У меня слабое пространственное мышление. Менять работу или развиваться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня вот такая проблема - устроился на работу на производство инженером-конструктором, хотя рассчитывал на работу аппаратчиком ( если бы отказался от работы конструктором то вообще без работы сидел бы ) и боялся идти на работу и до сих пор боюсь так как у меня слабое пространственное мышление. Конечно же мне можно задать вопрос - если ты знал что у тебя слабое пространственное мышление то зачем ты идешь учиться на инженера - так вот я пошел учиться так как в школе было неплохо с такими предметами как физика, математика, химия ( конечно таланта никакого не было) и я рассчитывал устроиться на производство аппаратчиком или еще кем-нибудь. Несмотря на это я проработал уже почти 2 года ( так как после института дают несложные сборки и детали ), но вот как дальше быть я не знаю так как в дальнейшем работа будет усложняться, а у меня вряд ли появится талант в этом деле. Пытался спрашивать совета у старших конструкторов, но они только могут сказать что не бойся, все развивается. Столкнувшись с данной проблемой начал часто смотреть на различные вещи - машины, устройства различные, дома и т.д. и понимаю что у меня навряд ли получится в жизни такое создать. Читал биографии известных изобретателей, конструкторов и понимаю что у них от природы был талант, они могли закрыть глаза и в своем воображении создавать то, чего не было до них ( мне конечно интересно насколько живой была эта картинка в голове, про Николу Тесла вообще говорится что он мог видеть проектируемый объект будто он наяву, также интересна работа художников-мультипликаторов - они создают на бумаге персонажей и весь мир не срисовывая откуда-то, а придумывая новый и если не видеть в голове четких образов то вряд ли что-то нарисуешь и научиться ведь этому невозможно). Хоть многие психологи говорят что мышление пространственное развивается, но вот каким образом его развивать не очень понятно. Как вы думаете что мне делать - искать где-то себя ещё или пытаться сидеть и смотреть сложные чертежи и надеяться что в мозгу будут образовываться все новые нейронные связи и мне будет все легче и легче понимать их.
Автор вопроса: Максим Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Герасименко Ольга Николаевна.
Добрый день, Максим!
Ваше беспокойство при устройстве на новое место работы понятно и нормально. Хорошо, что у вас есть старшие товарищи с которыми можно посоветоваться и поделиться своими тревогами. Все мы, начиная осваивать какую-либо новую работу, не становимся профессионалами сразу. Зачастую для достижения успеха нужен не талант а упорство в достижении цели, вас можно назвать целеустремленным человеком? Я искренне верю, что очень много, если не все, в нашей жизни зависит от нас самих. Если вы считаете, что у вас недостаточно развито пространственное мышление, подумайте о том, что вы можете сделать, чтобы его развить? В интернете можно найти достаточное количество упражнений, выбирайте то, что подходит именно вам и начинайте действовать. Вы наверное понимаете, что можно жаловаться и страдать, от того что что-то не получается или дается вам тяжелее, чем кому бы то ни было, а можно брать на себя ответственность за свою жизнь и с успехом преодолевать трудности. Дерзайте, Максим, уверена у вас все получится!