Обречена судьбой на пожизненное одиночество из-за болезни. Не могу смириться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите найти смысл жизни, пожалуйста, иначе я на волоске от того, чтобы покончить с собой. Я до 22 лет была обычной девушкой, которая мечтала о любви, семье, детях, училась в ВУЗе.. Но мне все не везло, мужчины меня избегали, а те, кто обращал внимание, были мне неприятны. Я очень переживала, хотелось, как и всем девушкам моего возраста, любви, внимания, отношений. Я очень готовилась к этому, работала над собой, читала, развивалась, путешествовала, мечтала, чтобы мой муж был первым и последним. Честно признаться, завидовала своим подругам, у которых было много поклонников и внимания, мне же не дарили даже цветов. И вот в 22 года я встретила мужчину, который стал ухаживать. Он знал, что он первый. Он убеждал меня, что хочет жениться, познакомил со своими родителями, познакомился с моими. Мы жили вместе. Но он стал настаивать на том, чтобы мы занялись интимом, аргументируя это тем, что боится, что мы не подойдем друг другу в этом плане. Я знаю, что это не нормально, но я очень устала ждать... Мне безумно уже хотелось отношений и любви. Я согласилась. Через какое-то время он стал настаивать на нетрадиционных видах интима... Посоветовавшись с подругами, которые почти единогласно сказали, что все уже пробовали и что нормально, когда мужчина хочет разнообразия, я решила рискнуть. В итоге его родители и он стали давить на меня, чтобы я бросила университет и родила ребенка. Я сказала, что не готова. Тогда он бросил меня. Через какое-то время у гинеколога выяснилось, что он заразил меня ВПЧ... Я пережила 4 прижигания остроконечных кондилом во влагалище, так же у меня были папилломы во рту и в прямой кишке... Я лечусь уже больше полутора лет и результата нет, вирус все равно положительный. Других болезней нет, но этого уже достаточно. Я не смогу заразить никого, то есть теперь мне нельзя даже целоваться. Вирус может вызвать рак. Я не знаю, как мне смириться с тем, что в 22 года я подписала себе приговор о том, что у меня никогда не будет семьи и детей... Ни один мужчина не захочет заражаться от меня при элементарном поцелуе, ведь мне придется признаться. Как мне найти силы прожить остаток своих дней, зная, что я буду вечно одна?... Меня не утешает, что есть болезни хуже. Моя болезнь тоже мерзкая и очень опасная и я несу прямую угрозу здоровью и будущему других людей, я теперь разносчик заразы. Каждый день думаю о смерти.... Ведь я даже не успела пожить...
Автор вопроса: Зара Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Зара, добрый день!
Вы что так накрутили то себя?! Вирус ВПЧ у каждого третьего человека. Разновидностей его много, и способы передачи разнообразные. Да, проявления его неприятны, и нужно проходить ежегодные обследования для контроля, НО вирус становится активным в организме с ослабленным иммунитетом. Посетите вирусолога, а заодно и иммунолога, чтобы картина заболевания была вами реальна оценена. Займитесь своим здоровьем - поменяйте рацион, занимайтесь активно спортом, гуляйте, пейте витамины. И тогда вирус больше не даст о себе знать.
Займитесь собой, дайте себе шанс полюбить себя заново, и тогда вы обязательно найдете своего мужчину. У вас только начинается настройка на семейную жизнь, не торопитесь с выбором мужчины. Главное, себя полюбите. По поводу отношений интимных, возможно, вам лучше консультироваться не с подругами, а со специалистами, например, с сексологом.
Не всегда нам выпадает шанс встретить свою любовь в первые годы молодости, иногда приходится встречаться с людьми, с которыми отношения потом не сложатся. Но, с другой стороны, как бы мы узнали свою настоящую любовь, если бы не пережили ряд разочарований?
Берегите себя и никогда не разрешайте себе отчаиваться. Душевных сил вам!