Как помочь сыну-подростку в отношениях с девочкой-хулиганкой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Моему сыну 16 лет. Он хорошо учится, состоит в активе школы и любимец учителей. Два месяца назад, он начал дружить с девочкой 14 лет. Девочка трудный подросток из неблагополучной семьи, состоит на учете в полиции за драку, была жертвой изнасилования (ведется следствие) Меня вызывал в школу социальный педагог, настаивал запретить сыну дружить с этой девочкой, так как учителя боятся, что они вступят в половую связь, что повлечет за собой последствия в виде уголовного наказания. Так же проводили беседу учителя с сыном, на что он реагирует агрессивно. Сын говорит что любит эту девочку и хочет в дальнейшем на ней жениться. Это его первый опыт отношений с противоположным полом. При разговоре со мной, он достаточно откровенен, обещает, что не переступит грань дозволенных их возрасту отношений. Еще сегодня в разговоре с сыном выяснила, что он очень боится что ее мама узнает о их дружбе и будет бить девочку, так как она часто ему рассказывает о том, что мама и отчим ее бьют. Прислушиваться ли мне к педагогам и как себя вести с сыном и как поступить, чтобы не навредить и как помочь девочке с рукоприкладством мамы и отчима?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Юлия! Как и любая любящая мама, Вы переживаете за сына, это естественно. И очень хорошо, что сын откровенен с Вами. Это его первые отношения, чувства, которые захватили его полностью. И он, как будущий мужчина, отстаивает свое мнение, свои чувства, свою избранницу. Как можно представить себе запрет на эти встречи? Вряд ли Вы сможете водить 16-летнего сына за ручку и контролировать каждый шаг. Какая реакция будет у сына, если последует такой запрет? Пойдет ли это на пользу вашим с ним отношениям?
Есть другой путь, который поможет Вам контролировать ситуацию и быть в курсе событий - это налаживание отношений с девочкой, беседы с ней. Если в своей семье она не может доверять взрослым, возможно, именно познакомившись с ней, выстроив доверительные отношения, Вы тем самым окажете ей наилучшую помощь. Да и ваш сын будет благодарен Вам за понимание.
Даже если в семье девочки практикуется рукоприкладство - Вы вряд ли сможете прекратить это. А вот социальный педагог школы вполне имеет право обратить внимание на эту ситуацию, пригласить родителей девочки на школьный совет, работать с этой семьей.
Дорогая Юлия, я не вправе Вам что-то советовать. Вы знаете своего сына, знаете все детали этой ситуации. Порекомендую Вам только попробовать просчитать на пару шагов вперед - что изменится, скорее всего, если запретите сыну общение с девочкой? Сможете ли Вы на 100% быть уверенной, что он действительно не будет с ней встречаться? Что, вероятно, изменится, если Вы пригласите эту девочку к себе на ужин, познакомитесь с ней? Какой вариант развития событий Вам ближе? Из этого и стоит исходить.
С уважением,
Виктория.