От вшей избавилась, но панические атаки в связи с этим остались.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня, неожиданно для меня появились вши. За 32 года жизни ни разу не было. Я очень брезгливая, от обычной мухи начинаю бурно реагировать и все смеются. Очень редко, иногда у меня бывали панические атаки, особенно в длительный период жизни, когда я лечилась от туберкулеза. В то время я лечилась очень большим количеством антибиотиков, но была веселая, переносила хорошо. А вот от мелочей каких-нибудь типа капельницы у меня начинало колотиться сердце, и я кричала - уберите, я думала что умру. Это я сама определила, что это панические атаки. Врачи там посмеиваясь говорили, что я девочка нервная, надумываю себе много. Я согласна с ними. Но я внимательно всегда на все лекарства читаю инструкции, читаю подробности в интернете, отзывы в том числе. Просто всю жизнь боюсь химических препаратов. Мой папа, он запойный алкоголик, 2 недели пьет, 2 месяца трезвый активный - примерно так. Он вырос в деревне, и наверное от него мне передалась нелюбовь к аптечным лекарствам и тяга к природному лечению. Я все простуды лечу чесноком, перцем и всякими травками. Занимаюсь разведением собак, очень много про их болезни пришлось узнать и разные способы лечения, ко мне по поводу животных часто за советом обращаются. И вот я заразилась вшами и не могу ни с кем поделиться, стыдно. Мамы у меня нет, она умерла 12 лет назад. Сестер и близки женщин тоже особо нет, вернее есть и подруги очень близкие, но даже им я не могу рассказать, они просто прекратят со мной общаться, хотя я и не завишу от их общения, обычно это я им помогаю советом, делом. А со своими проблемами привыкла справляться сама. В том числе и с психологическими. Но вот когда проблема здесь и сейчас иногда не могу трезво оценить ситуацию, особенно когда у меня на голове начали противно ползать мелкие насекомые. Когда я впервые осознала, что у меня вши - поймав одну - залезла в инет, нашла все про них. определила что это они. Нашла множество способов лечения, отзывов. В первые дни и ночи я почти не спала. Я представить себе не могла как я лягу спать с ними на голове. Мне надо было срочно избавиться. Я Начала с того, что было дома, потом пошла в аптеку, накупила там несколько вариантов лечения. Использовала все сразу. Вероятно я их уморила сразу - вычесала специальным гребешком. Потом каждый день, да по нескольку раз лазила в голову вычесывать, мыть и другие средства применять, народные. Т.к. химические вредные - их употребила пару раз. Вычистила всю квартиру в несколько дней, все перестирала, перегладила. И После первого вычесывания вши были - дохлые, полудохлые, всех гнид вычесала. Голова у меня идеально чистая сейчас. Это я проделываю уже 5 дней. И когда я уставшая вымотанная сажусь передохнуть, мне начинает казаться, что кто-то ползает. И укусы чувствую. Снова все что можно применяю, глушу их, вычесываю - чисто! Сегодня у меня весь вечер была паническая атака, сердце колотилось. Общаться пока ни с кем не могу лично, не хочу никого заражать и тем более чтобы кто-нибудь это увидел. Взяла больничный. Тем более это совпало с гриппом, который я сразу вылечила - 1 день была только температура высокая. Думаю, что надо бы уехать из квартиры на несколько дней, но ехать некуда, везде живут люди, куда бы я могла поехать. Я им не хочу навредить. Единственное, что остановило сегодняшнюю паническую атаку это четвертинка донормила и когда я начала писать это письмо. Я не могу понять, мне это кажется или я на самом деле их не вытравила всех. Причем, когда я была реально заражена и еще не знала об этом, судя по гнидам, у меня это было уже около 2 недель, а может и дольше, я этого не замечала! Никаких укусов не замечала, ни ползаний тем более. Тем более что ползания раньше у меня были от вегето-сосудистой дистонии, я уже даже не помню как это было, но помню что эти ощущения были от нервов. В общем, я пишу просто чтобы на меня поругались за такую мнительность, что даже если и не убила еще всех, то терпение и труд все перетрут. Но паническая атака это очень плохо, давно у меня их не было, очень давно. Сегодня думала, что умру и понимала абсурдность этого состояния. Посоветуйте что-нибудь. Кстати, я не откажусь, если посоветуете походить к психологу. У меня много разных проблем. Есть проблемы с мужчинами (не могу долго выносить отношения, любовь уходит, как и не было и появляется презрение ко всем мужчинам). Проблемы с алкоголем. У меня зависимости нет, но во время общения, в компании часто не могу остановиться, нам вроде как весело, а на утро мне очень плохо. Такое случается раз в месяц. Это слишком много с учетом того, что я стремлюсь к оздоровлению, бегом занимаюсь, зарядкой, пищевые продукты покупаю полезные для здоровья. И во время опьянения могу наворотить дел, о которых потом жалею. Хочу совсем отказаться от этого. Но у меня случаются срывы, когда куда-то девается радость, и меня преследует постоянное внутреннее напряжение, которое снимается алкоголем и активным общением. Я думаю, что у меня неуравновешен баланс напряжения и расслабления. Поэтому и атаки случаются, особенно когда напряженная ситуация, типа как сейчас. Это жестокая реальность, с которой мне бы хотелось быстрее справиться. Но с другой стороны, надо признаться, эта ситуация с вшами меня очень сильно простимулировала и вывела из осенней депрессии. Я почему то ушла в себя до этого и не могла справиться с этим состоянием, все было не в радость. А теперь, как будто мобилизовались внутренние силы и вычищенная квартира идеально убранная, стимулирует к свершению успехов в других сферах жизни, хочется общаться с людьми, я снова буду как обычно - обычно в общении с людьми я спокойная и уверенная в себе и даже немного мудрая. Вот почему ко мне часто тянутся за советом. Но мои домашние уже не тянутся ко мне за советом, потому что видели меня в состоянии обессиленном. безжизненном когда меня накрывает депрессия. Я с этим борюсь, но опять же я не могу постоянно быть на активе, рано или поздно это людей приводит к срыву.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Екатерина!
Давайте ругаться за Вашу мнительность, раз уж такой запрос, наметим путь для того, чтобы разбираться с мужчинами, с алкоголем и как-бы паническими атаками. Прежде чем ругаться, скажу о Ваших ресурсах Екатерина: открытость, рассудительность, умение увидеть себя со стороны, чувствительность, воображение, ответственность, стремление к совершенствованию, талант даже в негативном увидеть позитивное. Вы сами понимаете, что очень мнительны, т.к. за 5 дней, современными препаратами педикулёз излечивается полностью. Постарайтесь вспомнить, когда в своей жизни Вы, становились очень мнительны и болели, что происходило негативного, травмирующего, какие изменения в быту, на работе, в отношениях? Вероятно причины много глубже, чем кажется на первый взгляд. Ругаю Вас за то, что Вы сами даёте себе разрушительные установки с нервами с паническими атаками, в то время, когда Вы очень умны и наверняка понимаете, что это ощущения в теле появляются именно от того, что Вы вероятно, в этот момент очень много отдаёте окружающим, а о себе забываете, вот подсознание через тело и даёт вспомнить о себе любимой! Вы сами пишите, что «благодаря» болезни, за эти дни навели порядок в доме, и появилось время поразмышлять о том, что и почему с Вами всё это происходит.
Вам Екатерина надо действительно поработать с психологом для осознания своих истинных потребностей, обучению саморегуляции. Ведь сами пишите о разбалансировки напряжения и расслабления.
Вы пишите: «Но мои домашние уже не тянутся ко мне за советом, потому что видели меня в состоянии обессиленном. безжизненном когда меня накрывает депрессия. Я с этим борюсь, но опять же я не могу постоянно быть на активе, рано или поздно это людей приводит к срыву».
Конечно не тянутся, ведь Вы их приучали к мысли, что у Вас всё ОК и они привыкли получать. Начните с того, что начните сами обращаться за помощью, когда Вам плохо! Вы пытаетесь заслужить внимание людей тем, что помогаете им советом, а сами также нуждаетесь в поддержке, ведь Вы не бог, а человек. На самом деле многие люди так же, как и Вы любят, когда к ним обращаются за поддержкой. Это повышает их значимость, необходимость для другого человека, ведь мы существа социальные. Вам надо поработать с самооценкой, с осознанием причин тревожности, научиться саморегуляции, что приведёт к повышению доверия окружающих, и Вы уже без опаски сможете быть собой, строить полноценные отношения с молодыми людьми и жить полной жизнью. Если надумаете Екатерина, то я готова поработать с Вами по переписке.
Уверена у Вас получится Екатерина!