Игнорирование своих обязанностей коллегами.

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Игорь. Суть вопроса: коллеги игнорируют мои обращения, которые касаются наших общих обязанностей. Работаю архивариусом в строительной компании, около года вел архив технической документации, а теперь завалили еще и бухгалтерским архивом. Недавно офис переехал в новое помещение, архив переехал в последнюю очередь и условия скажу так очень разнятся. Много чего не хватает для нормальной и комфортной работы. Поэтому приходится обращаться к коллегам с просьбой нормально оборудовать кабинет. К примеру: после ремонта пропал пульт от кондиционера, приходится лазить по лестнице, чтобы включать-выключать его. В кабинете нет жалюзей - сижу возле окна - очень жарко, стеллажи для документации соединили вредным для здоровья osb-плитами, достаточно 2-х часов, чтобы разболелась голова, хотя раньше у меня никогда не болела, трудно дышать, душно. Для выполнения новых обязанностей (внесение договоров в специальную программу) нужно получить доступ, установить программу - наш айтишник кормит завтраками уже 2 недели. Бухгалтерия настаивает, чтобы я уже приступил к своей работе и сам решил вопрос с айтишником. В закупочном отделе, где должны заказать жалюзи и которые обязаны были позаботится об этом заранее еще перед ремонтом, тоже игнорируют уже 2 недели. Хотя дело то совсем не сложное - позвонить просто нужно на фирму. Заказ на канцелярские товары, без которых не привести в порядок всю документацию выполняется уже более месяца. Подключить розетку в нужном месте - электрики все заняты. Переезд (вызвать машину, найти грузчиков) пришлось организовывать самому. До этого я не занимался управленческими делами, и никто мне таких полномочий не давал. Обращаясь к тем коллегам, кто уже давно работает и имеет хоть какие то полномочия (найти людей для погрузки, вызвать мебельщиков), я получал вежливые и не очень отказы. Мол мы не можем помочь, обратись туда. В общем занимаются перекладыванием обязательств. Меня к тому же перевели в другой департамент. Решил все же обратится к начальнику. Все это я ему не успел изложить, но указал на то чего не хватает. Дело немного сдвинулось, но совсем немного - сделали только розетку :) и вызвали мебельщиков, чтобы убрать вредную мебель :). И все... остальное, о том как коллеги уклоняются от своих обязанностей я все же не решился рассказать, боюсь, что воспримут как стукача. Но тем не менее все эти проблемы мешают мне, я не могу приступить нормально к работе. Мне не приятно то, что коллеги не хотят исполнять свои обязанности, но и не хочу быть стукачом. Добавлю еще, что не считаю, что дело конкретно во мне, я замечал очень часто, как эти же люди уклоняются и от других, просто каждый находит свой метод и подход. Кто-то улыбается, кто-то терпит и только за глаза говорит. У меня пока что все ограничивается вопросами: Когда у меня будут... когда вы сделаете... когда я смогу приступить к... Все это конечно же не подчиненные, в этом и трудность... Просто люди привыкли так работать. Что делать?
Автор вопроса: Игорь Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Игорь, здравствуйте. Без комфортных условий труда, конечно, работать сложно. Вы имеете право требовать улучшений для рабочего места.
"Стукач", как я думаю, это тот, кто выдает тайны, которые были ему поручены для хранения. Разве вам поручали хранить секреты? Как мне кажется, нет. Вы переживаете, что отношения с коллегами станут хуже, если вы пожалуетесь начальнику. А вы не жалуйтесь. Напишите список того, что вам действительно необходимо, аргументируйте значение запрашиваемых действий. Перед тем как обратиться к начальству, пройдите с этим списком еще раз по коллегам. Не просите их об услуге. Если это их работа, значит вы имеете право требовать ее выполнения. Если вы получаете отказ, тогда запишите его. Не угрожайте, что все расскажете начальнику. Пусть в письменном виде коллега откажется от выполнения задачи. Письменное сообщение говорит о том, что ваши намерения серьезны, и, думаю, многие коллеги пойдут вам на встречу. В случае, получения письменного отказа, вы можете идти к начальнику. Предоставьте ему список требований, и значение их для вас, а также письменные отказы коллег выполнять задачи. Не обвиняйте сотрудников, не жалуйтесь. Посоветуйтесь с начальником как можно разрешить данную ситуацию. Подойдите к этому вопросу как к одному из проблемных рабочих моментов, для решения которого вам нужна помощь сотрудников, начальника. Также, вам можно спросить об увеличении ваших полномочий, чтобы как можно быстрее разрешить проблемы.