Постоянно ошибаюсь на работе из-за невнимательности.

Вопрос психологу:
Я работаю 4 месяца, работа по душе, но последний месяц начались проблемы, ну я так воспринимаю. Однажды я пробила препарат не правильно, с зарплаты я доплатила, а потом с выручкой проблемы были, я тоже докладываю. Теперь в этом месяце 2 раза пробила неправильно из-за невнимательности, а потом заметила и предупредила хозяйку. То товар не так пополнила, заметила сменщица. Она хозяйке рассказала, что я накосячила с товаром. Хозяйка не ругалась, ничего. У меня такое ощущение как будто сглазили. Руки опускаются, я помогаю маме с кредитами, а тут теперь влетела за то, что не так пробила. Я очень нервничаю. Я иду на работу со страхом что опять накосячу где-то. Я не хочу, чтобы у неё создавалась плохая картина обо мне. Она меня взяла к себе работать, когда я у неё практику проходила. Хозяйка помогла мне с оплатой за обучение, я тогда ещё не работала и были проблемы с обучением. Грозились исключить за не оплату, хозяйка мне помогла. Я стараюсь во всем, но все идёт по другому. Я очень боюсь потерять работу. Помогите что делать? Я не знаю, что делать? Работаю в аптеке в ночную смену. И главное, что каждую проблему я переживаю очень тяжело.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Юлия!
Вы работаете уже 4месяца, а проблемы начались сейчас. На это может влиять несколько факторов:
Вы адаптировались к новой деятельности, и если раньше были сосредоточены т.к. изучали рабочее место, а это волей неволей заставляет направлять внимание на свои действия, то сейчас почувствовали, что знаете всё достаточно хорошо и расслабились.
Если работаете ночью, то днём должен быть полноценный отдых, а Вы вероятно не всегда это делаете, т.к. молоды и много других интересных занятий.
Теперь ещё прибавился страх, что опять совершите ошибку, да и перед людьми, которые Вам помогли в трудной ситуации, неудобно, т.к. хотите быть благодарной.
Что касается первых двух факторов, то надо банально отдыхать перед ночной сменой, не обязательно сон. Возможно достаточно будет часовой медитации с полным расслаблением. На нашем сайте в практических рекомендациях, Вы найдете необходимую информацию.
Также есть упражнения на тренировку внимания. Это поможет Вам не только в работе, но и в дальнейшей жизни.
А вот, чтобы справится со страхом, то попробуйте представлять себя мысленно на работе, когда рассчитывайте клиента, где работаете с товаром. Представляйте в мельчайших подробностях, как Вы это делаете в идеале. Поверьте, что такие мысленные упражнения, помогают успешно совершать деятельность в реальности. Это поможет Вам почувствовать себя уверенно. У Вас всё получится Юлия.