Много побочных реакций после приема лекарств. Насколько это нормально?

Вопрос психологу:
Мне поставили диагноз киста гайморитовой пазухи и выписали гормональные капли (назонекс и полидекса). На следующий день после приема мне стало плохо, напала тревога и поднялось давление. Я снова сходил к лору и она сказала что от капель не может такого случиться. Я ее послушал и продолжил капать. Мне становилось хуже и хуже. Я постоянно хотел пить, как просыпался жажда была на столько сильной, что зубы немели. Дня через четыре я бросил капли полидекса и через день жажда отступила. Продолжил капать назонексом, прокапал месяц. После отмены их через пару дней у меня начало как бы замирать сердце, я не обращал внимание. И еще через некоторое время у меня учащаться пульс начал и чувство тревоги накатывало. Прошло несколько дней, у меня участился пульс, чувство тревоги накатило, начало шатать. Обратился к врачу, прописал таблетки от пульса. Потом ходил к кардиологу, он мне прописал гарадаксин и эгилок. Я их пропил недели 2 и чувство тревоги ушло, но пульс учащался. Сейчас пульс очень редко учащается и чувства тревоги нет. Был у невролога, она мне прописала никотиновую кислоту уколы, фенибут и после курса никотиновой кислоты вазобрал. Сегодня утром первый раз съел таблетку вазобрала. Потихоньку начало отступать желание спать, потом появилась энергия и настроение. Потом все это усиливалось и усиливалось и меня аж чуть ли не до тряски довело. Это по части психологии или мне нужно обратиться к каким то другим специалистам? И я очень мнительный.
Автор вопроса: Роман Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Роман Николаевич.
Здравствуйте, Роман.
При применении тех или иных лекарственных средств могут возникнуть побочные реакции. К примеру, у назонекса (исходя из его описания) может возникнуть: головная боль, чихание, раздражение слизистой оболочки носа. При длительном применении полидекса, может возникнуть: бессонница, аллергические реакции, повышенное артериальное давление.
Однако данные симптомы в основном возникают только при длительном применении препарата! А не сразу, на следующий день. Если врач говорит, что аллергии на препарат нет, значит тревога, возникла не из-за него.
Рекомендации:
1) При наличии тех или иных заболеваний, необходимо в первую очередь, обращаться к соответствующим (профильным) врачам. Психолог лишь может выявить наличие или отсутствие психической патологии (если мы говорим о медицине), однако при этом, диагноз он поставить не может, это компетенция врача – психиатра. Таблетки и препараты он также не имеет права выписывать, поскольку опять же, не имеет медицинского образования.
2) Соответственно, в первую очередь, старайтесь следовать рекомендациям врачей. И только после выздоровления, если останется чувство тревоги, страха и т. д. обращайтесь к психологам или психотерапевтам.
3) Чувство тревоги вполне могло возникнуть из-за того, что Вы мнительный человек. Однако если врачи, проведя соответствующее обследование говорят Вам о том, что данные симптомы не могли возникнуть в следствии применения препаратов, значит оно так и есть. Следовательно, не стоит лишний раз тревожиться без повода.
Всего доброго.