Воровка у собственных родителей.

Вопрос психологу:
Я беру без спроса - ворую сладости у родителей. Я полностью отдаю себе отчёт в своих действиях, но не знаю как решить эту проблему. Всё началось 5 лет назад. У меня большая любовь/тяга к сладкому. Однажды я не нашла его на кухне и решила посмотреть у родителей в спальне. Пришлось залезть во все шкафы и цель была достигнута - я нашла шоколад и мне так его хотелось, что я взяла его без спроса и ничего не сказала родителям. После этого, пропажа была обнаружена, меня наругали и я пообещала, что этого больше не повторится. Мне тогда самой было очень стыдно и вообще противно, что я вор в собственном доме, у собственных родителей.
Далее ситуации стали снова повторяться. Я не смогла сдержать обещание. Меня снова ругали, даже били и наказывали, ничего не помогало. Закрывали спальню, на кухне было всегда с чем попить чай, да и деньги у меня самой были - иди и покупай! Но нет - я продолжаю их воровать!
В последний раз у нас с мамой состоялся серьезный разговор на эту тему - я взрослый человек, но до сих пор не в состоянии понять, что этим поступком делаю им больно и что их доверие ко мне исчезло. Было приведено много доводов на эту тему: либо мне не хватает внимания, что я себя так веду, либо у меня настолько плохие родители, что воспитали вора...
Родители у меня самые лучшие, и пусть это звучит глупо и безответственно, но я ничего не могу с собой поделать... Меня ничто не может остановить, теперь даже мысли о том, что я - вор у собственных родителей, которые так много мне дали и которые больше всех любят меня. Я поняла, что так дальше жить нельзя. Я не хочу усугублять ситуацию и окончательно их разочаровать. Я хочу полностью избавиться от этой проблемы, поняв, что для этого нужно сделать. Я хочу измениться. Пожалуйста, помогите мне.
Автор вопроса: Саша Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Уразаева Лидия Валерьевна.
Здравствуйте, Саша.
Вы пишите, что воруете у родителей сладкое и деньги, хотя все это есть в доступе и у вас самой.
Зачем? Ответ в вашем же письме: "этим поступком я делаю им больно". Вы это прекрасно понимаете и для чего-то хотите сделать им больно. Хотя какая-то другая часть вас этому сопротивляется - поскольку у вас есть чувство благодарности к родителям и вины за свои поступки.
Для того, чтобы проблему разрешить, придется залезть в ту темную и глубокую часть себя, которая за что-то хочет отомстить родителям. За что? Не всегда этот ответ рационален, и зачастую даже самая маленькая и незначительная на первый взгляд ситуация (непонимание, несбывшиеся ожидания, разочарование, одиночество, предательство) перерастает в огромную и длительную обиду. Эта обида гложет вас и заставляет делать пакости, но та другая (разумная, благодарная родителям, "хорошая") часть вас не дает ее даже осознать, не то что выпустить наружу.
Но невозможно исправить то, чего даже не видишь. Поэтому придется нырнуть в эту кроличью нору и честно признаться себе самой не в самых хороших чувствах, а потом перерасти через эти обиды, простить и принять - как родителей, так и саму себя.
Самой, а еще в таком юном возрасте, это сделать трудно, поэтому лучше обратиться за помощью к психологу. Если для вас приемлем вариант онлайн-встреч, позвоните мне - я подскажу, как вытянуть наружу эту обиду и отмыть ее до искреннего прощения и принятия :)
Желаю вам смелости и духовной силы!