Мой сожитель ненавидит моего ребенка от первого брака.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
3 года тому назад я развелась с первым супругом. В результате первого брака у меня родилась дочь Анастасия 12 лет и сын Алексей 6 лет. При разводе по решению суда моя дочь осталась жить с отцом, а сын со мной.
Сейчас я живу с мужчиной, у него своих детей нет. Первое время он хорошо относился к моему мальчику, но последнее время постоянно придирается к нему-то игрушки раскиданы, то моется долго, то ест медленно... вообщем полный трэш...
Мой сын говорит, что тот ненавидит его. Часто стал плакать и меня не хочет от себя ни на секунду отпускать. Даже стал спать со мной, всегда прижимаясь ко мне.
Я разговаривала с моим сожителем на эту тему, на что тот мне ответил, что хочет вырастить моего сына настоящим мужчиной, якобы если не быть с ним, как он считает, строгим, то сын вырастет мямлей.
Мне очень жаль моего мальчика....не знаю что и делать...
Пыталась разорвать отношения с этим мужчиной, предложила разбежаться, на что он сказал что любит нас и не хочет потерять...
У меня в голове каша от всего этого.... что мне сделать, чтобы он не цеплялся к моему сыну?
Спасибо.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Прусакова Ксения Вячеславовна.
Здравствуйте Татьяна. Могу сказать, что причин для данного поведения вашего сожителя может быть очень много, и даже некоторые из них он может не осознавать. По началу многие из нас пытаются создать о себе наилучшее впечатление и пытаются казаться нам лучше, чем они есть на самом деле. Возможно с вашим сожителем произошло тоже самое, возможно по началу он пытался не обращать внимания на какие то мелкие недочёты вас и вашего ребёнка, но в дальнейшем стал проявлять свое недовольство. Ещё закрадываются тени сомнения, если у него нет собственных детей и он действительно любит вашего ребенка, то внутри себя возможно он ревнует и злиться на то что ребенок ему не родной по крови и он не может иметь собственных детей вместе с вами, и эта обида отражается на его замечаниях и частом недовольстве. Однако это только малые из мотивов, что могут провоцировать на данное поведение вашего сожителя, все может быть и печальнее. В данной ситуации вам лучше присмотреться к его повелению и отношению к вам и вашему ребенку. Возможно он не так сильно любит вашего мальчика и как он говорит "воспитать построже" может обернуться для вашего ребенка слишком неоправданно строгим воспитанием. Лучше всего будет присмотреться к вашему сожителю и в дальнейшем попытаться поговорить про единую систему воспитания и что приемлемо, а что не приемлемо в этой системе. Также поговорите с вашим ребенком о том, что допустимо в поведении, а что нет и внимательно прислушивайтесь к его мнению. Пока просто будьте внимательны и попытайтесь наладить взаимоотношения между всеми членами вашей семьи. Желаю вам удачи, и надеюсь что все образуется.
Почта для личного обращения: [email protected]