Как мне простить маму, которая бросила меня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Вика, мне 16 лет. Недавно я узнала, что я приемная дочь. Я не знаю, как мне к этому относиться. Сначала был полный шок. Я плакала целый день и не могла в это поверить. В моей приёмной семье только мама. Она меня взяла с приюта в 2003 г. В этот же год, умер её сын. Мы с мамой живём только вдвоём. Её муж умер еще 1998 г.
Она меня взяла на попечение после смерти сына. Я её очень понимаю. Остаться одной, это самое страшное. Вообще, я узнала об удочерении неожиданно. Решила просто порыться в ящиках, и обнаружила документы. А там это страшная новость. Прочитав ее, я поняла, что моя родная мать бросила меня еще в больнице, после родов. Сама уехала за границу. У меня еще есть и брат, на год старше меня. Живёт у дедушки. Я не как не могу простить родную маму. Я не хочу любить никого. И не хочу заводить собственных детей. Для меня материнство - это нечто плохое. Не знаю, что мне делать. Чувствую себя ненужной. Что я не достойна жить, потому что даже собственная мать отказалось от меня. Иногда, когда я вижу, как родители гуляют со своими детьми, мне становится не по себе. Сразу же вспоминается моя родная мать, и как она меня бросила. С моей приемной мамой всё довольно гладко. Она мне объяснила всю ситуацию и причину, по которой она меня взяла с детдома. Я её люблю, правда не как родной ребёнок. У меня с ней отношения скорее дружеские, чем материнские. Не знаю как мне быть. Всегда по ночам плачу. Но свою родную мать никак не могу простить. Она для меня не существует. Я не знаю, что такое настоящая родительская любовь. Ведь я живу только с приёмной мамой. Выросла без отца. Да мне уже не хочется ничего. Хочу лишь жить в одиночестве. Чтоб никого не любить и ни от кого не зависеть. Для меня слово "родители" пустое слово. Ведь я полностью разочаровалась в них. Еще из-за этой проблемы я очень сильно начала стесняться. До этой новости я была обычным ребёнком и никогда не стеснялась. А сейчас меня будто подменили. Смотря на других подростков я чувствую некую ненависть и презрение. Даже может быть зависть. Я возненавидела весь мир только лишь из-за этой новости.
Вопрос: Как же мне простить свою родную мать? И как перестать себя чувствовать ненужной в этом мире? Спасибо.
Автор вопроса: Вика Возраст: 16

На вопрос отвечает психолог Мелеш Виталий Александрович.
Здравствуйте. Вы говорите, что с приемной матерью у вас дружеские отношения и вы не можите простить свою биологическую мать. А что по вашему отношения матери и дочери, почему они могут быть дружескими. И почему вы должны прощать или не прощать вашу биологическую мать, почему у вас родилась такая идея. Вашей биологической матери небыло с вами никогда, она не воспитывала вас, не заботилась о вас, не была с вами рядом в моменты радости и горя или разочарования - её небыло в вашей жизни. И вот в какой-то момент вы узнаете, что имеет место быть данная ситуация: вы брошены и удочерены и вот эта женщина, которая родила вас начинает занимать всю вашу жизнь, все ваше сознания, начинает влиять на ваше отношение к окружающим, друзьям, близким (действительно близким людям, которые были рядом с вами всю вашу жизнь), а ведь вы её ни разу даже и не видели. Почему так, зачем вам это надо, не ужели в вашей жизни не осталось никого, кого можно любить, того кто вас может любить и любит.
На поставленные вами вопросы так сразу и однозначно невозможно дать ответ, здесь нужно время и только вы сами сможете ответить на эти вопросы. Психолог сможет вам помочь лиш в том случае, если вы захотите помочь себе.