Высокооплачиваемая работа стала мне в тягость. Стоит ли ее менять на другую менее оплачиваемую?

Вопрос психологу:
Добрый день! Прошу вашего совета. Что бы лучше объяснить суть вопроса, расскажу небольшую предысторию. Я рано начала работать, в 17 лет. При чем до 20 совмещала работу и учебу, в выходные дни на работе, ходила на учебу, т.к. было очное обучение. Я всегда делала то что должна, так как надо, не смотря на свои желания, старалась сдерживать свои эмоции и делать не так, как я хочу, а так, как в данный момент нужно поступить. С 18 лет попала на работу в банк. Моя цель была как можно раньше сделать карьеру, получить лучше должность и больше зарплату. Что бы больше заработать брала дополнительные смены в свои выходные дни. А сейчас настолько устала от всего, охота пожить в своё удовольствие. Смотрю на ровесников, таких же девушек 20 лет, у которых кроме учебы нет никаких проблем, они могут чаще уделять время друзьям, развлечениям, если работают, то там где им нравится. В основном деньги им дают родители, у моих такой возможности нет. Моя работа очень выматывает, как физически так и морально, к тому же начало падать зрение от постоянной работы за компьютером. Но всё это компенсируется хорошей зп. Но понимаю, что больше не могу там работать и не хочу и не нужно никаких повышений, карьерного роста. Моя мечта уйти с этой работы. Но я привыкла к тому уровню дохода, который у меня сейчас, и боюсь что уйдя на менее оплачиваемою, но более легкую работу, поживя несколько месяцев на меньшую зп, пожалею о своём решении. Подумаю, что могла бы терпеть и дальше нелюбимую работу, но могла бы больше себе позволить. И то как тебя воспринимают другие люди. Одно дело, когда ты говоришь, что работаешь в банке, другое дело когда ты будешь говорить что ты, например, продавец в ТЦ. Есть другие направления работы в моей же организации, которые мне были бы интересны. Но сейчас нет вакансий, и неизвестно когда они будут. А ждать уже нет сил. Охота прям сейчас изменить свою жизнь, поменять работу, поменять в целом образ жизни и начать получать удовольствие от того, что я делаю. В итоге получается какая-то тупиковая ситуация. На текущем месте работать больше не могу, и из-за отсутствия желания портятся все показатели работы. Если раньше я была одним из лучших сотрудников, сейчас, чувствую, скоро стану одним из худших. Но не знаю как найти другую работу с такой же зп, живу в небольшом городе и в банковской сфере мало свободных мест. Если идти в какую-либо другую сферу, сотрудника в 20 лет без опыта в данной сфере вряд ли возьмут на хорошую зарплату. В итоге всю упирается в материальную сторону вопроса. Не знаю что делать в этой ситуации. Сменить работу, найти что проще и что понравится, но постоянно ущемлять себя в деньгах. Либо терпеть и дальше, ждать появления подходящих вакансий, и мечтать о смене работы.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Герасименко Ольга Николаевна.
Здравствуйте, Евгения!
Похоже Вы очень рано повзрослели. Сейчас Ваши рассуждения о работе очень похожи на метания человека в кризисе среднего возраста :), к счастью Вам до него еще далеко.
Евгения, как Вы думаете, если сейчас Вы не поменяете работу, не сделаете выбор в пользу любимого дела, сможете ли Вы всю жизнь работать в том направлении, в котором Вам уже так тяжело сейчас. Если думаете, что не сможете, то что еще должно произойти, чтобы Вы решились на смену работы?
Я имею ввиду, что сейчас, в Ваши 20 лет, гораздо проще решиться начать все с нуля. Вы еще не имеете большое количество обязательств, таких как например дети, ипотека, что-то еще... Чем старше Вы будете становиться, тем труднее будет сделать этот шаг.
Да сейчас, наверное, упадет уровень дохода, и это непременно нужно учитывать, и можно к этому подготовиться, отложить некую сумму денег, или съездить в отпуск.
В дальнейшем, если Вы будете заниматься любимым делом с удовольствием и интересом, я почти уверена, что Ваши доходы вновь возрастут. Таких примеров очень много. Работа в нашей жизни занимает большое количество времени и счастливчики те люди, которые сумели понять к чему лежит их душа. Многие люди, к сожалению об этом не задумываются, а если и задумываются, то часто уже не могут понять что им нравится, так долго они подавляли внутри себя эти желания, что совсем перестали чувствовать.
Евгения, Вы целеустремленная и ответственная девушка, я уверена у Вас все получится!