Отношения с мужчиной коллегой по работе.

Вопрос психологу:
Добрый день. В рабочем коллективе серди большинства женщин не так много мужчин и есть один, который ведёт себя необычно по отношению ко мне. Я чувствую, что он вроде бы и добр, но и в то же время задевает. Ситуация. Проводили обучение сотрудников, обычно никаких замечаний никогда не было. Но спустя день узнаю, что он жаловался моей коллеге, на якобы имевший место косяк и просил узнать, как поняли материал сотрудники. После этих слов, я еще раз себя перепроверила, ошибки о которой он говорил, не было, возможно, он не так понял. Как лучше поступить в данном случае, не могу понять, почему мне он об этом не сказал, но обсуждает это за моей спиной. Когда я только устроилась на работу, мне говорили коллеги, что я его интересую как девушка, так как он пытался узнать обо мне больше. Тогда я решила, что это просто любопытство. Серьезно не отнеслась, мне 35, ему 30. Ситуация для меня не очень приятная, меня возмущает, что о критике говорят не мне в лицо. Сейчас он выше по должности меня, хотя ещё недавно мы были на равных. Как лучше поступить, выяснить сейчас, но не хочется подставлять коллегу, которая рассказала о замечании, или лучше отпустить ситуацию?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Светлана! Так как Вы с ним коллеги, он старше Вас по положению, Вы можете подойти к нему и напрямую спросить о том, есть ли у него замечания к Вашей работе, т.е. оперировать не словами другой сотрудницы, не говорить о том, что это она Вам сказала, а просто спросить его мнение. Также не стоит на слово верить в то, что говорят сотрудники (сотрудницы), ведь люди передают слова другого человека уже через призму своего сознания и восприятия, додумывая и дотолковывая смысл слов по своему. Также не стоит верить на слово про то, что Вы ему нравитесь (как это толковали коллеги) - они пришли к этому выводу из того, что он спрашивал про Вас. Окружающие не могут все равно знать его чувств. Поэтому сохраняйте на работе дистанцию, субординацию. Сами подходите к нему с интересующими вопросами и не додумывайте о том, почему он что-то говорит другим коллегам. Выстраивайте отношения сами с ним, напрямую, не внося в них коллег, их мнения и слова. Поговорите с ним, узнайте его мнение, дайте ему возможность самому нести ответственность за свои слова.