Как стать удачливой, добиться успеха в карьере и перестать чувствовать себя изгоем в коллективе?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, меня зовут Полина. В моей жизни так происходит, что никак мне не может повезти в профессиональной деятельности и отношениях с коллегами или начальством. Во всех коллективах, в которых я работала, либо начальство только на одни недостатки указывает, применяя штрафные санкции за косяки, либо коллеги насмехаются, выставляя меня в плохом свете перед начальством. Есть у меня много - много недостатков... Главные из них - лень упорно работать над собой, лень изучать самостоятельно что-то новое, лень самосовершенствоваться, пассивная жизненная позиция, желание "Лёгкого торта, лёгкого хлеба и лёгкого золота и лёгкого заработка". Коллеги считают меня не способной думать, мыслить логически, и вообще с насмешкой высказывают, что мне не идёт выбранная мной профессия, а мне на самом деле хочется реализоваться. Начальство даёт мне только шаблонную работу, считая, что с работой интеллектуально - творческого плана лучше справляются другие. Меня это всё раздражает, хочется, чтобы вообще мне в голову вставили пластинку, которая будет соображать, мыслить, запоминать всё гораздо быстрее остальных. Сам профиль (банкротство) тоже мне не близок и не интересен. Зарплата маленькая, денег не хватает. А ребёнка воспитывать надо, моей дочке всего 4 года, и затраты увеличиваются. В семье с мужем дома тоже нет никаких пониманий. Мне он не привлекателен стал, интима с ним мало, потому что то он устал, то я устала, разговаривать по душам со мной ему либо неинтересно, либо некогда, одна только бытовуха меня ждёт каждый вечер дома, поэтому иногда мне вообще хочется (от отчаяния), чтоб меня взял к себе солидный богатый директор (юристом - не по банкротству, а по гражданским делам! хотя бы формально) крупной компании и, простите за выражение, за интим с ним деньги платил, а также найти того, кто будет понимать! Помогите, пожалуйста, срочно!!!!!! Подскажите, что делать?!!! Как быть?!!! Я чувствую себя одинокой, неудачницей, подавленной и отчаявшейся, разочаровавшейся во всём.
Бывает так, что сколько я ни стараюсь, у меня ничего толком не получается... А хотелось бы, чтобы именно профессия юриста оказалась моей! Мне ведь она интересна, мне очень нравится помогать людям, выручать их в трудной жизненной ситуации, защищать и восстанавливать их нарушенные права и стоять на страже порядка и справедливости! А окружающие меня люди не ценят меня, говорят, что способностей к профессии юриста у меня нет и не будет, морально не поддерживают, насмехаются. По жизни мне не везёт... Вот Полине Гагариной везёт с рождения! А мне... Нет... Почему? И что мне сделать, чтобы повезло мне также.?! Помогите мне разобраться в себе, вообще - могу ли я стать юристом или нет? Каково на самом деле моё призвание?!! Есть ли у меня задатки к тому, чтобы иметь своё дело? И как выйти из подавленно-депрессивного состояния, перестать быть изгоем в коллективе? Да и вообще в жизни! Как сделать так, чтобы я лучше всех соображала, чтобы люди со мной хотели общаться, чтобы семья доставляла радость?
Автор вопроса: Полина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Полина, здравствуйте!
Вы очень много пишете об удаче. Люди, которые считают, что удача обходит их стороной, не желают брать ответственность на себя за свою жизнь. И за то, что в ней происходит. Если Вас что-то у ней не устраивает – в Ваших же силах что-то начать менять. Заметьте, подчеркиваю: _начать_. Не взять и изменить, а лишь начать! Это процесс, долгий, сложный…намного легче, конечно ,сказать «мне не везет! Вот Гагарина!.. А мне – не везет!». Но никто не знает, сколько работала та же самая Полина, чтобы ей «повезло» с тем, кем она стала. Знаете секрет успеха и удачи? Я с Вами им сейчас поделюсь. И Вы сможете эту информацию проверить во многих источниках. Это реально секрет, он работает. Итак! Чтобы удача пришла к Вам – надо работать! Трудолюбие, усердие, целеустремленность, постоянство – и удача будет Ваша! Тот художник, который сидит и ждет прихода музы – не напишет ничего. А тот, кто будет работать изо дня в день над своим мастерством писать в любом настроении, в любую погоду и в любой праздник – будет очень успешен и плодовит. Почитайте о секрете успеха и плодовитости автора самый известных мировых бестселлеров. У него была стенографистка, которой он надиктовывал 10 страниц текста. Каждый. День. В свой день рождения. В канун нового года. В день независимости. В день свадьбы и похорон. В день, когда у него была температура и плохое настроение. Он просто писал. И в этом его «удача».
Итак, хотите стать удачливой – возьмите на себя ответственность за свою жизнь, начните наводить порядок в своей жизни. В каждой из ее сфер – в работе, в семье, в призвании, в отдыхе, в отношениях с людьми. Хотите узнать свое призвание? Сделайте это. Пройдите тесты профиориентации, запишитесь на прием к психологу. Хотите наладить отношения с мужем? Опять же – сделайте для этого что-то. Тот же семейный психолог. Не хотите этого мужа? Никто не заставляет – уходите, ищите другого. Не хотите эту работу? Ну, Вы уже поняли. Вас никто не заставляет жить ту жизнь, которую Вы не хотите. Если у Вас много недостатков, как Вы сами пишете – почему Вы не работаете над собой? Почему не избавляетесь от них? Не заменяете их достоинствами? Чего Вы ждете? Пока исчезнет плохая Полина и чудесным образом появится хорошая, наведет порядок в Вашей жизни, и Вы начнете жить счастливую жизнь? Так может быть, конечно….только ту жизнь будете жить уже не Вы, а совсем другой человек.
И последнее, Полина... Зачем Вам быть лучшей в чем-то? Это же так напряжно…будьте просто счастливой. Знаете, у меня есть клиентка, очень умная женщина, с двумя высшими, с богатым опытом жизненным и со всех сторон развитая. Она частенько повторяет в отчаянии: «как же я хочу быть «тупой блондинкой», ни о чем не думать, не заботиться, не стремиться…сидеть на всем готовом и знать только проблемы какой бы маникюр сделать, да какую новую диету попробовать. Ведь они счастливы в неведении.» Понимаете? Эти «блондинки» совсем не соображают лучше всех, но они и правда счастливее многих. И умеют радоваться жизни лучше большинства. Вот к чему надо стремиться – к своему личному персональному счастью. И соображать для этого лучше всех совсем не надо. Для этого надо немного поработать над своей самооценкой, с которой у Вас серьезные проблемы, и тогда многие вещи наладятся. И отношения с коллегами, и работа, и семья…И Ваше довольство жизнью в целом.
Чего Вам очень и желаю!
Всего доброго.