Не могу найти себя в жизни.

Вопрос психологу:
Добрый день, мне 22 года.
Моя проблема в том, что я не могу начать менять свою жизнь, сижу без работы, живу с родителями, живем бедно, после школы пошел работать сразу по всяким кол. центрам, агентам по продажам, в общем где можно заработать. Поступить не получилось, нечем платить за учебу.
Нигде больше чем на пол года не задерживаюсь, потому что не могу сидеть на одном месте, меня начинает угнетать все и работа не приносит никакого удовольствия, только чувство, что таким агентом я буду и в 30 и в 40 лет, и эти мысли просто голову сносят (я понимаю, что нужно с чего то начать, но потом опять по новой все, денег даже на проезд нет сейчас).
С родителями очень напряженные отношения, мать постоянно винит меня во всем плохом, оскорбляет, постоянно крики (поговорить пробовал и не один десяток раз). Постоянно говорит, что я кончу как отец, он нас бросил, когда я был маленьким, я его видел раз 5 в жизни. Он не успешный человек, живет один, нигде никогда не работал, сидел тоже на шее у родителей, сейчас на одну пенсию живет, и мать мне постоянно говорит что я как он, это убивает просто.
За отношения с девушками я вообще молчу, мне стыдно даже рассказать о том как я живу (потому что понимаю, что люди с проблемами никому не нужны, особенно девушкам, а я хочу что бы за мной были как за каменной стеной и ни в чем не нуждались). Я никому не рассказываю, даже самым близким друзьям, постоянно вру, пытаюсь создать иллюзию счастливой семьи.
Вру вру вру! И это ужасно просто.
Раньше я хоть как то пытался что то сделать, а сейчас полная лень, читаю книги, смотрю всякие фильмы и сплю, периодами ищу работу, сижу, листаю вакансии, одни продажники и кол. центы, остальное нужно высшее.
Работать физической силой не могу, были большие проблемы с весом в детстве, даже раздеться стеснялся и до сих пор стесняюсь, хоть и скинул пару десятков кило, но сорвал спину.
И еще больше меня пугает, что я все это понимаю, но почему то ничего не делаю!!!
Извините что вылил все в кашу, как есть так и написал.
Прочитал, что не всегда есть возможность решить проблему в рамках одного вопроса и дальше все платно. Прошу попробуйте дать ответ тут.
Автор вопроса: Никита Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Белова Любовь Сергеевна.
Здравствуйте, Никита!
Первое, что Вам стоит сделать - это перестать себя жалеть. жалость - это губительное чувства. Через жалость Вы получаете крохи любви к себе, но эта жалость только углубляет Ваши страдания. Поверьте, у любого человека есть ресурсы, чтобы изменить свою жизнь. Вы хотите жить отдельно от родителей? Хотите стать независимым, самостоятельным человеком? Тогда действуйте. Самое главное понять, что большой путь начинается с маленьких шажков. Наметьте себ выполнимый план действий. пусть каждый шаг будет таким какой Вам сейчас под силу и следуйте ему. Вам нужно не заниматься самокопанием - я действовать, трудится, преодолевать свои страхи и свою лень.
вы пишите, что не можете работать физически, но ведь существует и множество других видов деятельности где можно заработать. тут главное не повестись на манипуляции и понять, что работа от слова работать, а легкие пути - ведут в ад.
И отстаньте от своих родителей - они уже сделали все что могли для Вас. Начните искать точку опоры и уверенности в себе не в родителях - а в самом себе! Будьте увереннее в себе и Вы станете интересным мужчиной для девушек.
Успехов Вам!