Что делать, когда дома тебя ждут беспричинные побои?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Оля, мне 13 лет. Я не буду делать долгие натянутые вступления, поэтому просто сразу перейду К своему вопросу.
Раньше, я часто терпела побои от своего отца. Он много пил, но и сейчас это не прекращается. Я уже обращалась за помощью, все терпела, терпела, но вот вчера, он перешёл просто все границы. Раньше он мог просто сильно меня побить, взять за волосы и оттаскать по квартире, побить головой об стену, да что угодно. Он грозил, что убьёт меня, что такая дочь ему не нужна. И из-за чего? Из-за постоянных пустяков. Из-за ужасных глупостей, часто просто так. Из меня просто хлещет обида, поэтому я не могу говорить как-то мягче об этом, независимо от того, что он мой отец. Один раз, он так сильно меня побил, что я ушла. К бабушке. Но смысл? Они могли в любую минуту прийти и забрать меня. Так вот бабушке они уже позвонили, предупредили, и мне пришлось идти обратно. Потом со мной месяц обращались как с ничтожеством, словно это я его побила!!! Вчера он побил меня за то, что я якобы ему вру. Это была абсолютная мелочь, про которую мне просто незачем было было врать. Я говорила правду, и чёрт побери, он мнение поверил!!!! Как же меня это бесит ,обычно я спокойно себя веду, но сейчас мне просто хочется разбить что-нибудь. Отец был не таким уж и выжившим вчера он начал угрожать мне, приставать. Сначала я молчала, а когда это стало дотошным, когда он подошёл уже слишком близко, я сказала "Не трогай меня!". Из-за этого он ещё сильнее взбесился. Что было дальше - сущий ужас. МОЙ ОТЕЦ. Он взял меня за горло, прижал К двери и начал душить. Мама закричала, он меня отпустил, а когда я упала, мне стало трудно дышать. Я могла только вдыхать, а вдыхать не могла. Потом я откашлялась, но мне стало ещё хуже... Он сказал, пусть лучше его посадят, но такая дочь ему не нужна. Я упала в обморок. Помню темноту, потом очнулась и мне снова стало трудно дышать. Мама очень испугалась, она сказала, чтобы он шёл СПАТЬ! Вроде он ушёл, она пыталась меня поднять, а я почему-то смеялась и плакала. Никогда со мной такого не было. У меня началась истерика. Мама взяла меня и завела в ванную, сказала успокоиться и умыться. Я бы ушла из дома, но куда? Мне некуда идти. Совсем. Но морально, я не могу дойти до такого, засадить своего отца в тюрьму... Утром он наорал на меня, что-то кричал, а потом меня это таак разозлило. Вчера я чуть не погибла от его рук!!! Как же я разозлилась, я резко встала и закричала, что мне наплевать!!! Он сказал, чтобы я уходила из дома, если это так. Ещё долго кричал и ушёл хлопнув дверью. Теперь я сижу одна и думаю что мне делать. Идти некуда, но и терпел это снова, я не хочу. Совсеем.
Прошу вас, ответьте мне как можно скорее. Родители скоро придут...
Автор вопроса: Ольга Возраст: 13

На вопрос отвечает психолог Шиленкова Людмила Николаевна.
Оля,
Во-первых, ни один ребенок, маленький, растущий или выросший не может сделать ничего такого, чтобы вызывать подобное отношение к себе! Дело не в тебе, дело в твоем отце, в его болезни. Алкоголизм - это страшная болезнь, которая поражает не только печень, но и личность в целом, делая человека неадекватным.
Во-вторых... не совсем понятно, есть ли кто-то из взрослых или родственников, к кому ты можешь обратиться за помощью? Если нет, то ты, как минимум можешь позвонить на детский телефон доверия 8 800 2000-122. Это анонимно и бесплатно. Одно дело - я тебе посоветую и посочувствую, другое - поговоришь с реальным человеком, обсудишь варианты своих действий. Потому как это в первую очередь вопрос твоей безопасности, а не психологического состояния. Поэтому здесь важнее совет не от психолога, а от социального работника.
Если решишь обратиться в органы опеки или полицию, твоего отца не обязательно "посадят". Могут приять решения о его выселении из квартиры.
В общем, лучше проконсультируйся с соц.работником о том, какие варианты действий у тебя есть.
Удачи!
Очень надеюсь, что твоя история закончится хорошо.