Чувствую одиночество, но желания общаться нет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Я всегда был очень закрытым человеком, всю мою жизнь у меня были максимум 1-2 друга, с которыми я открыто мог поговорить. Последние три года школы я всё время общался только с лучшим другом и со своей девушкой. Круг общения у меня всегда был очень мал и меня это более или менее устраивало, так как вёл я жизнь тихую, спокойную, учёба-дом. Моя закрытость также проявлялась и в отношениях с родителями, я с ними никогда ничего личного не обсуждал, они для меня были некими "начальниками", не друзьями, хотя я всегда знал, что они меня действительно любят.
Я был очень закрытым, стеснительным, нерешительным, асоциальным и неуверенным в себе человеком и мне это никогда не нравилось.
Ситуация начала меняться когда я переехал в ВУЗ. Здесь быть таким предельно сложно. Жизнь перестала быть тихой и спокойной, для того чтобы быть "нормальным" в данной среде и чувствовать себя комфортно необходимо иметь свой круг друзей, с которыми можно и в клуб сходить, и попутешествовать на каникулах, и просто вечером где-то повисеть. Я стал стремиться к "полной жизни", хочется всего попробовать, попутешествовать, тихая жизнь как в школьные годы меня больше не устраивает, а для этого мне нужен круг друзей. Тут и начались проблемы. Из-за моей закрытости и прочих качеств описанных ранее, мне сложно искать группу людей, в которой мне будет комфортно, так как я мало общаюсь.
Я месяцев 8 назад начал работать над собой, читал Карнеги, Энтони Роберт и прочие. Я заметил, что 90% прочих проблем исчезли. Я перестал стесняться, мне легко вести беседу с интересными людьми, я стал намного свободней в социальном плане, я стал намного более открытым и стал замечать, что другим людям действительно интересно общаться со мной. Я как словно переродился, стал таким, каким всегда хотел быть.
Но я так и не нашёл свою группу. Проблема теперь не в том, что я не МОГУ её найти из-за своих проблем, а в том, что я НЕ ХОЧУ общаться с людьми. Это очень странная ситуация. Я хочу найти свою группу, лучшего друга, но при этом я не хочу общаться с людьми, так как они не близки мне. Я не хочу общаться со знакомыми людьми, какими бы интересными они не были, хотя и понимаю что это необходимо для того чтобы они стали моими близкими друзьями, с которыми я буду хотеть общаться в любое время и в любом месте, как это было с моим лучшим другом из школы.
Из-за этого я одинок, и мне плохо от этого, не смотря на то, что я интроверт. Я хочу иметь близких друзей, но не хочу терпеть ради этого общение с едва знакомыми людьми. У меня есть всё, что мне нужно, кроме желания. Наверное это из-за того, что я всё еще слишком закрыт и на подсознательном уровне боюсь показать себя людям, которые мне не близки.
Мой вопрос: Что мне делать, чтобы появилось желание общаться с людьми, интерес к ним?
Автор вопроса: Антон Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Антон!
Вы начали свое письмо с того, что всегда были очень закрытым человеком, а также называете себя интровертом, поэтому есть ощущение, что тот образ жизни, который Вы ведете последние месяцы для Вас исключение, чем правило. То, что Вы читаете книги по психологии – это скорее обучение технике установления контакта, умению держать себя в обществе, искусству поддерживать разговор, нежели воспитание в себе коммуникабельности как черты характера, экстраверсии. Отсюда у Вас и противоречие в желаемом и действительном. Природу не обманешь, можно научиться тому, чего не умеешь, но стоит ли себя ломать, чтоб казаться «нормальным»? Понятие «нормальности» у каждого свое, если Вы интересны как личность, если Вы развиваетесь, познаете себя, то Ваша избирательность в общении будет скорее преимуществом, нежели ограничением.
Прежде всего, нужно быть верным самому себе, а если Вам комфортно с минимальным кругом общения, то не нужно себя насиловать. Вы пишите, что у Вас были один – два друга и девушка, почему перестали общаться с ними? Обычно наши самые близкие друзья – это друзья с детства и юности. Это не значит, что больше Вы не встретите близкого друга, но если причины по которым прервалось ваше общение незначительны (например, расстояние или недоразумение, которое не прояснили), то подумайте над возможностью восстановить общение.
Вы же знаете, Антон, другом становятся не сразу и даже за 8 месяцев сложно полностью узнать человека. Возможно, среди тех, с кем Вы уже общаетесь, есть человек, который со временем станет Вам ближе, чем другие. Попробуйте отпустить ситуацию. В принципе друг находится сам по себе, когда мы к этому готовы, не нужно его специально искать, не нужно стараться быть кем-то, кем мы не есть на самом деле, чтобы обратить на себя внимание того, кого привлечет не наша истинная сущность.
Думаю, что стоит продолжать заниматься саморазвитием, чтобы досконально понять свои истинные мотивы. Вы пишите, что одиноки и от этого Вам плохо. Но Вы сами выбираете это одиночество, потому что не хотите общаться с незнакомыми людьми. Это противоречие из области нереальных условий. Причиной которых может быть какая-то травма, связанная с дружбой: предательство, потеря, от которой было больно, и как следствие нежелание сближаться, чтобы еще раз не испытать подобное.
Еще одна причина по которой следует продолжать саморазвитие – это понимание и осознание цели, к которой Вы движетесь. Когда у человека есть долгосрочная цель и план, по которому он движется, то все остальное происходит в жизни само собой. Сконцентрируйтесь на достижении своей цели, а друзья сами придут в Вашу жизнь, только держите свое сердце открытым и верьте в себя!
Верю в Вас и Ваши силы!