Первая любовь опекаемой мною племянницы.

Вопрос психологу:
Здравствуйте нужна ваша помощь . Вопрос в следующем . Мы с женой взяли под опеку племянницу 16 лет . Девочка в общем хорошая . Учиться не плохо . Домашние дела делает когда попросишь . Поступила учиться в техникум. Оказалась она в приюте так как папа умер . А мама стала пить и в конце концов спилась . За это время она много узнала и увидела чего не следует знать в 13-14 возрасте . Из школы сообщили в органы опеки и её забрали от матери в приют . Потом приёмная семья . Мать больше ее не видела не звонила и не приезжала . На данный момент известно что она уехала в другой город . Племянница жила в деревне что с родителями что с приемной семьей . На данный момент она закончила школу и мы забрали ее в большой город . Первая проблема состоит в том что как и все подростки она живет в телефоне (соц сети) не знаем как ее вернуть от туда . Все друзья и знакомые от туда недавно она оставила страницу в соц сети открытой и я почитал ее переписку . Оказывается она там познакомилась с парнем и как это сейчас бывает через день общения они друг друга уже любят и начали встречаться . Потом она хотела встретится с ним погулять наврав жене что пойдет с одногруппницей гулять . Я догадался что это вранье и серьезно поговорил с ней об этом (жена не чего не знает так как она опекун и несет огромную ответственность за нее тем более она категорически против знакомств и каких либо отношений ее с парнями )я узнав про все встретился с этим мальчиком поговорил . Вроде нормальный парень (девственник) как он сказал . Я объяснил всю серьезность ситуации предупредил его о последствиях . Конечно не знаю понял он что то или нет . Я посчитав что ей нужно реальное общение разрешил им общаться и изредка гулять вместе только дружеское общение ни интима ни объятий ни поцелуев так как это все чревато если жена узнает (она тоже девственница) но недавно она стала закатывать мне истерики что хочет большего с ним . А я ей не даю этого . По характеру она сложный человек сегодня одно на уме завтра другое . Нервная . Грубая и бывает не управляемая . Так как много всего натерпелась за свою жизнь ( драки ссоры пьянки матери с собутыльниками) сколько бы я не объяснял ей что она сейчас живет в большом городе где много опасностей и плохих людей . Она это всерьёз не воспринимает . У молодежи один интим на уме . Наркотики и многое другое и мне страшно отпускать ее . Но я понимаю что живое общение ей нужно . Подруг у нее особенно нет только с техникума и общается она с ними только там или в соц сети. Ходить в какие либо кружки и секции она не хочет . Я не знаю как мне быть и что делать с ней . И не знаю правильно ли я поступаю с женой не говоря ей ничего.
Автор вопроса: Костя Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Костоглодова Ирина Викторовна.
Здравствуйте, Константин! Во-первых, выражаю вам свое уважение и восхищение вашим поступком. Не каждый решится взять в свой дом ребенка под опеку. Вы с женой благородно поступили, у вас большое сердце и прекрасная душа. Понимаю ваши тревоги в отношении племянницы. Но дети взрослеют и мы не можем оградить их от всех опасностей мира. Я думаю, вам стоит обсудить сложившуюся ситуацию с женой. Понимаю и позицию вашей жены в отношении племянницы, но категоричность – это верный путь к конфликтам. И здесь ею скорее всего руководит страх, а страх плохой советчик. Сейчас вы с женой заняли разные позиции, и девочка конечно это понимает. Потому и начала требовать от вас больших уступок, думая, что вы и дальше будете ей потакать. Вам с женой нужно все спокойно обсудить, не с позиции страха, а с позиции разума, и действовать единым фронтом, как говорится. Еще лучше сходить к психологу на консультацию, чтобы обсудить все подробно. Вы сможете снять страхи своей жены, и выбрать правильную тактику поведения в вашей ситуации. Думаю о сексуальных отношениях лучше говорить вашей жене с племянницей. Потому что сейчас тема секса в поп-культуре на поверхности и очень искажена. Я думаю, вы понимаете, что соц.сети – плохой источник информации о сексуальных отношениях для молодой девушки. Думаю, стоит сделать акцент на том, что сексуальные отношения – это не просто физика тел. Если в них не будет настоящей близости, то она почувствует себя опустошенной и использованной. Но, главное, вам стоит разобраться со своими страхами и опасениями. Желаю вам удачи, Константин.