Как справиться со своей "закрытостью"?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 19 лет. Переехала полгода назад в другой город, ни знакомых ни кого. Начала учится в университете на первом курсе. Дома остались друзья, любимый человек. Живу одна, и начала замечать как стала закрываться, уходить в себя . Раньше была яркой, имела очень много друзей, была лидером, и даже нравилась себе. Сейчас же я закрылась в себе, живу только мыслями быстрее бы уехать домой.
Разговаривать ни с кем не могу. Как будто ком в горле. не хочется никому надоедать говорить о своих проблемах. Я совершенно перестала себя любить , сплю Всё свободное от учебы время, макияж лишь бы был, одену что попало. Лишние килограммы. Ночами плачу. Иногда выхожу на улицу, хожу по улицам и думаю что я никому не нужна. Мой парень ограничил меня в общении с парнями, а я всегда общалась только с парнями. Будто питалась от них энергией. Очень хорошо общалась с бывшем парнем, и когда совсем мне плохо общаюсь с ним, и перед ним совершенно открыта, свободно общаюсь да и он идет на контакт. Я не люблю его, но общение с ним даёт мне энергию. Что касается моего парня. Это такой человек, который будет хорошим мужем. Заботливый, умный. Но он не понимает меня, там дома у него свои дела друзья. Я пишу как мне кажется всегда не вовремя, когда же он начинает писать спрашивать как дела и т.д. я не могу ему всё рассказать и лишь говорю что Всё хорошо. Не могу открыться. Ему как мне кажется это не нужно. не могу слушать когда он рассказывает о своей веселой жизни. Однажды позвонила когда вышла гулять. Он гулял, спросил что делаю я . Я ответила гуляю одна . Он сказал, а ну ладно потом поговорим. (как будто гулять одной по чужому неизвестному городу это норма). И в итоге поздно ночью пожелал спокойной ночи.А у меня истерика. Не пойму ничего..какая-то апатия, депрессия, закрытость, а самой не хочется делать ничего, вроде понимаю что нужно из этой ямы вылазить, но будто нет сил. Как вернуть себе силы, как вновь начать разговаривать(хотя бы с родными). И подскажите пожалуйста почему так происходит? В чем причина? Заранее спасибо за ответ!
Автор вопроса: Юлия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Шиленкова Людмила Николаевна.
Здравствуйте, Юлия!
Я думаю, требуется много мужества, чтобы уехать в чужой город совершенно одной, не имея там ни родственников, ни друзей. И такой акт мужества требует очень много эмоциональных сил и энергии. Из вашего письма складывается впечатление, что энергии вам сейчас не хватает. От этого и спите много, и лишний вес появился, и внешним видом заниматься нет сил и пр. и пр. Вы пишите, что раньше вам энергию давало общение с молодыми людьми. Но сейчас вы, желая угодить молодому человеку, доступ к этому источнику энергии для себя перекрыли. Скорее всего, именно поэтому вы и замкнулись. Произошла своеобразная цепная реакция: вы оградили себя от общения с наиболее интересной для вас категорией людей, и как результат, закрылись полностью.
Также складывается впечатление, что на вас очень сильно влияет ваш нынешний молодой человек. Так сильно, что вы перестаете чувствовать себя, свои потребности и желания. Он говорит – вы делаете. И как будто ответить или перечить ему нет возможности. Но у вас есть собственное мнение, собственные желания. Вы имеете на них полное право. Он тоже может с вами не соглашаться. И тоже имеет на это право. Но это не значит, что если ему что-то не нравится в вашем поведении, вы тут же должны это исправлять. Сначала остановитесь, подумайте, насколько будут для вас критичными эти изменения. Если при этом вы лишаетесь чего-то важного, как в случае общения с молодыми людьми, возможно, не стоит это менять?
Еще одно предположение: вы как будто боитесь своего молодого человека, поэтому не можете проявляться перед ним, быть открытой с ним. Чего именно вы боитесь?
В общем, чтобы снова стать открытой и жизнерадостной, я бы вам рекомендовала:
1. Начать снова общаться с молодыми людьми. Или, если это остается невозможным, искать подруг. Если и это тяжело, то сначала разобраться в себе: что останавливает общаться с девушками? Что может случиться, если вы будете с ними общаться?
2. Стать более открытой с молодым человеком. Быть открытой, преодолевая страх.
3. Учиться чувствовать себя, свои желания. Чаще себя спрашивать: что я хочу сейчас?
С наилучшими пожеланиями,
Людмила.