Как помочь дочке избавиться от ее страхов?

Вопрос психологу:
Добрый день. Очень прошу помочь мне, так как сама не знаю что делать. У меня двое детей, сынуля и дочка - они двойняшки. Сейчас им 7 лет и 10 месяцев. В сентября 2017 года пошли в первый класс, сидят за одной партой, хорошая успеваемость, отношения с одноклассниками отличные. Казалось бы что все чудесно, но это не совсем так. Не могу сказать точно, так как сначала мне казалось это безобидными вопросами. Где то с конца октября дочка стала задавать странные вопросы. Играются конструктором Лего, она подбегает начинает спрашивать, а не проглотила ли она какую то детальку, например, или магнитик. Я сначала говорила, что она уже большая и не может этого сделать, так как понимает, что в рот это брать нельзя и принимала это как ее баловство. Сейчас я понимаю, что все намного серьезней. Она спрашивает как не думать о плохом и помогу ли я ей от этого избавиться. Однажды задала вопрос что с ней будет когда она умрет, я отшутилась сказала лет через 100 сама узнаешь. Я очень переживаю, не могу понять откуда это все взялось. Доходит просто до безумия, например, братик ее задел рукой, она бежит и спрашивает ничего не будет, потянула мышцу на ножке - ничего не будет и вот так за каждую мелочь. Помогите, пожалуйста, избавить ее от таких мыслей.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Наталья!
Как мама Вы просто умница, что не прошли мимо проблем дочери.
В каждом возрасте существуют страхи. Они называются возрастными. Если страхи не отрабатывать, не обращать на них внимания, они могут трансформироваться, принимать другие формы с вытекающими последствиями.
Ваша дочь в данном возрасте переживает ВОЗРАСТНОЙ страх (это норма!!!) - страх смерти. Пугатся этого не следует. У ребенка начинает развиваться абстрактное мышление, имеет место быть таким вопросам, которые Вам задает дочь. Страх - как призыв о помощи оберега нервной системы Вашей девочки.
Наталья, чего следует придерживаться?
1. Отнеситесь к страху ребенка без лишнего беспокойства. Ведите себя так, как будто Вы все знаете об этом и нисколько не удивлены. Ребенок будет копировать Вашу уверенность, спокойствие.
2. Уделяйте больше внимания дочери с лаской и теплотой. Чаще обнимайте, чтобы ребенок чувствовал эмоциональную и физическую поддержку.
3. Выслушивайте рассказы дочери о ее беспокойствах спокойно.
4. По возможности больше посещайте "ярких" мест, чтобы "перекрывать" страх веселыми, жизнерадостными впечатлениями: например, концерты, детские шоу, показ детских сказок и т.д.
5. Предлагайте дочери рисовать. Обсуждайте, что она рисует. Если это неприятное, страшное, обсудите что надо сделать, чтобы стало нравиться или хотя бы не пугало.
6. Читайте сказки, обсуждайте, находите совместный выход из "страшного" положения.