Тяжелая денежная карма.

Вопрос психологу:
День добрый. Моя проблема связана с моей бедностью, нищетой, низким достатком. Я живу в Таиланде 5 лет, зарабатывал 4 года около 100 долл. в мес, затем случился кризис, многие компании закрылись и работы фактически нету. Я полгода не работаю, моя девушка беременная и ей приходится работать, кроме того она занимает постоянно деньги чтобы нам хватало на жизнь. (на квартиру и на мою визу). Это привело меня к затяжной депрессии, которую не могу преодолеть, постоянно негативные мысли. Подскажите как профессионал, как избавится от негативных мыслей в рамках данной проблемы?
Я обращался ко многим целителям, но никто реально ничем не помог и не подсказал. Однажды проводил погружение и медиум сказал что проблема связана с прошлой жизнью - поэтому денежная карма создает нищету постоянную в жизни. Многие методы исцеления перебрал (вебинары, денежные потоки, медитации, денежные мандалы и тд) - не помогает
Работу пробовал искать в интернете и разных источниках - копейки, не хватает даже на оплату квартиры
Обычной работы в Таиланде нету - могут арестовать за попытку любой работы. Собирать подаяние не могу - тоже могут арестовать.
Есть ученики (провожу практики на местах силы, даю основы эзотерики) но брать деньги с них за занятия не могу - никто не будет ходить, люди бедные...
Может вы не сможете убрать мою негативную карму, но подскажите как убрать негативные эмоции и мысли? Как можно обмануть себя, настроиться на любовь и выйти из этого порочного круга?
Проблема началась еще когда жил в России - кидали на деньги, обманывали, работы разные менял - либо фирмы закрывались либо сокращение либо иные варианты - всегда разные, хотя очень относился ответственно к работе.
Умею делать многие вещи: инженер, электроника, программист, эзотерик, переводчик, музыкант. Главные интересы - эзотерика, музыка, обучение людей, компьютер, электроника и многое другое...
Эзотерический способ решения проблемы не помог - Высшее Я не отвечает либо отвечает ерунду, визуализация финансовой энергии и денег не помогает (работаю каждый день) + читаю разные денежные мантры и аффирмации - не помогает.
Депрессия нарастает - пропали всякие желания что-либо делать, вообще жить не хочу, но умереть не могу, пробовал - возвращают назад....
Нужен выход!
Автор вопроса: Евгений Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Гладкова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Евгений!
Несколько раз перечитывала Ваше письмо, чтобы понять, что же так встревожило меня в Вашем описании событий. И после очередного прочтения кажется нащупала это и поняла свои ощущения!
На мой взгляд, основная Ваша проблема состоит не в плохой карме, хотя все в этом мире возможно, особенно то, что сложно объяснимо, а в недостатке уверенности в себе, даже не уверенности , а веры в себя!
На эту мысль меня натолкнули Ваши перечисления методов, которыми Вы пытались справиться с Вашей денежной проблемой - «Высшее Я не отвечает либо отвечает ерунду, визуализация финансовой энергии и денег не помогает (работаю каждый день) + читаю разные денежные мантры и аффирмации»!
Где в этих способах Ваше личное участие? Ваш личный вклад или хотя бы вера в то, что этими способами можно исправить ситуацию? Вы даже о своем «высшем Я» отзываетесь как о глупом и неспособном выдать реально хорошую идею!
У Вас в руках разные знания и способности, а главное стремления и желания! Может необходимо просто «отпустить» свои чувства и знания и дать им возможность «озарить» истерзанное сознание какой-нибудь яркой бессознательной идеей, которая запустит механизм «исправления» кармы в Вашей настоящей жизни! Прислушайтесь к себе! И не только к депрессивным мыслям, которые, конечно же будут нашептывать - «ты неудачник», «та был таким и раньше, почему вдруг все изменится?», «зачем что-то пробовать или трепыхаться, результат все равно будет никаким!» С ними действительно не исправить ничего, жизнь станет только беспросветнее, убогой и нищей, и не только из-за недостатка финансов!
Евгений! У Вас рядом есть огромный пример веры в Вас – Ваша девушка! Она не только верит, что ситуация временная и Вы обязательно с нею справитесь! Больше того, она верит в Вас настолько, что собирается подарить новую жизнь в «Вашем беспросветном сегодняшнем дне»! Разве это не стимул, чтобы с помощью так любимых Вами практик и используя силу мест, доступ к которым у Вас есть уже, попытаться очистить затуманенное временными трудностями сознание и вырваться из порочного круга, в котором Вы оказались по собственному безверию!
Я не большой знаток эзотерических практик! Но даже моего скромного знакомства с ними хватает, чтобы понять их великую силу в деле утверждения веры в лучшее, в себя и свои силы! Не отрекайтесь от того, что Вам близко! Когда Вы сумеете совладать с унынием, этим постоянным спутником депрессии, Вы сможете найти выход из любой сложной ситуации! Тем более, что как говорят китайцы, из любой безвыходной ситуации есть как минимум два выхода! А уж при нетрадиционном взгляде на простые вещи их может быть много больше!
Опирайтесь на веру других! Собирайте и трепетно растите в себе веру в себя! И у Вас все получится!
В общем, не знаю, как насчет полноценного выхода, обозначенного светящейся надписью «EXIT», но как минимум начало инструкции по собиранию себя «из кусков» я Вам набросала! Ну а дальше уже Вы напишите свои пункты, следуя которым, Ваша жизнь изменится к лучшему! И пусть те, кто решил написать страницы Вашей жизни наперед, запасется корректором, потому что Вы наверняка внесете в них весомые коррективы!
Успехов Вам и настойчивости! Ни одна дело, даже если оно благое, не сдвинется с места, если не прикладывать усилия!
С уважением, Елена Гладкова