Разочарование в выбранной профессии.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я бакалавр зарубежной филологии (учитель английского и немецкого языков), сейчас студентка-магистр этой же специальности. Еще в школьницей я представляла, как займу место учителя и буду прививать детям любовь к иностранным языкам. Еще привлекало то, что у учителей отпуск всегда летом, а работают они постоянно среди людей. Однако после 4-х лет обучения в институте, я полностью разочаровалась в выбранной профессии. Точнее, я разочаровалась еще на год раньше, когда только начала заниматься репетиторством с детьми. После того, как получила диплом бакалавра - устроилась на работу в школу учителем английского языка. В первый же рабочий день я осознала, что вообще не хочу работать с детьми. Мне не нравилось и раздражало все! Школьный распорядок, учителя-коллеги, бесконечная подготовка к урокам, а к концу второй рабочей недели я поймала себя на том, что меня раздражают дети. У меня даже появилась какая-то неприязнь к ним, к их глупым вопросам и их ребячеству. Тут-то я и поняла, что это не нормально, и что работать с детьми с таким отношением к ним нельзя. Они ведь все чувствуют. Поэтому я ушла со школы. После этого случая я поняла, что не хочу вообще себя как-то связывать с профессией учителя. Я осознала, что это не мое. Сейчас занимаюсь репетиторством, хотя это и не приносит особого удовольствия - это все-таки единственный способ заработка, который у меня есть на сегодняшний день. Устроиться переводчиком не получится, так как живу я в маленьком городе, а переехать не можем потому, что мужа здесь держит работа. Он, кстати, был против чтобы я шла дальше учиться по выбранной специальности, но я посчитала, что оконченное высшее всегда лучше, чем просто бакалавр. Хотя сама понимаю, что по выбранной специальности работать не хочу и что делать после окончания магистратуры - не имею ни малейшего представления. Теперь стою перед выбором: что делать дальше? Получить новую специальность или бороться с собой и работать на нелюбимой работе. Такое ощущение, будто время вернулось вспять и я снова школьница-выпускница, которая не знает, чего она хочет от жизни и на какую специальность идти учиться.
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Панина Ирина Николаевна.
Добрый день, Анна.
Мне понятны ваши трудности с профессиональным самоопределением, поскольку, как я знаю, в нашем обществе мало дают информации об этом в школе и выбор профессий происходит почти вслепую.
Вот вы видели "вершки" преподавательской деятельности и ее бонусы. Работа среди людей, белый воротничок, уважение и признание - это, как говорится, только вершина айсберга.
А еще отпуск летом... Во ваши слова о длинном летнем отдыхе подсказывают мне, что вы нес столько ищете работы, сколько благоприятных социальных условий на работе, которая связана с уважением к преподавателю и публичными выступлениями и так далее.
Тяжелый труд подготовки к урокам и факт работы не со взрослыми людьми, а с детьми и подростками вами был проигнорирован.
Давайте вместе подумаем что вы хотите от профессиональной деятельности, включая график работы, возможность работы через интернет, то, с какой категорией ( с какой целевой аудиторией ) вы хотите работать, включая письменные переводы за определенный гонорар.
Хотите ли вы работать вообще и так далее.
Ваши знания языков можно применить во многих профессиях, включая даже сектор продаж.
Иметь языковой навык - не значит работать только педагогом.
Для определения сферы ваших профессиональных интересов предлагаю пройти вам тест по профориентации, раз вы чувствуете себя как девочка после школы.
Еще я предлагаю собрать информацию о том, где вообще нужны специалисты со знанием английского и немецкого.
Для этого можете зарегистрироваться на сайте вакансий (неважно, что вы не будете выезжать из города, вам важно получить информацию о сфере применения ваших навыков, а на многие вакансии требуются люди только со знанием языков). К тому же предлагается зачастую работа удаленная.
На сайте вакансий вы можете найти и информацию о таких профессиях, о которых вы и не знаете сейчас. Возможно, вас что то привлечет.
Пока я рекомендую информационный штурм.
С уважением,
Ирина.