Как быть, если постепенно одиночество становится смыслом жизни?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, совсем недавно я услышала от одного человека, что я очень странная, и в этот момент я действительно задумалась об этом. Дело в том, что я живу одна (есть только собака) около полугода, до этого я снимала вместе с подругами квартиру, но жить с ними у меня не получалось, постоянно дико раздражало их присутствие. В скором времени мы разъехались и я стала жить одна, с подругами я никуда не ходила , особо не общалась. Я настолько погрязла в этом одиночестве, что общаться с людьми мне не хочется, вплоть до того, что я забросила институт и все время сижу дома. Бывает, что пару дней я вообще из квартиры никуда не выхожу. А когда иду по улице, мне хочется просто видеть пустую улицу, толпа людей меня напрягает. Если же ко мне приезжают родители, например, то пару дней мне достаточно, чтобы снова захотеть быть одной. Я красивая, молодая девушка, у меня очень много поклонников, но в свою жизнь я не хочу никого впускать. Бывает знакомлюсь с молодым человеком, он мне очень сильно понравится, но буквально через неделю встречаний он начинает меня раздражать, я не могу ему открыться, проявить какие то чувства, я как будто мертвая на эмоции. Все мне кажется в черных тонах, я редко улыбаюсь, редко чему то радуюсь, хотя моей жизни многие могли бы позавидовать, у меня замечательные родители, брат, все в семье имеют вес в обществе, я никогда ни в чем не нуждалась, все что не захочу все у меня есть.
Я очень плохо сплю, снятся постоянные кошмары, либо сны, в которых хочется остаться на всегда (красивые сны о любви), причем все происходит как будто наяву. После пробуждения я погружаюсь в свои мысли и полностью изолируюсь от общества. Я засыпаю утром, просыпаюсь вечером. Ночью я просто бесцельно провожу время, при этом я очень творческий человек, я рисую, пишу стихи, играю на музыкальных инструментах, легко обучаема и неординарно мыслю. Очень редко возникает желание побыть с близкими мне людьми, но если мне предоставляется такая возможность, то максимум я могу выдержать неделю. Мои рисунки только в черно белых тонах, связанные с мистикой. История получилась очень скомканной, но Я не знаю что мне делать. Пишу сюда, потому что чем дальше тем хуже. Боюсь, что загублю всю свою жизнь. Дайте совет, что делать, потому что не могу пересилить себя и отказаться от этого одиночества.
Автор вопроса: Ада Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Жемчужникова Валентина Михайловна.
Добрый день, Ада!
От вашего письма как-то веет какой-то усталостью, грустью.
Обратила внимание, что как вы описали вашу семью. Вы ни слова не написали про чувства, про атмосферу в своей семье, про комфорт и удовольствие от общения с родителями и братом. Только упоминание про то, что вы ни в чем не нуждались и что все имеют вес в обществе. А разве ребенку важно имеют ли вес родители в обществе или нет? Разве материальная сторона это главное? А теплая и приятная атмосфера в семье, а любовь и уважение, а поддержка и забота? У вас это есть в семье?
Вы пишите, что вы какая-то мертвая на эмоции, не можете открыться, проявить чувства. А что будет, если вы покажете себя настоящую, откроетесь, покажете свои чувства? Чего вы боитесь? Можете ли в семье быть открытой и самой собой?
У меня предположение (возможно и ошибочное), что неумение проявлять эмоции и страх показать себя это из семьи. Позволялось ли вам в общении с родителями проявлять разные эмоции, чувства, принимались ли вы в этом? Либо же что-то пресекалось и вы понимали, что вы должны соответствовать некому эталону родительскому, чтобы быть принятой и любимой?
Про сны. Вы похоже от чего-то убегаете в сны, где хорошо и спокойно. Вопрос от чего вы бежите?
Сложно написать советы не понимая причины вашего состояния, что в вашей жизни происходит – ваши страхи, о чем ваше раздражение, от чего убегаете.
Попробуйте обратиться к психологу очно или через скайп, может через какие-то соц.центры, где есть бесплатные психологи (если нет возможности платить за консультации), чтобы разобраться в себе.
Удачи!