Как забыть унижения и страхи?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня куча проблем в моей жизни, хочется просто взять и совершить суицид, учитывая то, какой я сильный с малых лет духом парень. Всё началось с 1 класса в школе, надо мной сильно издевались в детстве и отбирали вещи, избивали толпой, я был беззащитен, родителям не рассказывал, потому что не любил жаловаться, это боль в душе так и осталась, обида, вспоминаю и плачу. Позже я перешёл в другую школу, а друзья остались в старой, а в новой школе я получил лишь унижения и насмешки над собой, затем время всё поменяло, у меня был друг, я бы даже сейчас за него отдал жизнь, он перестал общаться со мной (не из-за унижений), мне было очень больно. Родители меня никуда не отпускают, хочется сходить развеяться на вечеринку, найти друзей и повеселиться, но меня не отпускают, денег в семье мало, вечно живём на экономии, до слёз всё надоело, у меня нет друзей, про меня все забыли, люди, которые сильнее меня унижают и сейчас. У меня нет никого, родители не обращают на меня внимания, пытался поговорить, меняется всё лишь на неделю и всё по-старому, я устал от всего. Также я будущий профессиональный боксёр, тренируюсь много, но сейчас нет никакого желания из-за такого груза на душе, я устал от всего, на тренировках слабо выкладываюсь, иногда хочется бросить всё, начать пить, курить и успокаивать так свою душу, но я домашний с детства и вишу на ниточке от всего этого, не знаю что делать дальше. Я многого боюсь, стесняюсь, у меня ничего нет, друзей нет, девушки нет, я вечно плачу и думаю о днях, когда всё было хорошо. А сейчас у меня есть только наушники, я всегда думаю о музыке, даже когда в школе у доски спрашивали, я просто думал о музыке, я только и делаю, что слушаю грустную музыку и постоянно плачу. Помогите мне, пожалуйста. Я так больше не могу... Я надеюсь вы поможете мне, потому что мне кажется, что не поможет никто забыть те унижения и страхи, что я пережил и до сих пор живу в них и сейчас... Кроме музыки, одиночества и слёз ничего не осталось, вечные мысли о суициде... Мне кажется, что моя жизнь закончена, мне испортили всю психику ещё в детстве, мальчику который отдал бы кусок хлеба перед смертью другу, нежели себе, я просто был идеален, сейчас я подстригся на лысо, хочется сделать татуировки, хочется начать пить и курить. Я просто потерялся в этой жизни, у меня для моих 16 лет очень многое произошло. Ещё лет в 10 приходилось взрослеть и выживать...
Автор вопроса: Максим Александров Возраст: 16

На вопрос отвечает психолог Кроткова Любовь Ильинична.
Здравствуй, Максим!
То, как к тебе относились сверстники, конечно, способно надолго поселить в душе боль. Здорово, что при этом ты пытаешься поменять ситуацию - хочешь найти близких людей: "хочется сходить развеяться на вечеринку, найти друзей и повеселиться". Жаль, что это встречает сопротивление. Твои слова: "пытался поговорить, меняется всё лишь на неделю". Может быть тебе стоит проявить твердость? Т.е. поговорить еще раз - добиваться своего. Я так понимаю, характер у тебя есть, поэтому стоит все же достучаться до родных, чтобы они поняли как тебе важно найти друзей. А для этого может потребоваться вновь объясниться с родными, напомнив им предыдущий диалог и пояснив, что для тебя ситуация осталась прежней.
Судя по письму, твои отношения со многими сверстниками не сложились. Был и друг, с которым общение прервалось. Думал ли ты над причинами такого отношения людей. Изгоями и мишенью для насмешек становятся те, кто сильно отличается от окружающих. Может быть ты слишком выделялся или не принимал ценности той группы людей, которые в итоге стали тебя дразнить. Иногда важнее быть не индивидуальностью, а принять правила игры. Ты потом подумаешь с кем дружить, а с кем - нет. Кто тебе подходит, а с кем вы слишком разные. А для начала важно, что в каждой группе (а класс или компания во дворе - это тоже группа людей) есть свои правила и принципы. Если ты становишься белой вороной, то, вероятно, можешь напороться на отвержение. Подумай, как ты поступал, чтобы начать резко выделяться из группы тех людей, которые в итоге тебя стали обижать. Одежда, интересы - все могло повлиять. Я не говорю, что они правы. Нельзя оправдать издевательства. Однако часто, сами того не понимая, люди слишком сильно противопоставляют себя толпе. А толпа - это сила. Не стоит ее недооценивать. В некоторых ситуациях лучше не "отсвечивать". Попробуй быть ближе к интересам и ценностям той группы, куда ты попадаешь. Школьный класс - не единственное место, где можно столкнуться с группой людей. Это произойдет и в институте, и на работе в коллективе. Чтобы в будущем все было по-другому, подумай уже сейчас как можно было бы стать частью коллектива. Если у тебя остались друзья или приятели, кому ты доверяешь, спроси у них откровенно, что им кажется влияет на такое отношение к тебе других людей. Возможно, ты узнаешь новое для себя, и это поможет исправить ситуацию с общением.
Я вижу, что для тебя большое значение имеет музыка. Она может стать не только верным спутником в одиночестве, но и поможет завести новые знакомства. В интернете много тематических форумов и групп. Попробуй найти такую интернет-площадку. Это будет общение с единомышленниками, которое в будущем можно перевести в реал. Многие люди именно так знакомились в начале долгой дружбы. Их объединили общие увлечения какой-то группой или жанром. Тем более в интернете не так видна неуверенность или робость. У тебя будет время привыкнуть к человеку перед встречей.
Надо, конечно, что-то делать с твоими мыслями о самоубийстве. Сейчас, пока ты еще молод, есть время и возможность все исправить. Ты еще не один раз поменяешь коллектив, что даст тебе возможность завести новые знакомства. Если это не настроит тебя позитивно, и в будущем ты все равно станешь вспоминать все прошлые тревоги и обиды, сходи не прием к психологу, чтобы избавиться от переживаний прошлого.
К сожалению, в письме я не могу помочь тебе справиться с таким грустным настроем и мыслями о суициде. Надеюсь, в школе есть психолог. Попробуй в будущем году сходить на прием после уроков. Если в школе нет возможности анонимно попасть на прием к психологу, чтобы никто не узнал, существуют так же государственные центры помощи подросткам куда ты можешь попасть и во время каникул. Там проводят бесплатные консультации психологи. Ты можешь найти адреса и телефоны этих центров в интернете.
Надеюсь, ты обретешь близких друзей, сможешь договориться с родителями, и в твоей жизни больше никогда не будет пасмурных дней и мыслей. Удачи!
С уважением, Любовь.