений? Или эта ваша потребность базируется на страхе одиночества?
А еще на мой взгляд, Владислав, подобная потребность, потребность в создании серьезных отошений - это как бы следствие уже имеющихся отношений с близким человеком. Попробуйте немного другой подход. Постарайтесь отбросить мысль о создании серьезных отношений здесь и сейчас с кем-либо и во чтобы то ни стало. Такой подход, увы, как правило, обречен. Подойдите к ситуации проще, более легко. Общайтесь с девушками просто ради общения. Я уверена, что в скором времени вы найдете девушку, к которой вы будете тянутся душой. Вы, скорее, это почувствуете, нежели поймете. И на этом этапе постарайтесь не торопиться, наслаждайтесь отношениями, развивайте их поэтапно. Пусть все идет своим чередом. При таком подходе, вы не будете чувствовать нарушение личной свободы(личных границ).
Владислав, поймите, что залогом серьезных отношений будет являться искренность, доверие и конечно же взаимная любовь. Ориентируйтесь на духовные ценности и не зацикливайтесь на прошлом, а так же на страхе одиночества. Вам необходимо наладить внутренний баланс и выстроить отношения самим с собой. Поверьте в себя и настройтесь на позитивную волну и не торопитесь... И, я уверена, что в скором времени, вы встретите ту самую девушку, с которой сможете быть счастливы безусловно.
Владислав, я надеюсь мой ответ будет полезен для вас. Я искренне желаю вам счастья.
С уважением, Анна.