Одиночество. Нет друзей и подруг.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я страдаю от одиночества, нет друзей, подруг. Не с кем поговорить и сходить куда-нибудь. Я недолюбливаю общество, я замкнут и необщителен. Себя я не воспринимаю как личность, скорее всего как нечто, которое наблюдает за миром с помощью глаз. Очень сильно в последнее время мне хочется найти себе девушку. Меня выкручивает и коробит внутри, когда я вижу влюбленные пары. Я завидую своим одногруппникам, потому-что у них есть уже какие-то отношения и опыт. Очень сильно хочется испытать тоже самое, испытать эти чувства, я их лишен и лишил я себя сам. Я не знаю почему так вышло, это как тюрьма, которой владелец сам я. Даже если я предпринимаю какие-то действия и пытаюсь исправиться, то удается мне это с большим трудом. Может это из-за моего стиля жизни, я целыми днями убиваю время дома. Оно самое ценное, что есть в человеческой жизни, многие его не замечают и оно летит очень быстро. Так и у меня, время просто сгорает на глазах, я очень хочу потратить его сейчас на тот момент, когда я сижу рядом со своей девушкой, под лунным небом на лавочке, со скрещенными ладонями, наклонив свою голову к ее груди и тихо вслушиваясь как стучит чужое сердце. Мне ОЧЕНЬ не хватает этого, женского внимания. И друзей у меня тоже нету, чтобы спросить совет. У меня не выходит общаться с людьми, я пытаюсь избегать их, я очень боюсь их, и это даже сказывается на моей физиологии, затрудняется дыхание, когда я прохожу мимо толпы, ОСОБЕННО девушек. Я начинаю обращать внимание на то как я правильно хожу и начинаю запинаться и чувствую себя полным идиотом. Я знаю, что все люди уникальные, каждый человек, даже я, но подсознательно я себя убиваю. Также я понимаю, что сейчас у меня тот самый возраст, когда наиболее активно половое влечение. Я знаю, что это биохимия, работа гормонов, надпочечников, не более. Очень трудно противостоять этому врожденному инстинкту и бороться с ним нету сил, я всегда проигрываю, даже онанизм не помогает, лишь притупляет это чувство на короткое время. Поэтому я и хочу исправиться, исправить свой стиль и начать работать над своей психикой. Пожалуйста, помогите!
Автор вопроса: Павел Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Аванесова Стелла Тиграновна.
Здравствуйте, дорогой Павел!
Всё, что Вы описали, не так уж и страшно. Просто Ваши проблемы напрямую связаны с тем, что Вы еще не реализовали себя, не нашли своего предназначения, которое безусловно есть. Думаете, что только у Вас такие заморочки? Отнюдь. Посадите дома известного художника, талантливого певца или даже психолога, будет также. Поэтому начните что-то делать: учиться (а не просиживать пары), найти себе хобби по интересам, заняться спортом, устроиться на работу. Еще советую читать хорошие и мудрые книги (Библию, русскую, зарубежную классику). Очень часто негативные мысли нейтрализуются при чтении качественных книг.
У Вас, как у каждого человека есть огромный энергетический потенциал, который ждёт своего использования в интеллектуальном (умственная нагрузка, хобби), физическом (спорт, работа) и в нравственном плане (помощь другим людям, самосовершенствование). Но, если потенциал не находит своего применения, то энергия идёт во внутрь человека и вредит ему. Как и говорите: «Себя я не воспринимаю как личность, скорее всего как нечто, которое наблюдает за миром с помощью глаз. Может это из-за моего стиля жизни, я целыми днями убиваю время дома». Вы уже сами себе дали ответ.
Усвойте одно: людям постоянно необходимо чем-то заниматься, быть при деле. Даже порой не важно, что мы делаем: поём или танцуем, составляем программы на компьютере или таскаем кирпичи. Главное – это возможность сделать что-то самим, принести пользу себе, нашим близким, окружающим людям, природе. Человек создан что-то творить (по образу Творца). Например, Вы найдете себе подработку по специальности или не по ней. Заработаете деньги и купите, чего давно хотели, или возьмете подарок родителям, родственникам, понравившейся девушке, тем самым будете видеть плоды Вашего труда и, соответственно, начнёте себя уважать, а как приятно будет тем, кому Вы уделили внимание! А может, Вы найдете себя в каком-то увлечении (коллекционирование, танцы, музыка, ручное искусство и т.д.) и оно будет приносить Вам радость, потом будете делиться с окружающими, люди к Вам сами потянутся. Помогайте тем, кто слабее, так проявится Ваша мужественность. Откройтесь миру. Если хотите, чтоб Вас любили – любите сами. Это и есть закон нашей жизни.
С наилучшими пожеланиями, Стелла Аванесова.