Что есть - радость жизни?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Начну с того, что мне 28. Живу в сельской местности. Это беда, и она в том, что личную жизнь наладить не получается. Попросту нет выбора. В город много раз пытался перебраться - но всегда возвращался обратно с разочарованием. Работа копеечная, проживание как у пса в конуре, да еще и неплохие деньги отваливать приходится..
На протяжении всей жизни было очень много отношений, много разных девушек. Но настоящее чувство было всего лишь раз. Отношений с той девушкой, что подарила мне 3 года счастья и любви не только к ней но и к жизни, уже очень давно нет. Познакомился с ней в городе и все время отношения были на расстоянии. Я пытался в очередной раз переехать ближе к ней, но в одно лицо все тянуть мне было не под силу. Да и она на совместное проживание не особо была настроена. Вот так, пожив на съемной квартире в одного и с тараканами в обнимку, я понял, что смысла в переезде не было - мы виделись так же 2 раза в неделю, в общем я вернулся в деревню. Постепенно отношения рушились. Я понимал, что люблю до ужаса, но вместе жить не было возможности, "бы" всегда мешало, как с ее стороны так и с моей, да и она не рассматривала меня как своего потенциального мужчину. Эта причина была основным яблоком раздора. От этого бесился и начинал ревновать, иногда сам был в шоке как далеко меня уносило.
Несмотря на все я 7 лет не могу ее забыть, часто захожу на страничку в соц. сетях и рассматриваю ее фото, без этого не представляю и дня своего существования. Она уже замужем - и я искренне рад тому, что она счастлива, эта улыбка, которую я вижу на фото еще ярче, глаза еще счастливее, чем тогда, когда я был с ней в отношениях. Я готов ее забыть, но ведь с этим мне не справится одному. Говорить о том, что я идеализирую ее, думаю смысла нет. Потому как альтернативы ей ну даже близко не представилось.
Друзей у меня давно нет - я растерял их на пути, когда был счастлив. Я думал, что кроме нее никто мне не нужен. А когда остался один - то руку помощи протянуть было уже не кому.
Началось с того, что после расставания у меня наступила глубокая депрессия, и я ее стал "заедать и запивать", в общем стал никому не нужным жирным нытиком, алкашом. Это продолжалось целый год, только затем я начал встречаться с девушками на одну ночь. Среди них и была та, с которой я нахожусь и по сей день.
Через какое то время глядя на нее (у нее по сей день есть проблемы с лишним весом) и на себя в зеркало я стал понимать, что выгляжу безобразно и начал заниматься спортом, при том, что здоровье уже было подпорчено, да и врожденные сердечные болезни постоянно давали о себе знать. Она познакомила меня со своими родителями, которые, обрадовались выбору дочери, т.к. по многочисленным слухам и разговорам все считают меня "неплохим парнем". Ха ха. Я лично не считаю себя таковым. У неплохих парней в жизни так же должно быть все не плохо. Хотя не факт. Любви к нынешней девушке у меня нет и от этого я как в аду. 1000 раз пробовал с ней расстаться - но как только я остаюсь в давно знакомом мне одиночестве - начинаю сходить с ума и хвататься за бутылку. Вот такое я дерьмо.
Во время таких расставаний пытался знакомится с девушками в соц. сетях, но тщетно. Всегда натыкался на убитых горем разведенок с детьми на руках. Я не против детей, и я очень давно хочу своих, да и чужих усыновил бы и любил как своих, но у меня есть "своя история" и вряд ли она нужна будет этим несчастным одиноким девушкам с детьми на руках!
Мама... Она конечно есть, дай бог ей здоровья и терпения. Я не пытался никогда ее загрузить своими проблемами, у нее так же есть "своя история жизни", которой поделиться не с кем. Так уж вышло, что особо теплых отношений у нас в семье никогда не было, и "излить душу" нет возможности почти никогда.
На данный момент я живу в пустоте, не смотря что есть эта девушка, которая приходит ко мне в гости. Я очень эгоистично поступаю с ней, но не могу найти другого варианта решения проблемы. Я почти не сплю, сижу в интернете, хожу на свою серую работу и дергаю штангу. Вот и все что осталось.
Вообще на то, чтобы все это написать мне потребовался целый месяц раздумий. К психологу я уже давно хотел сходить, но не уверен был, что емко смог бы описать свой внутренний мир и проблемы, накопившиеся за это время. Да и вообще никогда и никому не плакался в жилетку, просто уже в последнее время стало невыносимо жить и думаю как поскорей со всем уже закончить.
Автор вопроса: Александр Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Лунюшин Сергей Анатольевич.
Здравствуйте, Александр.
Каждое расставание в жизни дается человеку тяжело. Особенно вдвойне тяжелее, когда человека любишь, а тебя не рассматривают, как объект любви и не рассматривают возможность завести с тобой долгие и глубокие отношения. Трудно судить по переписке, но из того, что Вы рассказали про Ваши отношения, у меня сложилось впечатление, что та девушка, которую Вы не смогли забыть, по какой-то причине просто Вас использовала, не рассматривая возможность серьезных отношений с Вами.
Судя по Вашим словам, я точно могу Вам сказать, что Вы очень волевой человек, об этом говорят те факты, что Вы вышли из состояния ремиссии ( а такое состояние бывает у многих людей, переживших расставание с любимым человеком), начали заниматься собой, не смотря на подорванное здоровье и врожденные болезни сердца. Работаете и при этом не загружаете своими проблемами свою маму (видимо Вы пытаетесь ее оградить от лишних переживаний), и даже решились написать в открытом доступе на сайт о Вашей проблеме. Это заслуживает уважения к Вам и видимо у Вас есть еще много достоинств и другие люди, которые живут с Вами в одной деревне, тоже уважают Вас ( Вы об этом сами пишите).
Но, однако, или до депрессии или во время депрессии (это трудно сказать, исходя из письма), у Вас сформировалась низкая самооценка и поэтому Вы постоянно сами грызете себя изнутри. И еще больше перестаете себя уважать. Наверняка у Вас есть отрицательные качества, а у кого их нет? Они есть у всех. Но давайте теперь все будем себя корить за это и говорить: «Нет, нет, во мне нет ничего положительного!».
Честно скажу, я не понял, чем Вас не устраивает девушка, с которой Вы сейчас живете, кроме того, что она не фотомодель. А какой она человек? Какой у нее характер?
Ну а по поводу идеализации я Вам писать не буду, Вы сами об этом сказали.
Перестаньте жалеть себя, а лучше полюбите и примите себя таким, какой Вы есть, со своими недостатками и достоинствами. Вы человек сильный, Вы сможете это сделать, тогда и Ваша жизнь изменится.