Проблемы на работе и в общении с девушками.

Вопрос психологу:
Это ситуация случилась 22.10.16
Работаю в шоколаднице стажером официантом. В конце рабочего дня, т.е. закрытие кофейни, был подсчет чаевых, меня вызвали для серьезного разговора с менеджером, мне сказали, что я своровал деньги у своего наставника и поступил как крыса, в этом разговоре объяснили при каких обстоятельствах официант может забрать чаевые, а мне такого не говорили раньше, в добавок наставник отказался от меня (отказ в обучении).
Гости оставляли чаевые и говорили - "это вам", я естественно забирал чай себе, и еще я из-за своей невнимательности забрал себе сдачу, которая должна была уйти владельцу, таким образом я подставил коллегу. После все этого мне очень стало стыдно за такое, все деньги, которые заработал ЛИЧНО И НЕ ЛИЧНО в этот день, пришлось отдать тем, кто пострадал из-за меня.
Теперь мне приходят мысли сбежать из своей жизни, стать диким, бездомным, отречься от родителей и хочется совершать по истину плохие дела.
Что делать?
Еще есть проблемы в общении и понимании.
Я зачастую не понимаю что говорю, могу сказать что то обидное, грубое или сказать приятное. Знаю точно, что я не думаю перед тем, как сказать (что и как мне поступать в этой проблеме?)
А по поводу отношений, мне сложно находить общий язык с девушками, женщинами. Когда знакомлюсь меня видят милого, культурного, приятного молодого человека, как проходит некоторое время, становлюсь маргиналом, идиотом, раздражаю своим поведением не культурным.
На данный момент, мне просто страшно заводить знакомство с девушками, как то раз проводил опрос анонимный по поводу своей внешности, и не зря (рост 185, телосложение полное, глаза зеленые, накачены руки, ноги, шея, спина, вредные привычки есть). 48% девушек в возрасте до 30 лет считают меня не привлекательным, 20% страшным, 13% неудачником, остальные считают меня безнадежным. В общем 240 девушек опросил. А тепла и ласки хочется, что делать, не знаю.
Постоянно приходят мысли, как в дальнейшем работать в коллективах, где можешь стать жертвой системы и бюрократии, как оставаться собой, если есть проблемы в общении, понимании? Помогите, пожалуйста!
Эта прекрасная жизнь настолько потеряла смысл, я даже не могу представить толком кем и чем я смогу заниматься в будущем. Ведь каждая тварь дрожащая хочет большего и не знает границ, сомневаюсь, что мир будет существовать по честным правилам. У меня все! Даже по легче стало :)
Автор вопроса: Володя Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Володя!
Вы очень расстроены и вините себя из-за ситуации, которая является опытом и только! Ваши размышления о себе после случившегося привели Вас к выводам о том, что и с девушками всё не так, как хотелось бы, а в конечном итоге появляются мысли о своей несостоятельности, что не соответствует реальности.
Вот как это выглядит без предвзятости.
Вы пишите: "...был подсчет чаевых, ..... мне сказали, что я своровал деньги у своего наставника...."
У Вашего менеджера низкая культура общения и профессионализма, т.к. вместо обвинений и тем более оскорблений, в его обязанности входило поставить Вас в известность перед стажировкой о неписанных правилах в коллективе!
"...объяснили при каких обстоятельствах официант может забрать чаевые, а мне такого не говорили раньше, в добавок наставник отказался от меня (отказ в обучении)"
Получается, что в коллективе, стажёр узнаёт правила, только после того, как забирает чаевые? Вместо того, чтобы бежать к менеджеру, Ваш наставник должен был сам объяснить Вам всё! На то, он и наставник))) Хорошо, что отказался! Зачем Вам наставник, который не умеет простое недопонимание решать без помощи менеджера! Попросите наставника у менеджера из более опытных официантов.
"...и еще я из-за своей невнимательности забрал себе сдачу, которая должна была уйти владельцу, таким образом я подставил коллегу. После все этого мне очень стало стыдно за такое, все деньги, которые заработал ЛИЧНО И НЕ ЛИЧНО в этот день, пришлось отдать тем, кто пострадал из-за меня."
Вы получается работали бесплатно? Может быть в этой шоколаднице система такая(не объяснять правила в начале работы, потом психологическое давление с помощью менеджера и в итоге лишение стажёра денег), зарабатывать на стажёрах? Уходите от туда и ищите нормальный коллектив. Узнавайте правила до начала работы. В этой ситуации Вы просто молодой и неосведомлённый в данном виде деятельности парень. Скорее менеджер этого заведения является тем, кто подходит под те обвинения, в которых обвиняли Вас!
"... приходят мысли сбежать из своей жизни, стать диким, бездомным, отречься от родителей и хочется совершать по истину плохие дела. Что делать?"
Знаете Володя, Вы очень молоды и в жизни будете встречать, как порядочных людей, так и негодяев! Хороших много больше, к счастью, иначе мир давно бы рухнул! Разве Вы стали хуже от того, что произошло? Кому Вы сделаете хуже теми действиями, о которых пишите? Вам сейчас кажется, что всё против Вас! А это вовсе не так. Неужели шоколадница-это весь мир? Стоит подумать о том, каким мужчиной Вы видите себя в будущем, с помощью каких средств и стратегий Вы можете этого достичь? Напишите навскидку 20 своих характеристик, ролей, отвечая на вопросы Кто Я? Какой Я? Затем проанализируйте результат. Прояснится понимание себя и того, что Вы сами о себе думаете, а что является стереотипом или негативной установкой из-за чьей-то недоброжелательности.
Володя Вам всего 20 лет, и проблемы в общении и понимании вполне решаемы, если Вы этого хотите!
Вы пишите: "Я зачастую не понимаю что говорю, могу сказать что то обидное, грубое или сказать приятное. Знаю точно, что я не думаю перед тем, как сказать (что и как мне поступать в этой проблеме?)"
Вам надо перед тем, как что-то сказать считать мысленно до 20, тогда успеете подумать! Если не знаете, что сказать, то лучше молчите! Это вовсе не кажется глупым, а даже напротив! Возможно Вы говорите не думая, чтобы заполнить паузу, пустоту и как бы быть балагуром, шутником, своим парнем, чтобы быть популярным, привлекательным, а получается наоборот, т.к. любая хорошая импровизация-это результат большой работы "за кулисами". И конечно надо изменить взгляд на себя с негативного, на позитивный, тогда и мир станет более доброжелательным! Сделал что-то не так-извинись, тебя обидели-прости, отвечай благодарностью, любуйся и люби девушек, а не оценивай себя в их глазах! Пробуй, ошибайся и набирайся опыта, имея свой определённый кодекс чести, стержень.
".... мне сложно находить общий язык с девушками, женщинами. Когда знакомлюсь меня видят милого, культурного, приятного молодого человека, как проходит некоторое время, становлюсь маргиналом, идиотом, раздражаю своим поведением не культурным."
Каким показываете себя, таким и видят! А зачем Вам показывать себя маргиналом? Может проверяете девушек на принятие Вас любым из-за своей неуверенности? Вы описываете поведение подростка, а не мужчины. Вероятно у Вас нет опоры в лице близкого мужчины-отца или его пример негативный. В любом случае у Вас нет модели нормальных отношений мужчины и женщины. Читайте книги, смотрите хорошие фильмы.
"....страшно заводить знакомство с девушками, как то раз проводил опрос анонимный по поводу своей внешности, и не зря...."
По описанию внешность вполне нормальная, вот только вредные привычки в 20 лет не привлекательны и совершенно нет описания личностных качеств! И потом, как можно по описанию внешности, да даже по фото, в опросе из 240 женщин, узнать силу своей привлекательности. В истории и литературе полно личностей, которые были даже уродливы с точки зрения окружающих, а всё же были любимы противоположным полом, почитайте "Сирано де Бержерак" например! Внутренне содержание личности отражается в глазах, в отношении к женщине, к людям вообще. Значит внешность это для мужчины не самое главное.
"...тепла и ласки хочется, что делать, не знаю. Постоянно приходят мысли, как в дальнейшем работать в коллективах, где можешь стать жертвой системы и бюрократии, как оставаться собой, если есть проблемы в общении, понимании?"
Какой Вы Володя? Судя по письму Вы ещё этого не знаете, что вполне естественно для Вашего возраста. Вы сомневаетесь в себе, и хотите поддержки и любви. Значит начинать надо с себя, взрослеть. А значит становиться ответственным за свою жизнь. Кем Вы хотите быть в профессии, что для этого надо сделать? Возможны промежуточные или параллельные виды деятельности на пути к самореализации. Успешным можно стать только в том виде деятельности, который Вам интересен. А что интересно Вам? В центре занятости можно бесплатно пройти тесты на профессиональную ориентацию, проконсультироваться. Мир существует по гармоничным правилам, а если мы считаем его несправедливым, то это наши проблемы, человеческие. Скрытые смыслы недоступны человеческому сознанию и всё же любуясь прекрасным цветком и облаками в небе, невольно восхищаешься гармонией этого мира. Обретать равновесие надо в себе, тогда произойдёт синхронизация с миром, частью которого является человек.
"...прекрасная жизнь настолько потеряла смысл,.... Ведь каждая тварь дрожащая хочет большего и не знает границ, сомневаюсь, что мир будет существовать по честным правилам."
А какой смысл был раньше, до этой ситуации?
Каждая тварь пусть отвечает за себя, а Вы формируйте своё мировоззрение, где возможно границы будут к материальному, но не будет к творческому. Главное, что бы Вы придерживались своих правил и принципов, тогда и мир станет честнее. Ведь баланс добра и зла в мире зависит от каждого из нас. Так на чьей Вы стороне? Ломать конечно-не строить, что много сложнее. Всё стоящее в жизни появляется только через приложение усилий. У каждого из нас различные стартовые возможности и в этом тоже есть скрытый смысл, так что ориентироваться надо на свои способности, наклонности, интересы и возможности, а не на те шаблоны и стили жизни, которые стереотипно считаются успешными. Поверьте на любом материальном уровне внутренние проблемы существуют и поиск гармонии не менее актуален, чем для Вас Володя!
Начните пока с рекомендаций в ответе. Уверена, что Вы узнаете о себе много интересного и определитесь с целями и задачами на ближайшее время, год, пять, 10. Успехов!