Работа или здоровье.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 23 года, не замужем, в отношениях с молодым человеком 3 года. Очень прошу Вас помочь сделать выбор. Нахожусь в замешательстве уже долгое время, не могу принять правильное решение. Пожалуйста, прошу Вас оценить мою ситуацию и подсказать как правильно поступить. Для меня это очень важно на данном этапе! Я опишу проблему коротко, чтобы не занимать Ваше время! 2 года назад устроилась в престижную и большую компанию менеджером по продаже оборудования. Дисциплина в офисе строгая. Все должны целый день сидеть за компьютером и на телефоне. Выкладывалась на полную, зарабатывала авторитет, делала больше, чем нужно, старалась, работа стрессовая: вечные разъяснения с клиентами, входящие звонки, которые отвлекают от работы за компьютером и мыслей по 40 в день и каждый телефонный звонок по разному вопросу. В результате объем работы как для одного человека стал очень большим. Уставала морально - помогал алкоголь, потом начались проблемы со здоровьем: полгода головокружений, шаткости, общей слабости и слабости в ногах, головных болей, онемения части головы (ранее такого никогда не было). Не могу понять это у меня проблемы со здоровьем либо это от работы такое со здоровьем творится. Сообщила, что увольняюсь, мне сказали: подумай. Думаю, есть 2 варианта:
1-ый - заняться спортом, бросить курить и продолжать работать, так как есть денежный долг и з\п выше средней (но работа никогда не была любимой, я обучалась и старалась только ради зарплаты и престижа). Но не факт, что бросив курить и занявшись спортом у меня улучшится состояние.
2-й вариант - бросить работу, подумать о том, что деньги не главное, найти работу полегче и жить с минимальным заработком, зато, возможно, переключение в деятельности и смена акцентов вылечит моё состояние.
У меня апатия, мне не хочется ничего: ни одежды, ни покупок, ни интима (уже месяц как). Мне так тяжело стало это всё даваться, что невыносимо. Как мне поступить? Надеяться на 1-ый вариант и продолжать работать так как все в работе знаю и деньги всегда нужны для жизни или искать другую работу, такую, которая станет приятной независимо от заработка, возможно это меня освободит и мои проблемы со здоровьем пройдут?
Автор вопроса: Марина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте!
Мой ответ:
- Бросить курить.
- Начать заниматься спортом.
- Обследоваться у врачей.
- Организовать экологию своего пространства.
- Начать поиски работы, которая будет такой же денежной, но более интересной, чем эта!
С "бросить курить" и "начать заниматься спортом" всё ясно: очевидно, что всё это необходимо, это требует 21 век и окружающая среда вместе с окружающей действительностью.
Более того, если в Вашу жизнь войдут РЕГУЛЯРНЫЕ занятия спортом, то и жизнь станет более упорядоченной, размеренной, структурированной.
Ваши неприятные ощущения (онемение головы, боли и т.д.) могут происходить от чего угодно. И далеко не всегда это от нелюбимой и нудной работы. Вдруг, у Вас просто защемление какого-либо нерва, что-то от элементрано неудобного стула и т.д. ? Даже сидячую работу и компьютер, в-общем, можно компенсировать регулярной и простой терапией: гимнастика, витамины, те же занятия спортом!
Короче, врачи - наши друзья и надо нагружать их работой!
Экология собственного пространства - это о том же!
Здесь мы говорим о некоем формате "внутреннего менеджмента": надо всё-таки проявлять и смекалку, и хитрость, и манипулятивность с дипломатией, чтобы облегчать своё пребывание на работе! Не Вы же одна так работаете! Где-то себя поберечь, где-то распределить обязанности и дела так, чтобы это не накапливалось и не мешало нормальной жизни, что-то ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАТЬ, в конце концов!
Всё зависит о Вас.
Когда я проходил службу в Военно-морском флоте (1000 лет назад) у нас была отличная поговорка: Слушаешь с горящими глазами приказ командира и мгновенно бегом бежишь его выполнять... до первого угла!
То есть, несёшься до поворота, за которым тебя уже не видно, а дальше... Дальше, как получится!
Насколько хорошо контролируется ход выполнения работ у вас на предприятии? Неужели все всё помнят? ВЫ уверены, что всё, что на Вас лично "навешивается" так уж нужно и важно? Может, можно чем-то и манкировать?
Экологтя пространства - это и общение. Надо уметь налаживать ПОЛЕЗНОЕ общение.
Вы молоды. Вы много не знаете и не можете знать! Вот и собирайте ненавязчиво информацию! Так, чтобы это не выглядело тенденциозно!
Глядишь, и поймёте, что выжить можно практически в любых условиях))))),
Ищите новую ,интересную для Вас, работу! И тут - никто и ничто не может Вас ограничивать!
Подбирайте работу со смыслом. Учитивыйте ВСЁ! И сейчас, когда себя Вы узнали получше, у Вас это получится!
Ни в коем случае не вздумайте себя жалеть или оберегать! Работа , которая любимая, трудной не бывает! Вернее так: если интересная работа трудно, то она вдвойне интересна!
Вам надо развиваться, а не курить и не пить! Всё! Это - однозначно!))))))))
Смелее и удачи! А. Журавлёв.