Я не знаю как жить дальше.

Вопрос психологу:
Первый раз обращаюсь за помощью, надеюсь, что не зря.
У меня было очень тяжелое детство: пьющие родители, отчим постоянно избивал мать, я самая старшая в семье из трех детей, всегда мечтала сбежать из этой деревни и от этого ужаса. В школе я была очень активной и училась отлично, но вот отношения с одноклассниками были напряженные, меня недолюбливали и ненавидели.
В 16 лет я ушла из дома. Я просто уехала в Питер, у меня не было ничего кроме паспорта и немного денег. Но мне очень повезло, я не оказалась на улице, мне помогла девушка, с которой я познакомилась в поезде. Кое как начала зарабатывать какие то копейки (не проституткой), мне хватало на жизнь, помогало то, что я умела дружить и входить в доверие. После перебралась в Москву, танцевала в ночных клубах, у меня появились деньги, очень много и это было самым настоящим счастьем, я могла позволить себе все, я перестала зависеть от кого либо - это то к чему я стремилась всегда, к свободе и независимости. В Москве мне жить не особо нравилось и я переехала в Ярославль, продолжая работать в Москве. К тому времени моя сестра младшая окончила школу (9 кл) и собиралась поступать в техникум, я сразу забрала ее к себе. Я старалась делать для нее все.
Не буду все описывать, итак слишком много. В общем, сейчас она от меня отвернулась, всех подруг я сама от себя "отшила ", мужчина у меня есть, но эти отношения мне скорее для развлечения. Я не могу доверять ему, да и вообще вряд ли кому то доверюсь. Он хочет жить вместе (ему 30), детей, он меня любит по настоящему, но я не хочу ни семьи ни детей. В моей жизни на первом месте только деньги и работа, да у меня много увлечений, интересов, но я чувствую себя одинокой. Мне очень сложно, последние пять месяцев я не хочу жить, думаю о суициде, впервые за 20 лет я попробовала алкоголь (не курю, не употребляю наркотики и не пью), я не знаю как жить дальше, мне тяжело, все мои цели - материальны, может я "зашла не туда?" Мне иногда страшно, я пью таблетки, чтобы успокоиться и уснуть. И да, самое главное я переезжаю из города в город, я не могу нигде долго находиться, работа позволяет мне подписывать контракты почти где угодно. Я очень запуталась.
Пожалуйста, помогите .
Автор вопроса: Ярослава Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Ярослава!
В 20 лет, имея такой грандиозный опыт за плечами, не знать как дальше жить???? Ну Вы меня и удивили!!!!
Здравствуйте!
Скажите, а почему Вас не любили одноклассники?
Но это - так, вопрос риторический.
Что-то у Вас всё свелось к деньгам и "теперь у меня есть всё".
Вы когда-нибудь слышали о том, что потребности человека выстраиваются в такую пирамиду? Основание пирамиды - потребности базовые, связанные с жизнедеятельностью и физиологией. То есть, первоначально и во-первых нам надо заботится об удовлетворении потребностей в питании, одежде, крыше над головой, заботиться о своей безопасности.
Все (без исключения) начинают организовывать свою собственную жизнь именно с заботы об удовлетворении именно базовых потребностей.
Только удоввлетворив их, мы переходим к удовлетворению потребностей более высокого, более сложного характера.
Материальные потребности Вы удовлетворили.
Подумаем о шгах наверх???)))))
Именно так, Ярослава! Ибо никакие материальные блага не заменят нам любовь, признание, отношения с близкими, ощущение внутренней наполненности, ощущение нужности и т.д.
У Вас непонятно почему (Вы не оьъяснили) не сложились отношения с младшей сестрой. А ведь именно этот человек (близкий-близкий, родной-родной) по идее должен был бы реализовать Вашу потребность , скажем, быть нужной, любить и быть любимой (бескорыстно). Ведь Вы её любите?
Надо подумать над тем, каким способом наладить эти отношения. Моё предложение - ПРОСТИТЬ! Обида-то чувствуется даже в письме!
Итак, просто простить и всё! Без условий, договров и сделок! Просто так!
Вот всё, что угодно, но Вам самой станет гораздо легче на душе! И это сейчас важнее всего прочего.
Дальше...
Дальше надо подумать о своём развитии. Вы, на мой взгляд, тормознули. Причём, нормально так тормознули)))).
Развитие - штука многоликая, разнообразная и универсальная. Такого лекарства от неприятностей, депрессии и апатии и за деньги не купишь!
Я Вам предлагаю начать чему-нибудь учиться. Выберите себе любую отрасль, любое направление и - вперёд!
Хоть китайскому языку, хоть айкидо, хоть балету (классическому), хоть запишитесь на курсы экстремального вождения!!! Вы же - свободны в своём выборе!
Дальше - вот. Вам 20 лет и Вас ещё с оооооооооочень большой натяжкой можно назвать взрослой женщиной. А есть один такой жёсткий секретик:
Женщина, становясь старше хоть на месяц, хоть на год, может абсолютно поменять свою философию. Именно потому, что природа сделала её женщиной!
Вдруг, начинает хотеться от жизни того, чего вообще никогда не хотелось и рядом не виделось. Например, детей! Но акцент на семье и детях я делать не хочу - время сейчас такое, что у каждого свой путь, своя история. Нет никаких норм, долженствований и социальных правил в этом роде: есть люди, которые вообще не заводят семью, и это их право!
Поэтому, переживите этот трудный для Вас период.
Подумайте, что бы Вам хотелось всё-таки лично для себя от жизни. Только подумайте спокойно, расслабленно, без напряга и поиска, пофантазируйте.
Дождитесь, когда появится настроение и сложатся условия, и НАЧИНАЙТЕ ГЛВЫЙ ЭТАП СВОЕЙ ЖИЗНИ! Начните удовлетворять потребности высшего порядка:
- потребность в любви;
- потребность в признании и уважении;
- потребность в самовыражении и самоактуализации.
Удачи!
Удачи.