Проблемы с приемными дочерьми.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У нас в семье 4 детей, все приемные. Своих бог не дал. Двоих братиков мальчиков взяли 5 лет назад. Одному было два , второму три. И в этом году решили еще им взять сестричек. Они старше. Одной 10 второй 9. Пришли они к нам в январе. Нахвалили, что девочки умные, хорошо учатся, и все как всегда вышло наоборот. Полгода все внимание забирали они, придут из школы, ноги в потолок и ждут меня, когда я за них сделаю домашнюю работу. Только я начинаю их заставлять самих, начинались бурные истерики. В общем я с работы, ужин, готовка и все оставшееся время уроки. Потом они уходили спать, а я сижу дорисовываю или леплю. Думала пусть адаптируются, привыкнут. Баловала, сладкое каждый день и все по их заказу, шмоток куча , телевизор вдоволь, по дому практически ничего не заставляла делать. И что я получала в ответ, младшая идет в 3 класс и до сих мор не может выучить таблицу умножения, а уж рассказать лист прочитанного рассказа , это вообще УЖАС. Она читала его целый день, а начинаем спрашивать она даже название не помнит. Месяц терпели, отец предупредил их будешь и дальше дурака валять , будешь ремня получать, и это не подействовало. А старшая вообще наглая стала, все раскидает, где шила, стригла все на пол кинет, убирай мол. И при этом еще все валит на младшую, что мол она тут вообще не причем. Она всегда сваливает все или на мальчишек или на младшую сестру. ВРЕТ и сама не понимает, что ее на вранье я постоянно вопросами ловлю. А уж поначалу как я им верила, мальчишкам у меня доставалось и все из-за их тупой ревности, она пытается их выжить из семьи. Поначалу жадности не было, но со временем стало видно, что куплю сладкое, а они вдвоем его быстро съедят, а мальчики привыкли, что сладкое всегда есть, приходят, а там уже пусто. Муж настроен отправить их обратно в детдом. Я тоже на грани, но ведь они дети, я никак решиться не могу. Что мне делать, как вести с ними себя. Я уже три месяца с ними разговариваю, объясню, показываю, но они помнят 30 минут, потом амнезия. Спасибо.
Автор вопроса: Лариса Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Буровцева Галина Петровна.
Здравствуйте, Лариса.
Читая Ваше письмо, все время напрашивался вопрос: Вы проконсультировались с педагогами, детскими психологами, когда решили взять на воспитание приемных детей?
Если нет, то Ваше решение не обдуманное, не согласованное, не дальновидное, без понимания того, что Вас ждет в процессе. Воспитание детей требует огромного терпения, внимания, заботы, любви и это вовсе не кормление сладким и не делание за детей уроков.
Важно понимать, что дети – это такие же полноценные люди, как Вы и Ваш муж и они имеют право на свое мнение, желание, потребность и тд. Только у маленьких людей еще нет жизненного опыта и это им должны предоставить воспитатели; обучить, научить, показать, рассказать, объяснить, сформировать навык и так далее. Без совместного труда ничего не получится, а через ремень добиться, чтобы ребенок выучил какой-то текст невозможно.
Лариса, очень часто не сознательные люди берут детей из детских домов без какой - либо на то подготовки, предполагая, что дети – это некие вещи, которыми можно манипулировать по своей усмотрению. Это огромное заблуждение. Они не справляются по совершенно понятным причинам и возвращают детей назад в приют, чем наносят ребенку неизгладимую психо-эмоциональную рану на всю оставшуюся жизнь. Это преступление, которое, к сожалению, пока не преследуется по закону, хотя по глубине травмы, равносильно тяжкому телесному повреждению.
Каждый ребенок – отдельная личность, со своим характером, темпераментом, небольшим , но собственным жизненным опытом, генетическим наследием и каждый малыш – целый мир, который проявляется уникально и индивидуально. Его нельзя сравнивать, оценивать, унижать, оскорблять, обесценивать, его надо любить безусловной любовью, ни за какие-то дела, а за то, что он просто есть и тогда маленький человек сможет проявиться во всю силу своего интеллекта и природных способностей.
Лариса, очень хорошо понимаю, как Вам трудно , больно и не понятно почему дети непослушные и от них нет отдачи, которую Вы наверняка ждали. Потому что они живые, у них есть свои личные органы чувств и они вполне полноценно , не меньше чем взрослые способны ценить добро и сопротивляться насилию
Если в Вашей семье непонимание, следует обратиться к специалистам. Они подскажут как себя вести и что делать в такой ситуации.
Удачи Вам и терпения.