Я бью своих маленьких детей.

Вопрос психологу:
Добрый день. Помогите, пожалуйста. У меня девочки-близняшки по 2.4 года. Они очень активные и требовательные. Они не говорят вообще. Детям ставят диагноз зрр, они были рождены на 32-й неделе и в связи с этим этот диагноз. Первый год постоянные реабилитации, массаж, уколы. В общем постоянно бессонные ночи, раздраженная нервная система у детей и у меня. Ближе к 2 годам я стала на них кричать, когда они что то требуют, а это нельзя и опасно. Объяснить пытаюсь, но все бесполезно, они кричат и требуют своего. И все перерастает в истерику. А в последний месяц два я стала их бить, по попе ладонью. Могу одеялом накрыть, или подушкой кинуть. Испытываю злость, беспомощность, ненависть к ним. Проходит время, начинаю плакать и винить себя, мне их жалко, они же такие маленькие, беззащитные, а я так с ними. Я все понимаю, что так нельзя, но в момент гнева ничего поделать не могу с собой. Пью успокоительное, оно мне не помогает. Они постоянно плачут, и днем и ночью. Я всегда старалась только любовью решить этот вопрос, но они еще больше начинают реветь и требовать моего внимания. Я даже не могу помыться и не говорю про такие вещи как маникюр и т.д. А до рождения детей было все комфортно, из-за этого чувство того, что они мне не дают жить, я чувствую себя уборщицей, сиделкой, поваром, но только не женщиной. У меня нет личного пространства, дети мне этого не дают. Чем больше я ругаюсь, тем больше они лезут ко мне, а я не могу, мне хочется просто побыть одной. И я ненавижу себя за это. У меня очень болят ноги из-за того, что я постоянно на ногах, чтоб дать детям все необходимое для проживания. И ночью они просыпаются и требуют меня, а я просто хочу спать. Я могу бесконечно все это перечислять, помогите, я их люблю, я уверена. Как мне научиться не обижать их?
Автор вопроса: Елена Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Елена!
Информации, к сожалению, недостаточно, но попробуем разобраться.
Как я понимаю, Вы живете с девочками одна.
Ваше постоянное неотлучное нахождение с девочками на первом году жизни, понимание того, что им требуется повышенный уход, в некоторой степени дали понять девочкам, что любое их требование Вы обязаны выполнять сразу, без промедления.
Теперь к этому добавилась Ваша усталость, а с ней и раздражительность. Сначала Вы кричали, а теперь "начали бить их по попе ладонью". Этот жест в данной ситуации - отчаяние, бессилье, усталость. Безусловно, попытки заглушить крик с помощью одеяла ни к чему не приведут.
Затруднено понимание еще и оттого, что девочки не говорят совсем. Чем больше Вы ругаетесь, тем больше они к Вам лезут - у девочек тоже формируется чувство вины.
Ваше желание выглядеть ЖЕНЩИНОЙ естественно.
Собственно, вопрос: как вернуть полноценную жизнь?
1. Начинайте отпускать детей от себя постепенно. Если есть возможность, НАЙМИТЕ няню, попросите бабушку или другого родственика. Безусловно, этот человек должен обладать информацией об особенностях девочек. Обговорите время, когда будет приходить.
2. В первое время оставьте детей с этим человеком минут на 15. Скажите девочкам, что Вы их любите и скоро вернетесь твердо, спокойно, без сожаления и чувства вины.
2. За отведенное время просто прогуляйтесь, подышите свежим воздухом. Постарайтесь отключиться и не думать, что с девочками. ДОВЕРЯЙТЕ человеку, с кем оставили детей.
3. При возвращении сразу не бросайтесь к детям. Улыбнитесь им, разденьтесь. Только после этого обнимите девочек. Уделите им внимание.
4. Каждый день оставляйте их на некоторый период, увеличивая время.
5. Заранее планируйте, что Вы будете делать в свободное время.
Вы будете их приучать к самостоятельности. Со временем, девочки начнут понимать, что Вы не можете постоянно находиться с ними, доверять Вам, потому что Вы всегда возвращаетесь. А Вы будете любить их "без битья по попе", без чувства вины, просто так.
Елена, начните возвращение к жизни прямо сейчас, не откладывая.