Тремор, тревожность, невроз. Как бороться с моими симптомами?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, заранее большое спасибо. Мне 29 лет, женат с 2009 г, ребёнок 2 года. У меня пьющий отец, я с ним не общаюсь уже лет 7. Детство прошло тяжело, постоянные попойки, скандалы, ночёвки у соседей, моральные издевательства и т. д. и т. п. Мать у меня тревожно-мнительная, и за всё время так ничего решительного не предприняла. Лет с 17 у меня стали появляться боли в сердце, повышаться давление(до 160 на 100), какая-то раздражительность. И начались походы по врачам кардиологам, которые ничего органического не находили и назначали андипал, витамины, потом конкор. Последний кардиолог назначил Небилет, который я пил года полтора, в небольших дозах, который помогал, но со временем и сквозь него стали пробиваться подъёмы А. Д. и панические атаки(как я потом узнал). Последний кардиолог отменил Небилет, повесил Холтер давления, который показал что давление в целом нормальное, сказала идти к психотерапевту. После отмены Небилета вообще плохо стало, за несколько дней появилась дрожь внутренняя, дрожь в кистях, П. А. по любому поводу стали. Пошёл на приём к психотерапевту, меня положили в клинику неврозов. Лечили как и всех, таблетки, капельницы, которые особо и не помогли. Вышел из больницы с трясущимися руками, в голове подёргивались(как-бы) нервы или мышцы в голове от ушей до глаз. Стал читать литературу, смотреть лекции психологов, выяснил природу П. А. -сейчас их нет. Научился немного расслабляться, лучше спать. Пару месяцев назад заметил что иногда, чаше вечером, у меня разные зрачки. Пошел к невропатологу, сделал МРТ, сказала всё в порядке, пройдёт. Сейчас что, беспокоит не проходящая, мелкая дрожь в руках, ногах, стук зубами, мелкая дрожь в теле, озноб, холодные ноги. Дрожь в мышцах при минимальной нагрузке, при увеличении нагрузки становится незаметной. Очень быстро устаю, работа не сидячая. Болят мышцы, как будто после марафонов, хотя сильно не напрягаюсь. Какая-то напряжённость всего тела, тревожность, очень редко удаётся расслабиться, тогда и ноги теплые и дрожания уменьшаются. Пару раз ночью просыпался от холодной мелкой дрожи в теле. Я не пью, не курю, на спорт нету времени. Сдавал на гормоны, проходил узи почек, надпоч. , щитовидки, делал кардиограммы, всё в норме. Как бороться с моими симптомами?
Автор вопроса: владимир Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Здравствуйте. Считаю, что надо продолжать наблюдаться у невропатолога и четко говорить о своих симптомах, так считаю необходима консультация врача - психиатра, в целях профилактики. Самостоятельно займитесь аутогенной тренировкой по Шульцу, которую можно найти в интернете и делайте упражнения по 15 минут утром и вечером. Так же используйте техники визуализации, представляя себя ЕСЛИ БЫ, вы без описанных симптомом (техника Адлера), так же научитесь на начальной стадии отслеживать описанные Вами симптомы и переключайте внимание на другие мысли. Обязательно надо нормализовать режим дня, где организм будет отдыхать. Важно сделать анализ, как Вы реагируете на определенные события и для этого считаю, можно использовать формулу Альберта Эллиса АВС
Эллис предложил модель ABC. С его точки зрения, объективные факты, поступки, события и ситуации, с которыми сталкивается человек (А), не влияют непосредственно на эмоции, чувства и поведение человека (С). Между этими двумя переменными стоят мысли, убеждения человека (В) относительно происходящих с ним событий и их влияния на его жизнь.
То, есть мыслить реально, как без "розовых очков", но и без "черных мыслей"
Будет желание, обращайтесь. Пообщаемся в видео режиме. По своему опыту могу сказать, что такой вид онлайн консультирования по эффективности такой же, как и личный прием. Вас важно видеть и слышать, что бы выработать для Вас систему действий, которые приведут к положительному результату.
От всей души, желаю Вам - УСПЕХОВ и ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!