Частые истерики. Как не убить себя и измениться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 17 лет, чувствую себя гадким утёнком, понятное дело, о пустой личной жизни и говорить нечего, отношений никогда не было и, скорее всего, не будет. У нас очень благополучная семья, родители счастливы вместе, но они ничего не знают обо мне, кроме имени и места учебы, мы мало общаемся, а говорить о себе я априори не люблю. Сейчас мама беременна, дома на меня регулярно обрушиваются её крики из-за мелочи, а я всеми силами пытаюсь не выдать нелюбовь к детям и недовольство из-за ещё одного ребенка в доме. Я всегда была пайдевочкой, отличницей, старалась быть лучшей, всем понравиться, угодить. Перфекционизм с детства. Друзей практически нет, тяжело довериться людям. Вся жизнь построена на системе "дом-учеба-дом-учеба". В училище учителя постоянно унижают и твердят о том, какой у нас отвратительный рисунок, какая отвратительная живопись, что мы даже уличными художниками не станем, разрушая мечты если не стать как Репин или Серов, то хотя бы приблизиться к ним. Из-за этого нет времени ни на сон, ни на прогулки, все время уходит на учебу. Я не принимаю себя как личность, раньше старалась больше читать, изучать языки, заниматься музыкой и танцами, саморазвиваться, но сколько бы я ни старалась, постоянно думаю о том, что я недостаточно начитанна, у меня недостаточно хорошая живопись, я недостаточно худа и красива, недостаточно, недостаточно... Из-за этих мыслей мне тяжело общаться с другими людьми, постоянное ощущение, что я хуже их. В прошлом году в голове засела мысль о недовольстве фигурой, думала, что я слишком толстая (хотя вес на то время был ниже нормы), постоянно сравнивала себя с другими девушками. В итоге, довела себя до депрессии и анорексии (той стадии, когда все кости торчат и вставать трудно). К тому же, на протяжении двух лет у меня средняя степень акне, перепробовала все методы лечения, ничего не помогает, врачи говорят из-за наследственности и остаётся только ждать. Последние два месяца посещают суицидальные мысли, истерики, я не знаю, как их подавить, у меня нет близких людей и я стараюсь держать все в себе. Да, возможно, это все подростковый максимализм и выплески гормонов, да, есть ситуации куда хуже, но я не знаю что делать, я устала так жить, я хочу измениться и провести жизнь иначе, чем сейчас, но все мои попытки терпят фиаско. Мне страшно, с каждым разом мои истерики и мысли о самоубийстве заводят меня все дальше. Как будто кто-то закрался в голову и твердит "режь глубже, глубже.. шагни вниз, ведь это так просто". Боюсь думать, что будет с родителями и сестрой, и этот факт меня возмущает, я живу только для них, чтобы не разрушить ИХ комфорт. Пожалуйста, помогите. Как мне быть? Что делать?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 17

На вопрос отвечает психолог Крыжановская Оксана Александровна.
Здравствуйте, Дарья!
В первую очередь хочу поддержать вас в вашем желании разобраться в себе и изменить свою жизнь. Вы сами многое понимаете о себе, и как мне показалось, главные вопросы, которые вы хотите решить сейчас – это как сделать вашу жизнь лучше, и как быть, если не получается так, как хотелось бы.
Вы написали о себе, что вам трудно открыться другим людям. И из этого я могу сделать вывод, что написать на сайт было для вас непросто. Но вы сделали это! И я очень надеюсь, что это письмо поможет вам поверить в то, что другим людям можно открываться и доверять.
Вы знаете, Дарья, не бывает людей идеальных и совершенных. Каждый человек в чем-то недостаточен. Но при этом В КАЖДОМ человеке есть то, что достойно любви и уважения. И в вас это, безусловно, тоже есть! Что же это? Подумайте, а лучше напишите все, что вы можете сказать о себе хорошего. И поверьте, Дарья, что есть люди, для которых будут важны и ценны именно те качества, которые есть у вас. Все люди в той или иной степени оценивают друг друга. И делают это исходя из того, что важно и ценно для них самих. Для кого-то, например, умение рисовать, не имеет никакого значения, а у кого-то это вызовет восхищение и уважение. И поэтому вы обязательно встретите людей, которым будете интересны именно вы, такая, какая вы есть. Наверняка, эти люди уже есть в вашей жизни, в том окружении, с которым вы общаетесь каждый день. Но из-за того, что вам тяжело открываться другим людям, вы об этом не знаете…
Дарья, вы достойны любви и уважения! Говорите себе это каждое утро! И самое главное, найдите в себе то, за что вы сами можете себя любить и уважать.
Дарья, вы написали, что последние два месяца вас посещают суицидальные мысли, которые вы не можете подавить. Это похоже на отчаяние, когда кажется, что изменить ничего не возможно. Но это только так кажется! Самое важное, но и самое трудное, это – поверить в себя. Поверить в то, что вы можете сделать свою жизнь интересной и счастливой. Что могло бы помочь вам поверить в себя? Что может стать для вас тем ресурсом, в котором вы могли бы брать силы, и который будет поддерживать вас?
Дарья, вы написали, что раньше старались саморазвиваться, много читали, занимались танцами, учили языки, но бросили из-за того, что «у вас всего недостаточно…». Можно ли сказать, что вы перестали заниматься тем, что вам было интересно, из-за того, что результаты были недостаточно блестящие? А есть то, что вам доставляет радость независимо от результата? То, что вам просто нравится делать, то, что поднимает вам настроение?
Начните опять этим заниматься и постарайтесь пока не думать о результатах. Они будут. Количество рано или поздно обязательно перейдет в качество.
Скоро Новый Год. А на Новый Год, как известно, загадывают желания. Каких изменений вам хотелось бы в новом году? Напишите 5-10 желаний. А напротив каждого пункта напишите, что вы можете сделать, для того, чтобы приблизиться к этому. И тогда это уже не просто желание – это цель. И даже, если не все, что было запланировано, исполнится – это все равно будет успех!
Дарья, вам всего 17. Впереди вся жизнь. И в ней обязательно будут и дружба, и любовь, и успехи. И я этого вам от всей души желаю!