Жизнь подходит к концу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Никогда не думал что буду обращаться за помощью к кому-либо, но в
последнее время чувствую что подходит финал. Извините за грамматические или смысловые
ошибки, тяжело даже проматывать все это в голове, а уж писать и в помине.
Мне 25 лет, вроде не урод как говорят(хотя я считаю иначе), имеются физические недостатки
— несимметричная лопоухость, маленький половой член( в возбужденном состоянии размер
нормальный, в спокойствии очень мал — до 4х см). Первая проблема послужила корнем
низкой самооценки и неуверенности в себе еще с малых лет, вторая долила масла в огонь
немного позже. Результат — безысходное одиночество, сумасшедшие депрессии, апатия и
полное нежелание жить.
Нормальных отношений с девушками не было никогда, я себя даже не могу представить
идущим по улице с кем-то за руку. С 12-13 лет занимаюсь самоудовлетворением. Были две
девушки с которыми на протяжении нескольких месяцев был секс. Первая — по глупости т.к.
младше меня была и мы стечению обстоятельств часто просто спали рядом (не приплетайте
родственную связь), вторая по моему мнению просто дурочка, которая вдобавок повелась на
крутую машину. В обоих случаях «отношения» не выходили за пределы одной кровати и
соответственно машины, мне даже днём обнять их было неудобно т.к. очень стеснительный
и считаю себя уродом. Все это происходило исключительно поздним вечером и ночью. Было
еще два случая с одной девушкой когда дело чуть не дошло до секса, в первом нам
помешали, во втором она отказала за секунду до первого поцелуя. Объяснила тем что не
может предать своего парня, скорее всего не соврала, но небольшой отпечаток на душе
походу остался, т.к. это мог быть мой первый поцелуй при свете дня.
Предположим я сделаю операцию на ухе, пройду какие-нибудь психологические процедуры
и МОЖЕТ БЫТЬ смогу хотя бы без паники и страха общаться с девушками, но вылазит
вторая проблема — та что у меня в штанах. Как с этим жить я не знаю! Вы возможно
скажете «это не беда», «не ты один такой» , в таком случае я хотел бы услышать варианты
как можно не выдавая себя посмешищем ходить с друзьями в бани-сауны, отдыхать на пляже
и т.д. и т.п. Ведь из-за этого я даже с друзьями постепенно перестаю общаться. И вообще я
боюсь мест скоплений людей — кинотеатры, кафе и прочее для меня закрытая территория. Я
не чувствую себя полноценным человеком, идя по улице я даже боюсь смотреть прохожим в
глаза, особенно если это девушки. Завязать с кем-то разговор это вообще из жанра
фантастики.
Ко всему этому нужно прибавить плохое физическое состояние. Старая физическая травма,
вполне возможно в дуэте с депрессиями, ударили очень сильно по организму — вся
поясничная область как будто гусеницами передавлена, болит вся. Плохая потенция тоже
имеется, но это вероятно последствия онанизма.
Раньше я уходил от проблем, закрывался и просто не думал об этом. Сейчас временно
сменил место жительства, вроде как в лучшую сторону. Появился шанс начать жить с нуля,
найти себя — НО мешает все то, что написал выше! То есть жизнь мне опять дала понять что
с меня не будет толку, она меня опять поломала! Как мне быть в этой ситуации? Встречались
ли вы с чем-нибудь хоть близко похожим на такое?
Автор вопроса: Андрей Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Андрей!
Ясно, что со всеми перечисленными выше проблемами, как Вы пишите, жизнь пришла к финалу!
Не ясен запрос. Вам сейчас кажется, что жизнь не справедлива к Вам, ведь судя по тону письма, Вы вовсе не считаете свой внутренний мир, интеллектуальные способности столь же низкими, как и две вышеперечисленные проблемы. Вы спрашиваете о том, как Вам быть в такой ситуации? И ответ на этот вопрос даёте сами: «….я сделаю операцию на ухе, пройду какие-нибудь психологические процедуры и МОЖЕТ БЫТЬ смогу хотя бы без паники и страха общаться с девушками». То есть, с первой проблемой Вы знаете, как справиться. Возникает вопрос: «Почему Вы этого не сделали ранее»? Как Вы думаете? Это не праздный вопрос ,т.к. ответ на него, возможно поможет Вам понять себя! Как Вы к себе относитесь (имеется в виду личность, а не внешность), знаете ли свои сильные и слабые стороны? Какими мужскими характерологическими качествами обладаете? Уверена, что Вам есть, за что себя уважать и любить. Значит первое: если не можете изменить своё отношение к лопоухости, значит сделайте недорогую и вполне безопасную операцию на хряще, через месяц эта проблема исчезнет. Следующее: обратитесь к психологу сексологу для решения психологических моментов, связанных со второй проблемой. Скорость коррекции зависит от уровня специалиста и оптимистичности желания в сторону улучшения своей жизни. Думаю, что потребуется и на коммуникативные тренинги походить, чтобы отработать навыки общения с девушками.
Что касается так сказать страхов импотенции, то, скорее всего это связано с самой травмой поясничного отдела. Надо лечить! Всё вместе сводится к тому, что надо заняться собой и по максимуму изменить то, что изменить, возможно, раз это так важно для Вас. По-моему такие действия сами по себе повышают самоуважение! Если следовать логике Ваших претензий в письме, то получается, что люди с несовершенной внешностью вообще не имеют права на счастье! Может, включите в этот ряд инвалидов и людей другим разрезом глаз и цветом кожи, маленького роста и т.д.? Вам это ничего не напоминает? Ведь смещение внимания с ценности человека, как личности в целом, только на одну внешность, очень искажает истинность представления о себе или ком-либо!
Вы пишите: «…жизнь мне опять дала понять, что с меня не будет толку, она меня опять поломала! Как мне быть в этой ситуации»?
А как же Ваше письмо на сайт? Разве сломанный человек сделал бы это? Так что пора взрослеть и начинать составить план своих действий Андрей! Мало кто, в этом мире доволен своими данными, про размеры я вообще молчу, т.к. это просто пунктик какой-то у мужчин, обычный миф! Впрочем, Вам предстоит узнать ещё много интересного. Желаю Вам успехов в самосотворении Андрей!