Я уволилась... Тяжело от несправедливости.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Даже не знаю как начать...почитала ответы на уже заданные вопросы и все-таки решилась задать свой. Я даже не знаю в чем моя проблема и это наверное мой самый главный вопрос. Три дня назад я уволилась. Я работала воспитателем. С заведующей у нас отношения хорошие, ровные. Садик новый и мы все при открытии сдружились. Так как опыта работы в д/с не было я очень ждала непосредственных начальников - методиста, старшего воспитателя.Их появление встретила хорошо, визуально люди мне понравились, а в работе начались проблемы-их основная функция была-контроль, замечания ( и не только мне не опытной, но и людям со стажем).Не смотря на то, что детей в группах по списку-47 и то что я работала одна (график два дня работаешь один отдыхаешь-не соблюдался), с работой я справлялась, с детьми и родителями ладила, в конкурсах участвовала. я такой человек, что не могу лицемерить, к начальству не бегаю, на работе я всегда на рабочем месте.Конечно я испытывала недовольство и усталость от таких нагрузок, и даже ходила к заведующей - просила второго воспитателя, сначала такой график я воспринимала как производственную необходимость, я человек старой закалки-надо так надо.Потом я узнала что в расчетке нам ставят норму часов, переработки непонятно как учитываются, причем моего желания подработать никто не спрашивает, все воспринимается как данность.Бог со всем этим, дело не в том. 29 июня методист говорит мне что на меня поступил сигнал от родителей, за мной давно наблюдают, и кто-то услышал как будто я нехорошо высказалась о детях и их большом количестве в группах. Это просто меня убило. Я таких слов не говорила, я просила сказать мне кто это говорит, почему меня не вызвали, я плакала ...Я пошла к заведующей они уже там докладывали суть да дело вместе со старшим воспитателем. На мои возражения что я так сказать не могла они говорили-прими к сведению....Надо сказать что наша администрация сада очень боится департамента, и в этом случае тоже мне сказали -мол в департаменте разбираться не будут. И они тоже не захотели разбираться. Я им сказала что в таком случае я ухожу.Перед этим у нас был случай, что родители пожаловались в прокуратуру на воспитателя и ее уволили они меня сравнивают с ней...Мне ужасно горько и обидно, я так не говорила. Я уволилась. Родители плачут, просили меня не уходить, я не смогла, я не знаю кто это сделал, меня посещают мысли, что методист это сделала намеренно, чтобы избавиться от меня, они меня даже не уговаривали, хотя я в своем намерении была уверенна.Перед этим у нас была проверка готовности групп к новому учебному году, надо сказать я только переехала в новую группу, и к проверке у меня был порядок и чистота. Всех ходила проверяла старший воспитатель, а ко мне пришли они вдвоем с методистом.Потом я спрашивала коллег и для себя сделала вывод, что меня проверяли по пунктам по которым не проверяли других, что наталкивает меня на мысль, что все было задумано. Заведующая у нас хорошая, просто она просто она правильно организовала работу и во всем доверяет методисту, разбираться в этом вопросе не захотела. Я очень эмоциональный человек, все принимаю близко, мне сейчас очень тяжело от этой несправедливости.
А сейчас другая проблема-трудоустройства. Я пишу резюме и сама понимаю, что больше трех, двух лет я нигде не работала, может проблема во мне, я не могу терпеть?Так сложилось, что у нас основной добытчик - муж. И каждое свое увольнение я могу объяснить-закрытие филиала, удаленность от дома, переезд в другой город. Везде где бы я не работала, у меня хорошо складываются отношения с коллегами, мы даже дружим, я общительная, вижу что люди ко мне тянутся. Я вот уже думаю - может если бы я остро нуждалась в деньгах, то я бы перетерпела этот конфликт? Закусила удила. Может я просто устала от этого графика и количества детей, а это была последняя капля? У меня на этой работе появились проблемы со здоровьем, давление, головные боли, поясничный остеохондроз.Я конечно понимаю что в любом случае дело во мне в том числе, но мне очень хочется услышать мнение со стороны специалиста. Как реагировать на ситуации несправедливости, как не позволять себе принимать горячих решений, как научиться быть толстокожей, как найти себя. Я замужем, двое детей.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Мелащук Юлия Александровна.
Екатерина, здравствуйте. Действительно очень больно и неприятно, когда обвиняют в каких-то действиях, которые вы не совершали. Я Вас прекрасно понимаю, давайте попробуем разобраться и смягчить это горькое ощущение несправедливости. На самом деле, к сожалению, наши ожидания от мира зачастую завышены, мы не можем понять иногда как люди могут быть так жестоки. Но дело в том, что люди совершают какие-то нелицеприятные действия по отношению к другим, потому что сами глубоко несчастны и их действия это , как правило, психологические защиты от боли, от той же несправедливости, они как ежики выпускают иголки и ранят , чаще всего неосознанно, других.
Это не значит, что нужно теперь все всем "спускать с рук" и всех жалеть, напротив именно то, что Вы долгое время молчали и не высказывали то, что Вас не устраивало, привело к таким психосоматическим заболеваниям, которые как-раз и характеризуют, что Вы слишком взвалили все на свои плечи и испытывали постоянное давление. Именно этот накопительный эффект недовольства привел Вас к срыву, где уже просто не осталось сил побороться , отстоять справедливость и остаться в коллективе. Но, что сделано, то сделано, и все что происходит к лучшему, жизнь Вам преподнесла некий урок, который Вы можете осознать, обдумать насколько важно не позволять вторгаться в свое личное пространство, важно не терпеть все и "закусывать удила", а с помощью конструктивных диалогов объяснять людям, что Вы чувствуете и чего Вы хотите. Из этой небольшой информации я могу предположить, что как-раз с личностными границами у вас есть неопределенности и что Вы боитесь быть для кого-то недостаточно хорошей. Опять же с принятием себя нужно поработать, чтобы улучшить качество Вашей жизни. Я рада буду помочь Вам пройти этот путь.