Мой отчим домогается меня, а мать беременна, что мне делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Моя проблема в том что мой отчим домогается до меня. Мать беременна и я не знаю что делать. Кому рассказать об этом.
Я живу с этим человеком с 4 лет. И с 4 лет, я никогда не видела что бы он хорошо ко мне относился. Вечные издевательства, он обзывает меня. Проявляет ненависть.
Заставляет сидеть дома.
Почти всю свою жизнь я боюсь этого человека. Страшно даже спросить у него что либо.
Я сижу дома ,меня никуда не пускает. Помогаю по дому,готовлю,по огороду.Сижу с младшим братом. А сейчас когда мать беременна вторым ребенком от него. Он начал домогаться ко мне.
Лапать меня, зазывать с ним уехать на море. Или куда еще это в порядке вещей.
Я не знаю что делать,не знаю кому рассказать об этом.
Что делать? Матери нельзя волноваться. И если она узнает ,то вряд ли что сможет сделать.
Помогите пожалуйста. Посоветуйте что нибудь.
Я не могу это терпеть больше.
Мне надоело все держать в себе.
Что с этим можно сделать. Я прекрасно понимаю что до меня нет никакого деда ,ни матери ,ни кому либо другому.
Родственники живут за тысячи километров от нас.
И уйти то не к кому.
Друзья предлагают рассказать матери,но я боюсь. Не знаю как об этом сказать,вдруг она не поверит или еще того хуже с ней что то случится.
Я в тупике. Я не могу так жить,не могу жить в этой семье. В такой обстановке.
Я знаю что это бред но я много раз задумывалась о детском доме,много раз о том стоит ли мне вообще жить.
Сейчас наступил тот момент,в котором я не знаю как поступить.Его издевательства я еще как то терпела ,но это....
Это уже слишком..
Я не знаю как поступить. Не знаю что вообще можно сделать в этой ситуации. Я благодарна тому что он хоть не бьет меня.
Мне никогда не хватало отцовской любви. Я смотрю на другие семья,смотрю на то как к детям относятся родители и завидую этим детям.
Я всегда мечтала об отце,об настоящем отце,с которым можно поговорить,обнять,рассказать о своих проблемах,о том что чувствую. Обнять его и просто почувствовать что меня любят.
Но у меня нет отца,да и не будет никогда. Есть только слово ,а человека нет.
Родной отец вообще никак не связывается со мной.Последний раз я общалась с ним тогда когда ездила по месту прописки получать паспорт. Я бы очень хотела наладить с ним отношения. Хорошо общаться.
Но моя мать всегда настраивала меня против него.
Что мне делать с тем что до меня домогается человек,которого я считаю своим папой . Он воспитывал (если это можно так назвать) с четырех лет.
Помогите.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 16

На вопрос отвечает психолог Шиколаева Светлана Сергеевна.
Здравствуй, Анастасия!
Обязательно расскажи маме о том, что отчим пристаёт к тебе! Проблема эта очень серьёзная. Не бойся за её волнение. Такие вещи мама должна знать. Она взрослый человек и способна повлиять на ситуацию.
Если мама никак не сможет защитить тебя, обратись за поддержкой ко взрослым, которым ты доверяешь. Это могут быть не только родственники, но и кто-либо из твоих учителей.
Настя, если отчим говорит непристойности, постарайся записать его на диктофон (телефон).
Ещё, наберись мужества и скажи, что решила обратиться в полицию с жалобой на его поведение. Ты действительно можешь это сделать в любой момент, там обязаны рассмотреть твоё заявление и принять меры. Нередко угроза обратиться в полицию охлаждает таких, как твой отчим, и они навсегда оставляют свои гнусные домогательства.
Кроме этого, Настя, я очень советую тебе обратиться за помощью к психологам по телефону 8-800-2000-122. Это бесплатная линия специально для детей и подростков, действует по всей России, звонить можно с любого телефона, городского или мобильного. При обращении не нужно называть своего имени. Там тебя выслушают и подскажут, что делать.
Всего тебе доброго! Не отчаивайся! Из самых сложных ситуаций всегда есть выход!
С уважением,
Шиколаева Светлана, психолог