Дочь-подросток одержима корейской культурой, как ее понять и принять?

Вопрос психологу:
Добрый день. Моей дочери 15. В последние полгода она через поп-музыку серьезно увлеклась Кореей, начала учить корейский язык, только и делает, что читает и смотрит что-то на эту тему. Все остальное в жизни ее не интересует, уроками (9 класс) почти не занимается, мечтает уехать жить в Корею, учиться там, найти себе корейца и жить счастливо. С друзьями не общается. Я оплачиваю занятия корейским, встречаю ее, т.к она приезжает домой в 23.30 после них, терплю все эти бесконечные разговоры про красоту корейцев (простите, но у меня совсем другие пристрастия в этом вопросе), но больше уже не могу. На этой почве мы постоянно ссоримся, она упрекает меня, что я ее не понимаю и не принимаю, что я ее мать и должна поддерживать, что это ее мечта, я должна сделать все, чтобы устроить ее жизнь в Корее. Но это выше моих сил. Все надеялась, что пройдет, но с каждым днём она все более одержима. Я уже начинаю думать, что не смогу принять ее эти экстремальные взгляды. Я не из тех, кто будет держать ребенка у себя под юбкой, она довольно сепарирована, но происходящее выше моих сил. Я уже пришла к мысли, что я плохая мать и что не хочу уже вкладывать в нее ничего. Пусть едет куда хочет, если придумает, как. Я не имею ни желания, ни возможности ограничивать ее выбор. Но почему я обязана ей помогать? Почему я не могу иметь своего мнения и должна свято любить корейцев (ничего личного)? Достаточно того, что я существенную сумму каждый месяц даю ей на ее занятия и закрываю глаза на школу, хотя мне кажется, это сейчас важнее. Помогите, очень прошу.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Прусакова Ксения Вячеславовна.
Добрый день Татьяна. В своих увлечениях подростки часто бывают действительно о,держимы и позиция в выборе своего жизненного пути им кажется правильной и действительно подходящей для дальнейшей жизни. Упрямство и настойчивость порой действительно удивляют , хотя такие черты присущие не всем в этом возрасте. В увлечении вашей дочери Кореей нет ничего плохого, однако ее жесткое требование устроить её жизнь в этой стране удивляет. Нужно постараться объяснить, что если это ее мечта, то она сама должна ее достигать, а не полагаться в устройстве своей жизни на маму, Ваш вклад в ее будущее и так велик ( оплата курсов), в этом также и состоит ваше понимание и поддержка ее интересов. Не у всех есть понимание того, что каждый из нас имеет свои увлечения и один не обязан любить и разбираться в увлечениях другого, даже близкого человека, однако он может оказывать поддержку и понимание в увлечениях другого человека. Вам нужно постараться поговорить с дочерью и объяснить ей что является поддержкой в ее жизненном пути, и что она должна достигнуть сама. Надеюсь ваши отношения с дочерью наладяться и вы сможете найти какое нибудь общее увлечение без ущерба для каждого из вас. Всего вам самого наилучшего.
Почта для личного обращения: [email protected]