Как уехать, чтобы моя любимая дочка 7 лет спокойно пережила разлуку?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Моей дочери 7 лет . Я воспитываю ее одна. Других деток нет. Мужа нет. В воспитании помогают мои родители. Мы с дочкой живем отдельно в своей квартире. Так как родила я ее довольно поздно в 32 года, и для меня это стало наивысшем счастьем, то в своей дочери я души не чаю. Мы всегда и везде вместе. Путешествуем с ней каждый год, с тех пор как ей было почти три года. Все праздники и т.д всегда вместе. Только пару раз я была в командировке максимум на 4 дня. И это моему ребенку дается с большим трудом. Все время плачет - говорит что ни единого денечка не может без меня прожить. Конечно, она очень нежная и ласковая. Утро и вечер сто раз поцелует, прижмется. Спит со мной. Я если честно, и сама без ощущения, что она рядом жить не могу. Все время за нее переживаю, если она без меня где-то. Но суть в том, что мне нужно уехать (это связано с работой) почти на две недели и сегодня слезы и истерики целый день у ребенка. А самое страшное ее слова "не хочу жить" . Я ее опять уговаривала, жалела, объясняла уже в сотый раз для чего и почему я туда еду, и почему одна. Я уже готова была бросить все, либо отменить либо купить ей билеты с собой. Но честно говоря, ни то ни другое не приемлемо. В итоге после долгих уговоров, я просто сорвалась и начала говорит (кричать) о себе как мне это тяжело дается эта поездка, сколько у меня сложностей и т. д. В общем в истерике на пару минут вылила на ребенка все что наболело на душе. Она затихла и уснула. Я понимаю, что ситуация в корне не правильная, но я из нежного и любящего меня ребенка не могу сделать, да и не хочу ребенка, которому я не нужна или безразлична. Я всегда в полной мере наслаждалась нашей взаимной любовью , постоянно мы рядом, ведь она вырастет и у нее будет своя жизнь. Подскажите как мне мирно уехать , что бы моя любимая спокойно пережила разлуку. (Останется с бабушкой и дедушкой которые практически ежедневно с ней общаются и тоже души в ней чаят). Ни какими подарками откупиться не могу. Возьми ее с собой , и все тут. Заранее благодарна.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Соколовская Анна Игоревна.
Здравствуйте, Светлана.
Я понимаю, что Ваша дочь единственный и долгожданный ребенок, и всю свою любовь и заботу Вы отдаете ей. Очень замечательно, что вы проводите вместе много времени, но все должно быть в меру. В данной ситуации, Вы создали себе кумира в лице Вашей дочери. К сожалению, Ваша гиперлюбовь не идет ей на пользу. Вам нужно ослабить "хватку" и понять, что дочь все равно будет Вас любить. Девочке уже 7 лет и у нее должно быть свое спальное место, а не рядом с Вами. Вы, фактически, привязали ребенка к себе, таким образом ломая ее психику и делая полностью зависимой от Вас. Результаты такой любви уже проявляются, но это только начало. Перенесенные во взрослую жизнь, они могут пагубно повлиять на все сферы деятельности, а особенно на отношения с людьми. Ваша дочь должна научиться справляться без Вас, потому, что Вы не всегда сможете ее опекать и оберегать.
Попытайтесь устроить свою личную жизнь. Уделите время себе - хотя бы раз в неделю оставьте ребенка бабушке с дедушкой, а сами пойдите гулять с подругами или в салон красоты. Это будет полезно не только Вам, но и девочке. Обязательно организуйте для девочки отдельное спальное место - у каждой из вас должно быть свое пространство. Запишите дочку на какой-нибудь кружок, где она будет больше времени проводить со своими сверстниками. И где не будет Вашей опеки.
В данный момент Вам не удастся откупиться от ребенка, да это и не вариант. Единственное, что Вы можете сделать - это договориться с дочкой, что когда Вы вернетесь, то вместе куда-нибудь съездите на пару дней. Конечно же, в период командировки, желательно поддерживать связь с ребенком, чтобы она не чувствовала себя забытой. В ваши отношения, однозначно, нужно вносить изменения, но постепенно.
Я желаю Вам благоразумия и терпения на пути к переменам.
С уважением, Анна